Cтраница 2
Корпус форсунки дизелей с камерой в поршне имеет фланец, с помощью которого форсунка шпильками 2 и гайками 5 ( см. фиг. [16]
Рамкообразный корпус форсунки является элементом системы вентиляции салона легкового автомобиля. Он имеет размеры примерно 100 х 70 мм, на котором крепятся пять поворотных заслонок ( пластинок), которыми регулируется количество поступающего в салон воздуха. Кроме того, снаружи с обеих продольных сторон корпуса имеются крепежные кулачки. Пластинки крепятся своими осями в отверстиях, которые расположены в обеих продольных сторонах рамки. Отверстия, расположенные друг против друга, должны точно лежать на одной осевой линии. [18]
В корпус форсунки вводятся две трубки. По трубке 2 поступает пар для обогрева форсунки. В зависимости от диаметра отверстия в сопле производительность форсунки может изменяться в пределах 30 - 100 т / сутки. [19]
В корпус форсунки встроена катушка возбуждения 2 ( рис. 6.16), на которую электронный блок управления подает определенное опорное напряжение, чтобы ток в электрической цепи поддерживался постоянным, независимо от изменений температуры. Этот ток создает вокруг катушки магнитное поле. Как только игла форсунки поднимается, сердечник 3 изменяет магнитное поле, вызывая изменение сигнала напряжения. В определенный момент подъема иглы возникает пиковый импульс, который воспринимается электронным блоком управления и используется для управления углом опережения впрыска. [20]
В корпусе форсунки / выполнены осевой и периферийные каналы б и 7 для подвода жидкости и закреплены сопла 8 и 10, образующие два коаксиальных или один полый ( при отключении одного из каналов подвода жидкости) конуса распыленной жидкости. Кольцевой отражатель 5 препятствует нагреву корпуса форсунки в результате образования охлаждаемой полости. Течение воздуха в кольцевом канале 3 обеспечивает охлаждение корпуса форсунки, а истекающая пелена воздуха из зазора стабилизирует конус распыла. [21]
В корпусе форсунки потоки латекса и пара разделены водяной рубашкой во избежание коагуляции латекса. Перед соприкосновением с латексом вода частично увлажняет пар, что также уменьшает возможность коагуляции латекса. Через центральную трубу пропущен подвижной шток с расширением на конце, что способствует лучшему контакту латекса с паром. Подвижность штока обеспечивает возможность чистки выходного отверстия форсунки без остановки дегазатора. [22]
В корпусе форсунки имеется наклонный канал 15, который соединяет входное отверстие для топлива и кольцевую камеру 3 у запорной иглы. При работе насоса высокого давления, нагнетающего топливо к цилиндрам, давление в топливопроводе и внутренней полости распылителя форсунки резко возрастает. Топливо, распространяясь в кольцевой камере 3, передает давление на коническую поверхность иглы. Когда величина давления превысит усилие предварительного натяга пружины 8, игла поднимается и топливо через отверстия в распылителе впрыскивается в камеру сгорания цилиндра. [23]
Агрегаты системы питаний. [24] |
В корпусе форсунки имеется канал 10, по которому через штуцер 9 и фильтр 8 подводится топливо в полость распылителя. [25]
На корпусах форсунок имеются уплотнительные резиновые кольца, на которые следует обратить внимание. Поврежденные кольца необходимо заменять, иначе топливо может попасть в масло. [26]
Сверху в корпус форсунки вставляется прокладка и сопло распылителя, которое фиксируется относительно корпуса при помощи лыски. На сопло устанавливается направляющая с иглой и сухариком. [27]
Цельнофакельная керамическая форсунка для агрессивных жидкостей ( а и ее характеристика ( б. [28] |
При навинчивании корпуса форсунки до упора в торец вкладыша образуется камера смешения, в которую жидкость поступает - как через прорези венца, так и через отверстие диафрагмы. Этим достигается хорошее заполнение конуса распыла. Это приводит к повышенной степени заполнения центральной области факела форсунки жидкостью. С увеличением ширины кольцевого пространства между венцом и корпусом коэффициент расхода и угол раскрытия факела форсунки не изменяются. [29]
Толщина стенок корпуса форсунки должна обеспечить прохождение в ней канала для топлива. Трубки, подводящие воздух, имеют сечение, при котором скорость воздуха не превышает 8 - 10 м / сек. [30]