Корпус - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - привод

Cтраница 2


Корпус привода 8 вставляется в раму выключателя и крепится к ней. Магнитопро-вод 2 состоит из двух толстых плит, между которыми находится корпус П - образной формы. Все детали магнитопровода стянуты четырьмя шпильками. На конец этого вала, выходящий из корпуса, насажен рычаг, к которому присоединяется тяга от механизма выключателя. Сверху на корпусе расположен электромагнит отключения 7, шток которого заканчивается закрытым шлицем. Винт 12 служит для регулировки положения звеньев механизма.  [16]

17 Общий вид и габаритные размеры. [17]

Корпус привода с передней стороны закрывается штампованной крышкой из листовой стали.  [18]

Корпус привода / имеет выступы 2, которые при соединении входят во впадины 4 на корпусе захватного устр.  [19]

Корпус привода устанавливается на станине и крепится болтами с обязательным стопорением шайбами. Место установки привода фиксируется контрольными штифтами.  [20]

21 Разборка узла главного вала. / - шплинт. 2-гайка. S - шкив тормозной. 4 - крышка. S-шарикоподшипник. 6-корпус подшипников. 7-втулка распорная. 8-упорный, подшипник. 9-опорное кольцо. 10-роликоподшипник. И - кольцо. / 2 -втулка. [21]

Корпус привода снимают с металлоконструкции с помощью четырех рым-болтов, завернутых в корпус привода. Ввернув рым-болты в тормозной шкив 14, демонтируют из корпуса привода 12 шкив в сборе с валом и корпусом подшипников. Укладывают их в сборе на деревянные подставки или брусья. Отвернув гайку 2 ( рис. VI-12), снимают шкив с помощью ручного или гидравлического съемника.  [22]

Корпус привода нужно закрепить на швеллерных балках болтами и установить тормозную ленту; в корпусе смонтировать привод 4, установив вал привода через питатель, распределительный диск и отверстие ротора. При этом необходимо следить за тем, чтобы верхний конец ленты не касался выступа на тормозном шкиве.  [23]

Корпус привода крепится к стойкам 1 каркаса. Через 2 - 3 мин реле времени должно переключить вращение в обратную сторону.  [24]

25 Режущий инструмент. [25]

Корпус привода отлит из алюминиевого сплава и вес всего механизма поэтому не превышает 9 5 кг. Такой привод легко может перенести один рабочий.  [26]

27 Пневматический привод поворотной заслонки. [27]

Корпус привода при помощи гаек 4 может быть прикреплен к неподвижному кронштейну, расположенному вблизи заслонки. Через одно из отверстий рычага 2 привод кинематически соединяется с осью заслонки, изменяющей поток вещества в объект регулирования или из него.  [28]

Корпус привода 26 укреплен на корпусе гидропередачи болтами. В ручьях поршня имеются резиновые уплотнительные манжеты 7, а между ними - войлочное смазочное кольцо. По штоку уплотнение осуществляется манжетой 6, тоже резиновой.  [29]

Корпус привода имеет большие смотровые люки и сапун для вентиляции картера.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5