Корпус - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбина

Cтраница 1


Корпуса турбин, трубопроводы, арматуру и другие горячие поверхности тщательно изолируют, а вблизи маслопроводов изоляцию покрывают металлическими кожухами для того, чтобы на нее не попало масло.  [1]

Корпус турбины находится под действием пара высокого давления и высокой температуры. Отечественные заводы строят мощные паровые турбины с начальным давлением 300 бар и температурой 650 С.  [2]

3 Корпус турбины - НЗЛ АР-6-35 / 6. [3]

Корпус турбины крепится к корпусу подшипника в данном случае шестью болтами. Радиальное ( или приблизительно радиальное) расположение шпонок позволяет цилиндру свободно расширяться ло радиусу. Поверхность соприкосновения фланцев корпуса турбины и корпуса подшипника делают минимальной, чтобы тепло не передавалось подшипнику.  [4]

Корпусы турбин и компрессоров отливают из чугуна или стали или сваривают из листовой и сортовой стали.  [5]

Корпус турбины подвергается наружному сжатию из-за разности атмосферного давления и разрежения в конденсаторе и выполняется в настоящее время обычно сварным из листов толщиной 8 - 15 мм. Для предотвращения деформации и уменьшения толщины листов он снабжается наружными ребрами, привариваемыми к корпусу. В верхней части корпуса, соприкасающейся с выхлопным патрубком турбины, ребра жесткости привариваются также с внутренней стороны. Внутри корпуса для повышения жесткости ввариваются распорные стержни и трубы. Для устранения вибрации трубок при эксплуатации и улучшения процесса теплообмена внутри корпуса устанавливаются промежуточные перегородки, привариваемые изнутри к корпусу. Конденсаторы турбин мощностью до 50 - 100 мгвт обычно изготавливаются целиком в цехе. Конденсаторы установок большей мощности разбиваются на секции, свариваемые между собой на монтаже. ЛМЗ мощностью 300 мгвт предусматривает расчленение на 24 секции, а конденсатор аналогичной установки ХТГЗ разделен на 6 секций. Для снижения трудоемкости работ на монтаже конденсатор обычно проходит на заводе контрольную сборку.  [6]

Корпус турбины представляет собой довольно толстостенный полый цилиндр, пересекаемый цилиндрами меньших размеров, через которые пар впускается или выпускается, и в большинстве случаев разделяется продольно на две половины, соединяемые болтами. Горячий пар более высокого давления содержится во внутреннем корпусе, а холодный, более низкого давления, - в пространстве между двумя корпусами. Нагрузка, действующая на корпус, в дальнейшем может быть уменьшена за счет введения впускного отверстия для пара через специальную насадку, изготовленную из жаропрочного материала.  [7]

Корпус турбины, барабаны, диски и масляный бак необходимо смазать свежим турбинным маслом, трубные доски конденсатора покрыть кузбасским лаком либо тавотом, а водяные камеры его окрасить раствором цемента или кузбасслаком. Шейки валов, диски, втулки и подшипники циркуляционных и конденсатных насосов следует смазать техническим вазелином или пушечной смазкой.  [8]

Корпус турбины, барабаны, диски и масляный бак необходимо смазать с суттм тур пииым маслом, трубные доски конденсатора покрыть кузбас Слаком либо тавотом, а водяные камеры окрасить раствором цемента или кузбасслаком. Шейки валов, диски, втулки и подшипники циркуляционных и конденсатных насосов следует смазать техническим вазелином или пушечной смазкой.  [9]

Корпус турбины оказывается под давлением ( причем разным в разных камерах), что обусловит появление напряжений в стенках цилиндра, обоймах и диафрагмах, увеличение напряжений в болтах.  [10]

11 III. Литые сопла паровой турбины. [11]

Корпус турбины в зависимости от параметров пара изготовляется из чугуна или стали. Для турбин с начальными параметрами выше 15 ата и 350 С, как правило, цилиндры изготовляются из стали. Выхлопная часть турбины в части низкого давления изготовляется из чугуна.  [12]

Корпус турбины стальной, литой, имеет горизонтальный и вертикальный ( технологический) разъемы.  [13]

Корпус турбины представляет собой цилиндр со ступенчатым изменением диаметра и является прекрасным примером использования центробежного литья из жаропрочной стали марки HR Crown One. К входному патрубку компрессора корпус турбины крепится 8 планками Z-образного сечения, равномерно распределенными по окружности машины.  [14]

Корпус турбины имеет двойную жаропрочную вставку и охлаждается воздухом. Наружный прочный корпус сделан из малоуглеродистой стали. Расход охлаждающего воздуха составляет 1 5 % от расхода воздуха на установку. Этого количества воздуха достаточно, чтобы температура наружного корпуса турбины не превышала 205 С. К наружному прочному корпусу с помощью тонких колец крепится направляющий аппарат турбины. Направляющие лопатки крепятся в кольцевые пазы 12 сегментов. Каждый сегмент крепится двумя шпильками, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Когда турбина находится в холодном состоянии, между концами сегментов имеется зазор 1 57 мм, который практически исчезает при работе установки. Такая конструкция позволяет поддерживать радиальный зазор направляющих лопаток при работе турбины равным 0 76 мм и избегать касания их при любых условиях пуска и остановки машины. Наружный корпус турбины имеет 4 фланцевых соединения, что позволяет сильно уменьшить искривления корпуса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4