Cтраница 3
Канал в корпусе форсунки прочищают медной проволокой диаметром 1 5 - 2 0 мм и продувают сжатым воздухом. При осмотре корпуса обращают особое внимание на нижнюю торцовую часть, прилегающую к распылителю. Если на ней будут обнаружены риски или следы забоин, то их устраняют притиркой на плите. Детали форсунки, имеющие срыв или смятые резьбы, бракуют. [31]
В средней части корпус форсунки имеет фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. К резьбовому штуцеру 3 с помощью накидной гайки прикреплена трубка высокого давления. Детали распылителя изготовлены из высококачественной стали и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высоких температуры и давления. [32]
Форсунка двигателя ЯМЗ-236. [33] |
Распылитель фиксируется относительно корпуса форсунки штифтами. [34]
Вдоль центрального канала корпуса форсунки проходит стержень, имеющий четыре продольные канавки. По двум из них подводится охлаждающая жидкость для охлаждения гайки соплового наконечника, а по другим отводится обратно. Внутри стержня проходит толстостенный нагнетательный трубопровод, снабженный на конце насадком, притертым к сопловому наконечнику. [35]
На боковой стороне корпуса форсунки имеется выступ с резьбой и коническим углублением для соединения форсунки с трубкой высокого давления при помощи накидной гайки. [36]
В верхнюю часть корпуса форсунки ввернут штуцер 14, уплотненный прокладкой. Канал в штуцере соединен с каналом 13 в корпусе форсунки. [37]
Для уплотнения стыка корпуса форсунки и распылителя их торцы тщательно шлифуют, а затем полируют притирочной пастой до 12 класса шероховатости. Кольцевая канавка торца распылителя совпадает с каналом для прохода топлива в корпусе форсунки. От кольцевой калавки идет просверленный в теле распылителя наклонный канал для подвода топлива к нижней части иглы. На выступающей в камеру сгорания шаровой головке расположены восемь распыливающих отверстий диаметром 0 42 мм. [38]
На верхнюю часть корпуса форсунки навернут стакан / / с. На ста - кан пружины крепится колпак с уплотнительной шайбой. К штуцеру 14, имеющему сетчатый фильтр для дополнительной очистки топлива перед подачей в распылитель, присоединяется топливопровод. [39]
При массовом изготовлении корпусов форсунок предпочтительно делать их литыми. Для небольшого числа форсунок, особенно больших размеров, предпочтительна сварка или соединения на резьбе из остированных деталей. [40]
Между шпинделем и корпусом форсунки образовано кольцевое цилиндрическое пространство а, выходящее наружу форсунки узкой кольцевой щелью, образованной коническими концами шпинделя и корпуса форсунки. [41]
По каналам в корпусе форсунки и распылителя топливо поступает в нижнюю камеру распылителя под иглу. [42]
Сжатый воздух поступает в корпус форсунки, проходит в пространстве между корпусом и иглой через отверстия в кольцевых ребрах иглы ( см. сечение), выбрасывается из форсунки через кольцевую щель между иглой и корпусом и распыляет струю жидкого топлива. [43]
Форсунка ФДБ низкого давления. [44] |
Подвод первичного воздуха внутри корпуса форсунки несколько улучшает распыление и смесеобразование, однако при остановке вентилятора внутреннее расположение мазутного выходного отверстия также обусловит заливание форсунки мазутом. [45]