Корпус - фиксатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - фиксатор

Cтраница 1


Корпус фиксатора 7 выполнен в виде трубы с вырезом. Радиальные подшипники набраны из резиновых колец, что препятствует попаданию шлама в стакан. Внизу в кор-пу: вварен вкладыш с прямоугольной полостью и симметричным фигурным вырезом по бокам.  [1]

2 Схема устройства трехшпиндельной пневмогидравлической автоматической головки. [2]

В корпус фиксатора подается сжатый воздух, фиксатор освобождает делительный диск. После отвода фиксатора одновременно с отключением электрической схемы с помощью электромагнита включается пневматический золотник 4, который подает сжатый воздух в цилиндр привода механизма деления.  [3]

В корпусе фиксатора имеется прорезь шириной 6 мм, в которую входит зуб фиксируемой звездочки или рейки. Число зубьев звездочки выбирается в зависимости от числа ее фиксированных положений.  [4]

В корпусе фиксатора имеется прорезь шириной 6 мм, в которую входит зуб фиксируемой звездочки или рейки.  [5]

6 Гидропресс для запрессовки втулки в верхнюю головку шатуна. [6]

В корпусе фиксатора 7, соединенного с цилиндром скобой 2, установлен: оправка 4 для верхней головки шатуна, а в - цилиндре / двойного действия - оправка 3 для установки втулки.  [7]

Настройку положения стола станка и корпуса фиксатора производят устройством 2 раздельно с отсчетом по нониусу.  [8]

9 Труболовка IBM 114 - 2 внутренняя освобождающаяся. [9]

Нижний стержень при помощи левой конической резьбы соединяется с верхним стержнем, а при помощи трапецеидальной резьбы - с корпусом фиксатора б, причем во избежание затягивания резьбы во время свинчивания, кулачок, предусмотренный на нижнем торце корпуса фиксатора, упирается в плоскость головки ограничителя фиксатора 9, закрепленного на нижнем стержне. На боковой поверхности корпуса фиксатора винтами 8 закреплены две скользящие шпонки 7, которые входят в пазы направляющей фиксатора 11 и при отвинчивании его от стержня в процессе освобождения труболовки могут перемещаться вдоль этих пазов, не выходя полностью из них.  [10]

Верхним ползуном 25 производятся координирование в осевом направлении и досылание оси фиксатора в момент ее установки в гнездо сборочной головки, а также сборка оси с корпусом фиксатора.  [11]

После ориентирования снаряда его ставят на забои скважины, стопорные штифты 9 под весом колонны срезаются, бобышки отклони-теля скользят по наклонной плоскости фигурного выреза в корпусе фиксатора, где и происходит перераспределение осевой нагрузки, одна составляющая направлена на закрепление невращающихся узлов снаряда в скважине, другая составляющая по оси ведомого вала на забой.  [12]

После установки новых деталей начинается процесс фрезерования, во время которого через золотник 3 сжатый воздух поступает в цилиндр задней бабки 1, обеспечивая этим требуемое усилие зажима деталей, и соединяет корпус фиксатора с атмосферой.  [13]

Нижний стержень при помощи левой конической резьбы соединяется с верхним стержнем, а при помощи трапецеидальной резьбы - с корпусом фиксатора б, причем во избежание затягивания резьбы во время свинчивания, кулачок, предусмотренный на нижнем торце корпуса фиксатора, упирается в плоскость головки ограничителя фиксатора 9, закрепленного на нижнем стержне. На боковой поверхности корпуса фиксатора винтами 8 закреплены две скользящие шпонки 7, которые входят в пазы направляющей фиксатора 11 и при отвинчивании его от стержня в процессе освобождения труболовки могут перемещаться вдоль этих пазов, не выходя полностью из них.  [14]

Нижний стержень при помощи левой конической резьбы соединяется с верхним стержнем, а при помощи трапецеидальной резьбы - с корпусом фиксатора б, причем во избежание затягивания резьбы во время свинчивания, кулачок, предусмотренный на нижнем торце корпуса фиксатора, упирается в плоскость головки ограничителя фиксатора 9, закрепленного на нижнем стержне. На боковой поверхности корпуса фиксатора винтами 8 закреплены две скользящие шпонки 7, которые входят в пазы направляющей фиксатора 11 и при отвинчивании его от стержня в процессе освобождения труболовки могут перемещаться вдоль этих пазов, не выходя полностью из них.  [15]



Страницы:      1    2