Cтраница 2
Собранный блок вставляют в корпус аккумулятора плотно, чтобы не было никаких перемещений. Крайние положительные пластины при этом касаются корпуса аккумулятора, отрицательные же изолированы от него листовым эбонитом. [16]
Собранный блок вставляют в корпус аккумулятора плотно, чтобы не было никаких перемещений, при этом крайние положительные пластины касаются корпуса аккумулятора, отрицательные же изолированы от него листовым эбонитом. Контактные выводы положительных и отрицательных пластин проходят через отверстия в крышке корпуса аккумулятора и изолируются от него втулками. Сборку аккумулятора производят со стороны дна, после ее окончания дно приваривают к корпусу и при эксплуатации аккумулятор не разбирают. [17]
ЦйНйрбванйя происходит также уничтожение частей корпуса аккумуляторов, Перегородок и других органических материалов, присутствующих в сырье. [18]
Допустимая сила разрядного тока указывается на корпусе аккумулятора и ее ни в коем случае нельзя превышать. [19]
Отработанные аккумуляторы разбивают в устройстве 1 и корпуса аккумуляторов, перегородки и другие подобные материалы с малой плотностью отделяют от свинцовых деталей, используя разницу в их скоростях оседания в водной суспензии. После отделения материалов, содержащих свинец, оксид свинца и сульфат свинца их подвергают измельчению в ударной дробилке с получением кусков, размеры которых позволяют проводить их выщелачивание. Измельченный материал подают в горизонтальный реактор 2 для выщелачивания, оборудованный вращающийся мешалкой. [20]
Смесь этих смол с пеком используют для изготовления корпусов аккумуляторов. Продукты конденсации масла из скорлупы ореха кэшью с фурфуролом применяются для изготовления фрикционных п тормозных накладок. [21]
Если при заряде током первой ступени появятся признаки деформации корпуса аккумулятора, ток немедленно снижают вдвое. Во всех случаях зарядную кривую регистрируют с помощью самопишущего вольтметра. [22]
Контактные выводы положительных и отрицательных пластин проходят через отверстия в крышке корпуса аккумулятора и изолированы от нее втулками. [23]
Полистирол и сополимеры стирола используются для изготовления рабочих деталей водяных насосов, корпусов аккумуляторов и ряда других деталей взамен металлических. Срок службы их выше металлических, а трудоемкость изготовления значительно ниже. [24]
Цифры I и II в конце обозначений типа батареи означают, что сварка корпусов аккумуляторов произведена по длине ( /) или по ширине ( II) корпуса. [25]
Цепь тока короткого замыкания при соприкосновении металлических корпусов щелочных аккумуляторов, соединенных последовательно. [26] |
Корпус каждого аккумулятора помещают в резиновый чехол 3, которым изолируют аккумулятор от корпусов соседних аккумуляторов и от ящика батареи. Аккумуляторы с надетыми на них изоляционными чехлами ставят в стальные ящики, подвешенные под кузовами вагонов электропоезда. Каждый ящик имеет вентиляционные отверстия, через которые газ, выделяющийся при работе аккумуляторов, выходит наружу. [27]
У аккумуляторов КН-14 положительный блок соединен с корпусом; положительные пластины этого блока являются крайними к корпусу аккумулятора, поэтому прокладки из винипласта устанавливают только с торцевых сторон. [28]
Собранный блок вставляют в корпус аккумулятора плотно, чтобы не было никаких перемещений, при этом крайние положительные пластины касаются корпуса аккумулятора, отрицательные же изолированы от него листовым эбонитом. Контактные выводы положительных и отрицательных пластин проходят через отверстия в крышке корпуса аккумулятора и изолируются от него втулками. Сборку аккумулятора производят со стороны дна, после ее окончания дно приваривают к корпусу и при эксплуатации аккумулятор не разбирают. [29]
Когда же жидкость уходит из аккумулятора, расширение воздуха влечет за собой увеличение пузыря, пределом которого является полный объем корпуса аккумулятора. [30]