Корпус - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - привод

Cтраница 1


Корпус привода устанавливается на станине и крепится болтами с обязательным стопорением шайбами.  [1]

2 Разборка узла главного вала. [2]

Корпус привода снимают с металлоконструкции с помощью четырех рым-болтов, завернутых в корпус привода. Ввернув рым-болты в тормозной шкив 14, демонтируют из корпуса привода 12 шкив в сборе с валом и корпусом подшипников. Укладывают их в сборе на деревянные подставки или брусья. Отвернув гайку 2 ( рис. VI-12), снимают шкив с помощью ручного или гидравлического съемника.  [3]

Корпус привода нужно закрепить на швеллерных балках болтами и установить тормозную ленту; в корпусе смонтировать привод 4, установив вал привода через питатель, распределительный диск и отверстие ротора. При этом необходимо следить за тем, чтобы верхний конец ленты не касался выступа на тормозном шкиве.  [4]

Корпус привода крепится к стойкам 1 каркаса. Через 2 - 3 мин реле времени должно переключить вращение в обратную сторону.  [5]

6 Смеситель с пыстровращаю. [6]

Корпус привода закреплен на штоке гидроцилиндра 7 через подшипник, что позволяет поворачивать корпус привода относительно станины вокруг оси штока. После окончания процесса смешения привод мешалок приподнимается штоком над станиной, корпус смесителя выдвигается из-под привода и удаляется на опорожнение. Благодаря такой конструкции можно использовать несколько сменных корпусов смесителя, что весьма ценно для производств, в которых необходимо смешивать различные продукты.  [7]

8 Главный вал центрифуги с расположением ротора между опорами. [8]

Корпус привода устанавливается на станине и крепится болтами с обязательным стопорением шайбами. Место установки привода фиксируется контрольными штифтами.  [9]

10 Разборка узла главного вала. [10]

Корпус привода снимают с металлоконструкции с помощью четырех рым-болтов, завернутых в корпус привода. Ввернув рым-болты в тормозной шкив 14, демонтируют из корпуса привода 12 шкив в сборе с валом и корпусом подшипников. Укладывают их в сборе на деревянные подставки или брусья. Отвернув гайку 2 ( рис. VI-12), снимают шкив с помощью ручного или гидравлического съемника.  [11]

Корпус привода нужно закрепить на швеллерных балках болтами и установить тормозную ленту; в корпусе смонтировать привод 4, установив вал привода через питатель, распределительный диск и отверстие ротора. При этом необходимо следить за тем, чтобы верхний конец ленты не касался выступа на тормозном шкиве.  [12]

Корпус привода крепится к стойкам 1 каркаса. Через 2 - 3 мин реле времени должно переключить вращение в обратную сторону.  [13]

Корпус привода заземляется с помощью болта.  [14]

15 К определению усилия в звеньях привода ПЭ-44. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5