Корпус - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Корпус - вал

Cтраница 1


Корпуса валов проворачиваются относительно цапф, что обеспечивает возможность грубой регулировки зазоров между приводными шестернями и ножами верхнего и нижнего валов. Такая регулировка зазоров между ножами производится при помощи регулировочных винтов. Шестерня нижнего вала взаимодействует с выключателем, позволяющим останавливать ножевые валы точно после их поворота на 180 от положения резания, при этом между валами образуется зазор, достаточный для прохождения картона.  [1]

Существует конструкция корпуса вала, где, чтобы обеспечить равномерное давление в зазоре вдоль поверхности вала, используется внутреннее давление масла - это позволяет регулировать выпуклость валка во время работы. Подобные валы имеют гладкое отверстие в цилиндрической оболочке, стационарный центральный вал и точно изготовленные гидравлические элементы.  [2]

Модуль-секция состоит из корпуса вала, пакета ступеней ( рабочих колес и направляющих аппаратов), верхнего и нижнего радиальных подшипников, верхней осевой опоры, головки, основания и двух ребер.  [3]

4 Схемы отводов центробежных насосов. [4]

В месте выхода из корпуса вала насоса применяют уплотнения различных конструкций.  [5]

Если при осмотре вынутого из корпуса вала будет установлен небольшой износ, ремонт вала не требуется.  [6]

Это достигается соответствующей конструкцией уплотнений мест выхода из корпуса валов, применением отражателей, а также и тщательной пригонкой стыков крышек, закрывающих отверстия, с корпусом. С той же целью вдоль стыка крышки с корпусом в горизонтальной плоскости делают иногда канавку, в которой собирается масло, разбрызгивающееся из коробки. Особенно тщательно должны быть разработаны и выполнены уплотнения опор вертикальных шпинделей и валиков, выходящих из коробки.  [7]

8 Центробежно-вихревой насос. [8]

Другой опорой вала служит радиальный шарикоподшипник, свободно перемещающийся относительно корпуса вала.  [9]

Ножи с ножедержателями закрепляются в пазах ножевого вала клиньями гребенчатой формы, прижимающими ножи к корпусу вала под действием сильных пружин.  [10]

Для придания правильного положения валу / / относительно еала / по известным значениям зазоров bi, bz, bz, b и а, а -, аз, аи необходимо сместить в горизонтальной плоскости корпус вала II параллельно его первоначальной установке на величину Лг ( al a2) / 2, а затем дополнительно повернуть его на величину B - L ( b - bo) ID, а в вертикальной плоскости опустить или поднять фланец на величину АВ - ( а3 а / 2 и повернуть на величину ВвАв L ( b3 - b4) / D, где D - диаметр окружности, описываемой радиальными стрелками; L - расстояние между серединами опор вала.  [11]

Одна из схем предусматривает привод канатных барабанов от двигателя автомобиля. На концах установленного в корпусе вала смонтирован барабан. Вращение шестерне, закрепленной на этом валу, передается через червячный и цилиндрический редукторы, муфту предельного момента и карданный вал от коробки отбора мощности, установленной на корпусе коробки передач автомобиля. Управление лебедкой производится посредством муфты, переключаемой рычагом. При его среднем положении лебедка отключена.  [12]

Прогиб, который требуется скомпенсировать, - это сумма прогиба вала под действием собственного веса ( собственный прогиб) и прогиб из-за внешней нагрузки. Этот прогиб определяется конструкцией и механическими характеристиками корпуса вала и величиной нагрузки, приложенной к нему. Поскольку каждая нагрузка требует своей выпуклости вала, при использовании его с различными нагрузками должен быть достигнут компромисс относительно используемой выпуклости вала. Тип, толщина, отделка, величина выпуклости и толщина резинового покрытия влияет на точность, с которой выпуклость вала может быть получена.  [13]

Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят путем осевых перемещений их валов. Малую коническую шестерню перемещают, изменяя количество регулировочных прокладок, установленных между корпусом вала малой конической шестерни и картером главной передачи. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 05; 0 1; 0 2; 0 5; 1 0 мм. Прокладки 0 1 и 0 5 мм устанавливают по потребности.  [14]

Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят путем осевых перемещений их валов. Малую коническую шестерню перемещают, изменяя количество регулировочных прокладок, установленных между корпусом вала малой конической шестерни и картером главной передачи.  [15]



Страницы:      1    2