Cтраница 2
Корпус привода 8 вставляется в раму выключателя и крепится к ней. Магнитопро-вод 2 состоит из двух толстых плит, между которыми находится корпус П - образной формы. Все детали магнитопровода стянуты четырьмя шпильками. На конец этого вала, выходящий из корпуса, насажен рычаг, к которому присоединяется тяга от механизма выключателя. Сверху на корпусе расположен электромагнит отключения 7, шток которого заканчивается закрытым шлицем. Винт 12 служит для регулировки положения звеньев механизма. [16]
Общий вид и габаритные размеры. [17] |
Корпус привода с передней стороны закрывается штампованной крышкой из листовой стали. [18]
Корпус привода / имеет выступы 2, которые при соединении входят во впадины 4 на корпусе захватного устр. [19]
Корпус привода устанавливается на станине и крепится болтами с обязательным стопорением шайбами. Место установки привода фиксируется контрольными штифтами. [20]
Корпус привода снимают с металлоконструкции с помощью четырех рым-болтов, завернутых в корпус привода. Ввернув рым-болты в тормозной шкив 14, демонтируют из корпуса привода 12 шкив в сборе с валом и корпусом подшипников. Укладывают их в сборе на деревянные подставки или брусья. Отвернув гайку 2 ( рис. VI-12), снимают шкив с помощью ручного или гидравлического съемника. [22]
Корпус привода нужно закрепить на швеллерных балках болтами и установить тормозную ленту; в корпусе смонтировать привод 4, установив вал привода через питатель, распределительный диск и отверстие ротора. При этом необходимо следить за тем, чтобы верхний конец ленты не касался выступа на тормозном шкиве. [23]
Корпус привода крепится к стойкам 1 каркаса. Через 2 - 3 мин реле времени должно переключить вращение в обратную сторону. [24]
Режущий инструмент. [25] |
Корпус привода отлит из алюминиевого сплава и вес всего механизма поэтому не превышает 9 5 кг. Такой привод легко может перенести один рабочий. [26]
Пневматический привод поворотной заслонки. [27] |
Корпус привода при помощи гаек 4 может быть прикреплен к неподвижному кронштейну, расположенному вблизи заслонки. Через одно из отверстий рычага 2 привод кинематически соединяется с осью заслонки, изменяющей поток вещества в объект регулирования или из него. [28]
Корпус привода 26 укреплен на корпусе гидропередачи болтами. В ручьях поршня имеются резиновые уплотнительные манжеты 7, а между ними - войлочное смазочное кольцо. По штоку уплотнение осуществляется манжетой 6, тоже резиновой. [29]
Корпус привода имеет большие смотровые люки и сапун для вентиляции картера. [30]