Корпус - фиксатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - фиксатор

Cтраница 2


III, 18) приподнимет корпус фиксатора 46 и выйдет из контакта со скошенным концом собачки 44, пружина 42 оттянет корпус фиксатора в нижнее положение. Зуб 38 фиксатора входит при этом в паз втулки 39 и фиксирует положение метчика для фрезерования очередной канавки. Вилка 54 переключает муфту на рабочий ход стола, и происходит фрезерование очередной канавки.  [16]

17 Секторная пресс-форма. [17]

Под влиянием усилия ( прикладываемого при открытии пресса), действующего на планки 5, секторы, скользя по направляющим 10, раздвигаются. Перемещение секторов происходит до тех пор, пока буртик пальца 14 не дойдет до торца малого отверстия корпуса фиксатора. В этом положении буртик исключает дальнейшее перемещение сектора от центра формы, а пружина, нажимая на буртик, обеспечивает возврат сектора в исходное положение в случае, если он будет случайно смещен к центру. После того как секторы раздвинуты и траверса форматора-вулканизатора вместе с крышкой 3 поднята, осуществляется выгрузка покрышки из пресс-формы.  [18]

III, 18) приподнимет корпус фиксатора 46 и выйдет из контакта со скошенным концом собачки 44, пружина 42 оттянет корпус фиксатора в нижнее положение. Зуб 38 фиксатора входит при этом в паз втулки 39 и фиксирует положение метчика для фрезерования очередной канавки. Вилка 54 переключает муфту на рабочий ход стола, и происходит фрезерование очередной канавки.  [19]

У автомобиля КамАЗ - 5320 для установки насоса фиксируют коленчатый вал введением фиксатора на картере маховика в паз маховика ( при этом метка на ведущей полумуфте привода топливного насоса высокого давления должна быть расположена вверху); совмещают установочные метки ведомой полумуфты ( см. рис. 5.8) и фланца ведомой полумуфты 3 и затягивают стяжной болт переднего фланца вгдущей полумуфты привода насоса высокого давления после закрепления насоса на блоке, а по окончании установки рукоятку фиксатора вводят в мелкий паз на корпусе фиксатора. У автомобилей МАЗ-5335, КрАЗ - 260 при установке насоса метки на муфте опережения впрыска и ведущей полумуфте привода топливного насоса должны быть расположены с одной стороны. Торцовый зазор регулируют перемещением полумуфты по ведущему валу привода топливного насоса при отвернутой гайке стяжного болта полумуфты, которую затягивают после окончания регулировки. Затем устанавливают угол опережения впрыска по моментоскопу. По окончании установки топливного насоса проверяют и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.  [20]

В эти отверстия вставляется палец 14 с буртиком. Корпус фиксатора закрывается крышкой 16, которая поджимает пружину к буртику пальца. На рисунке показана секторная пресс-форма в момент, когда секторы раздвинуты и вкладыши полностью вышли из рисунка протектора.  [21]

22 Установка плужка в два положения. а - общий вид. в - фиксирующее устройство.| Плужок с приводной лентой. [22]

Плужок может занимать также нейтральное положение сбоку от полотна конвейера. При подаче напряжения на катушку электромагнита последний притягивается к металлоконструкции плужка. Поскольку корпус магнитного фиксатора связан с металлоконструкцией конвейера, происходит жесткое закрепление плужка в соответствующем рабочем положении.  [23]

Приспособление устанавливается на стол универсально-заточного станка. Винтовая поверхность сменного кулачка к3 под действием пружины прижимается к стальному штифту, запрессованному в корпус приспособления. Шпиндель поворачивается за корпус фиксатора 4 через делительный диск 5 и получает винтовое движение. Упоры хомута 6 устанавливаются на расстояние, достаточное для поворота шпинделя при заточке одного пера.  [24]

Двойная заточка ( см. рис. 68, б) заключается в образовании переходных кромок на уголках сверла. Эта операция, во многих случаях способствующая повышению стойкости сверла, чаще всего проводится на том же оборудовании, что и заточка главных кромок. Винтовая поверхность сменного копира, расположенного на шпинделе под крышкой 4, под действием пружины прижимается к стальному штифту, запрессованному в корпус приспособления. Шпиндель поворачивается вручную за корпус фиксатора 5 через делительный диск и получает винтовое движение.  [25]

26 Схема стенда А53 ( а и контрольный манометр для измерения давления в надплунжерном пространстве ( б. [26]

Прежде чем приступить к измерению плотности, плунжерную пару промывают в чистом дизельном топливе и тщательно осматривают. У чистой пары плунжер, выдвинутый на 30 мм из гильзы, наклоненной к горизонту под углом 45, должен плавно опуститься под действием собственного веса при любом повороте вокруг оси. При встряхивании гильза должна свободно перемещаться во втулке. Вставляют в гильзу ее плунжер так, чтобы выступы его хвостовика вошли в пазы установочной втулки. Проворот гильзы или плунжера вокруг оси не допускается. Подвешивают груз стенда на защелке. Установочную втулку с плунжерной парой опускают в корпус фиксатора, медным стержнем плунжер проталкивают вниз, заполняют топливом надплун-жерное пространство. Закрывают корпус фиксатора крышкой, а гильзу плунжера - уплотнителем. Для определения плотности плунжерной пары освобождают груз стенда от защелки и замечают по секундомеру, за какое время груз упадет на буферное устройство. Этот - фоцесс повторяют еще раз.  [27]

Прежде чем приступить к измерению плотности, плунжерную пару промывают в чистом дизельном топливе и тщательно осматривают. У чистой пары плунжер, выдвинутый на 30 мм из гильзы, наклоненной к горизонту под углом 45, должен плавно опуститься под действием собственного веса при любом повороте вокруг оси. При встряхивании гильза должна свободно перемещаться во втулке. Вставляют в гильзу ее плунжер так, чтобы выступы его хвостовика вошли в пазы установочной втулки. Проворот гильзы или плунжера вокруг оси не допускается. Подвешивают груз стенда на защелке. Установочную втулку с плунжерной парой опускают в корпус фиксатора, медным стержнем плунжер проталкивают вниз, заполняют топливом надплун-жерное пространство. Закрывают корпус фиксатора крышкой, а гильзу плунжера - уплотнителем. Для определения плотности плунжерной пары освобождают груз стенда от защелки и замечают по секундомеру, за какое время груз упадет на буферное устройство. Этот - фоцесс повторяют еще раз.  [28]



Страницы:      1    2