Корпус - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбина

Cтраница 2


16 Общий вид турбокомпрессорной группы газотурбинной установки мощностью 5000 кет фирмы Броун Бовери. Ц. J. [16]

Корпус турбины 5 ( рис. 3 - 10) отлит из молибденовой стали, имеет горизонтальный разъем. Входной патрубок турбины 13 - двухстенный. Между тонкой внутренней стенкой и наружным корпусом подводится охлаждающий воздух.  [17]

Корпус турбины сделан из двух колец углеродистой стали, к ним на болтах крепится ряд небольших L-образных элементов из нержавеющей стали, которые образуют внутреннюю поверхность, воспринимающую действие горячих газов. Направляющие лопатки первой ступени привариваются к наружному кольцу и могут свободно двигаться в точно пригнанных отверстиях внутреннего кольца диафрагмы. Диафрагма не имеет разъема. Направляющие лопатки вто рой ступени приварены по внутреннему и наружному диаметрам к полукольцам диафрагмы.  [18]

19 Схема газотурбинной установки мощностью 3000 кет ( ГДР. [19]

Корпус турбины, выполненный из жаропрочного стального литья, имеет лишь вертикальный разъем. Корпус связан своей центральной частью с общей опорной плитой.  [20]

Корпус турбины имеет горизонтальный разъем и закреплен на фундаментной плите с помощью опорных лап, расположенных у разъема. Вход газа осуществляется в строго осевом направлении, выход газа - в радиальном направлении через выпускной патрубок соответствующей формы. Направляющие лопатки закреплены в неразъемных кольцах, которые стопорятся с помощью боковых промежуточных колец. Такая конструкция обусловливает последовательную осевую сборку ротора и диафрагм направляющего аппарата.  [21]

Корпус турбины сделан из слаболегированной литой стали. Входной патрубок имеет защитный экран, выполненный из стали аустенитного класса. Между экраном и корпусом проходит охлаждающий воздух, отбираемый за компрессором. Экран является продолжением двухстен-ного газохода между камерой сгорания и газовой турбиной. Особое внимание было уделено конструированию выходного патрубка с диффузором. Потери давления в нем, измеренные на модели, составляли 33 % от входного динамического давления. Направляющие лопатки закреплены при помощи Т - образных хвостовиков. Венцы направляющих лопаток в первых трех ступенях охлаждаются воздухом. Компрессор осевого типа, 13-ступенчатый. Проточная часть выполнена с постоянным наружным диаметром, равным 540 мм. Для разгрузки ротора от осевых усилий на конце его сделан думмис.  [22]

Корпуса турбин и компрессоров проходят гидравлические испытания. Значения пробного давления принимают в зависимости от материала и рабочей температуры.  [23]

Корпусы турбин и перепускные трубы имеют наружную тепловую изоляцию. Кроме снижения потерь тепла от излучения, изоляция имеет целью также предохранение нагретых стенок корпусов турбины от резких колебаний температуры, которые могут привести к короблению и нарушению центровки.  [24]

Корпус турбины изготовлен из высоколегированной стали. Он состоит из двух половин ( верхней и нижней) и имеет горизонтальный фланцевый разъем. К передней части верхней половины корпуса приварена сопловая коробка, разделенная перегородками на восемь сопловых камер. К сопловой коробке приварена клапанная коробка. На нижней половине корпуса предусмотрены четыре лапы, посредством которых корпус опирается на соответствующие опорные плоскости корпусов переднего и заднего подшипников. В нижней половине корпуса имеется выхлопной патрубок мятого пара.  [25]

Корпуса турбин состоят обычно из нескольких отдельных литых частей; в конденсационных турбинах корпус низкого давления выполняется часто сварным.  [26]

27 Система маслоснабжения турбин ТМЗ. [27]

Корпус турбины опирается на корпуса подшипников с помощью лап, являющихся продолжениями фланцев нижней половины корпуса. Лапы опираются на горизонтальные площадки, приваренные к корпусам подшипников на уровне горизонтального разъема. Между лапами и площадками имеются поперечные шпонки, препятствующие взаимному смещению корпусов турбины и подшипников в продольном направлении, но не препятствующие их взаимному смещению в поперечном направлении. Совмещение вертикальных плоскостей турбины и подшипников организовано с помощью вертикальных шпонок. Расширение турбины происходит вдоль продольных шпонок, установленных на фундаментной раме заднего подшипника.  [28]

Корпус турбины опирается на корпуса подшипников с помощью лап. Фикспункт турбины расположен на фундаментной раме заднего подшипника, и расширение турбины происходит в направлении переднего подшипника.  [29]

30 Общий вид энергетической ГТУ типа GT13E ( ABB. [30]



Страницы:      1    2    3    4