Cтраница 4
Для сварки экструдируемой присадкой разработана серия полуавтоматов ( ПСП-ЗЭ, ПСП-4, ПСП-5), различающихся по конструкции и производительности, а также специализированная установка УСА-1 на базе полуавтомата ПСП-5, предназначенная для сварки полиэтиленовых корпусов аккумуляторов. [46]
Конструкция НК и НЖ аккумуляторов в основном одинакова, но у НК аккумуляторов крайние пластины всегда положительные, а у НЖ - отрицательные. Корпус аккумулятора у НК аккумуляторов соединен с блоком положительных пластин, а у НЖ аккумуляторов - с блоком отрицательных пластин. Сосуды ( корпусы) НК и НЖ аккумуляторов изготовляют из никелированного железа при помощи сварки. Активная масса аккумуляторов помещается в тонкие стальные перфорированные ламели, которые впрессовываются в стальную раму. Диаметр отверстий перфорации ( коэффициент открытия ламелей) выбран таким, чтобы через них не высыпалась активная масса, но был надежный контакт с ней электролита, а также свободный выход газов, образующихся при заряде. [47]
Дисковые герметичные аккумуляторы наиболее распространенных типов имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами. Корпус аккумулятора 2 ( рис. 71) представляет собой стальной никелированный сосуд круглой формы с кольцевым выступом по внешней окружности. [48]
Дисковые герметичные аккумуляторы наиболее распространенных типов имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами. Корпус аккумулятора 2 ( рис. 73) представляет собой стальной никелированный сосуд круглой формы с кольцевым выступом по внешней окружности. [49]
Стальная бочка со съемным дном. [50] |
Электрические аккумуляторы, наполненные серной кислотой, помещают в ящики, предохраняют от короткого замыкания и прокладывают адсорбционными материалами. Если корпуса аккумуляторов обладают высокой прочностью, перевозка осуществляется без наружной упаковки, с предохранением только от короткого замыкания. [51]
Непроливаемые НК аккумуляторы и батареи. ( - 2КН - 32 ( 2КНБ - 32. б - 2КНВ - 15 ( 2КНП - 20. в - КП-14 ( КНП-20. [52] |
На рис. 39 показан внешний вид непроливаемых никель-кадмиевых аккумуляторов и батарей. На корпусах аккумуляторов и батарей нанесено их условное обозначение. [53]
Электрод сравнения в виде цинковой палочки вводят в отверстие крышки аккумулятора, из которого предварительно вывинчивают вентиляционную пробку. Во избежание касания электродом корпуса аккумулятора или электродных пластин конец палочки, а также ее среднюю часть изолируют полихлорвиниловой трубкой. [54]
Электрод сравнения в виде цинковой палочки вводят в отверстие в крышке аккумулятора, из которого предварительно вывинчивают вентиляционную пробку. Во избежание касания электродом корпуса аккумулятора или электродных пластин конец палочки, а также ее среднюю часть изолируют полихлорвиниловой трубкой. [55]
Электрод сраинения в виде цинковой палочки вводят; отверстие крышки аккумулятора, из которого предварительно: ывинчивают вентиляционную пробку. Во избежание касания лектродом корпуса аккумулятора или электродных пластин опец палочки, а также ее среднюю часть изолируют нолихлор-мниловой трубкой. [56]
Электрод сравнения в виде цинковой палочки вводят в отверстие крышки аккумулятора, из которого предварительно вывинчивают вентиляционную пробку. Во избежание касания электродом корпуса аккумулятора или электродных пластин конец палочки, а также ее среднюю часть изолируют полихлорвиниловой трубкой. [57]
Топливный насос состоит из сборного корпуса, плунжерных пар, реечного и клапанного механизмов и аккумулятора. Корпус насоса включает головку и корпус аккумулятора. В головке размещается ряд сверлений для прохода топлива под низким и высоким давлениями. Детали корпуса стягиваются анкерными шпильками. В головке корпуса монтируются все прецизионные пары насоса, к которым относятся взводящий плунжер, топливо-впрыскивающий плунжер, а также управляющий и невозвратный клапаны. В корпусе помещается реечный механизм и пружина взводящего плунжера со стаканом. [58]
Схема работы газоотделителя. [59] |
В верхней части аккумулятора установлен шариковый обратный клапан. Когда винтовой насос работает и корпус аккумулятора заполнен маслом, шариковый клапан препятствует выходу масла в трубопровод, сообщающий аккумулятор с газовой полостью нагнетателя. При остановке винтового насоса шариковый клапан открывается и сообщает аккумулятор с газовой полостью нагнетателя. Наличие избыточного гидростатического столба обеспечивает поступление масла на смазку подшипника и на уплотнение вала нагнетателя на время, достаточное для остановки нагнетателя. [60]