Cтраница 1
Корпус привода устанавливается на станине и крепится болтами с обязательным стопорением шайбами. [1]
Разборка узла главного вала. [2] |
Корпус привода снимают с металлоконструкции с помощью четырех рым-болтов, завернутых в корпус привода. Ввернув рым-болты в тормозной шкив 14, демонтируют из корпуса привода 12 шкив в сборе с валом и корпусом подшипников. Укладывают их в сборе на деревянные подставки или брусья. Отвернув гайку 2 ( рис. VI-12), снимают шкив с помощью ручного или гидравлического съемника. [3]
Корпус привода нужно закрепить на швеллерных балках болтами и установить тормозную ленту; в корпусе смонтировать привод 4, установив вал привода через питатель, распределительный диск и отверстие ротора. При этом необходимо следить за тем, чтобы верхний конец ленты не касался выступа на тормозном шкиве. [4]
Корпус привода крепится к стойкам 1 каркаса. Через 2 - 3 мин реле времени должно переключить вращение в обратную сторону. [5]
Смеситель с пыстровращаю. [6] |
Корпус привода закреплен на штоке гидроцилиндра 7 через подшипник, что позволяет поворачивать корпус привода относительно станины вокруг оси штока. После окончания процесса смешения привод мешалок приподнимается штоком над станиной, корпус смесителя выдвигается из-под привода и удаляется на опорожнение. Благодаря такой конструкции можно использовать несколько сменных корпусов смесителя, что весьма ценно для производств, в которых необходимо смешивать различные продукты. [7]
Главный вал центрифуги с расположением ротора между опорами. [8] |
Корпус привода устанавливается на станине и крепится болтами с обязательным стопорением шайбами. Место установки привода фиксируется контрольными штифтами. [9]
Разборка узла главного вала. [10] |
Корпус привода снимают с металлоконструкции с помощью четырех рым-болтов, завернутых в корпус привода. Ввернув рым-болты в тормозной шкив 14, демонтируют из корпуса привода 12 шкив в сборе с валом и корпусом подшипников. Укладывают их в сборе на деревянные подставки или брусья. Отвернув гайку 2 ( рис. VI-12), снимают шкив с помощью ручного или гидравлического съемника. [11]
Корпус привода нужно закрепить на швеллерных балках болтами и установить тормозную ленту; в корпусе смонтировать привод 4, установив вал привода через питатель, распределительный диск и отверстие ротора. При этом необходимо следить за тем, чтобы верхний конец ленты не касался выступа на тормозном шкиве. [12]
Корпус привода крепится к стойкам 1 каркаса. Через 2 - 3 мин реле времени должно переключить вращение в обратную сторону. [13]
Корпус привода заземляется с помощью болта. [14]
К определению усилия в звеньях привода ПЭ-44. [15] |