Cтраница 2
Если собранный корпус удовлетворяет перечисленным требованиям, производится электросварка рам с трубными досками, швеллерами, угольниками, косынками и другими приварными деталями. После этого куб считается подготовленным под установку нагревательных труб. [16]
В собранном корпусе перепускной клапан проверяют на герметичность прилегания шарика к седлу, легкость перемещения шарика в канале и момент открытия клапана на специальном приспособлении; рабочая жидкость при испытании масляных фильтров двигателей ГАЗ - смесь керосина 90 % и машинного масла 10 %, велосит, имеющие вязкость 4 - 5 ест. [17]
Крышки накладывают на собранный корпус, базируясь по риске / - / и торцам, а через отверстия 7 размечают чертилкой отверстия на деталях 1 и 6 для последующей операции - сверления и нарезания резьбы. Затем крышки закрепляют на корпусе и через отверстия в крышке 2 размечают отверстия в крышке 5 под болты 4 и наносят риску для обработки выступающего торца одной из крышек. Обработку отверстий в крышке 5 и торца обычно выполняют за две операции - сверлильную и фрезерную. Для выполнения операции разметки по месту с последующей обработкой необходимо предусмотреть припуски. [18]
Механические вертикальные и горизонтальные фильтры для осветления воды.| Фильтры для обезмасливания конденсата активированным углем. [19] |
В объем поставки входит: собранный корпус фильтра с водораспределительными устройствами, лазами, штуцерами; трубопроводы в пределах фильтра, комплект арматуры и манометры. Фильтры с условным диаметром 1 000 и 1 500 мм изготавливает Бийский котельный завод, остальные - Таганрогский котельный завод. [20]
Барабанные габаритные печи поступают в монтаж с полностью собранным корпусом и с надетыми бандажами, а иногда и венцовой шестерней. [21]
Затем на опорные станции с помощью крана устанавливают собранный корпус барабана. Контакт поверхностей сопрягаемых бандажей и опорных роликов должен быть в средней части не менее 2 / з длины образующих. Проверяют контакт путем смазки тонким слоем смываемой краски рабочих поверхностей опорных роликов. [22]
Сборочная единица с учетом ее функционального назначения. [23] |
На рис. 9, а показана распространенная конструкция собранного корпуса гиромотора с крышкой. Поверхность D крышки используется для установки магнитопровода статора с обмоткой. При такой конструкции крышки отверстие под шарикоподшипники выполняется полуглухим. [24]
Сравнение характеристик разрушения материала корпуса, охрупчен-ного при механическом старении, с материалом, содержащим быстродвижу-щиеся трещины длиной 12 дюймов. [25] |
Это, конечно, существенно для снятия напряжений в собранном корпусе, но еще лучше создать тепловую изоляцию всей наружной части корпуса, поместив внутрь вблизи стенки большое число собранных вместе электронагревателей сопротивления. Большинство корпусов газоохлаждаемых реакторов имеет тепловую изоляцию с внутренней стороны, что обеспечивает возможность работы. Однако эта температура достаточно высока, чтобы обеспечить высокую вязкость разрушения. Поэтому обычно из расчетов вязкости разрушения следует, что трещины протяженностью в несколько десятков сантиметров должны привести к хрупкому разрушению при рабочей температуре и малых напряжениях, на которые эти материалы обычно рассчитаны. [26]
Задевание деталей уплотнений обычно проверяют выслушиванием компрессора при проворачивании ротора вручную в собранном корпусе. [27]
Сборка конденсаторов переменной емкости применительно к типичной конструкции, изображенной на рис. 11 - 22, начинается с установки роторной системы в предварительно изготовленный и собранный корпус. Сначала в углубление стенки корпуса укладываются с густой смазкой шарики 7 диаметром 2 мм, затем в отверстие длинным концом вводится ось роторной системы, после чего на другом торце оси укрепляется шарик 8 диаметром 3 мм. Нажатием винта 5 на шарик 8, а следовательно, и на ось ротора создаются упругие напряжения в корпусе, под действием которых роторная система может поворачиваться только с определенным усилием. При этом роторная система не должна иметь осевого ( аксиального) и радиального люфтов, а также качания оси при ее вращении. [28]
Затем последовательно устанавливают предварительно сваренные из двух четвертушек половины цилиндрической части корпуса, собирают их болтовые соединения на сурике и прокладках и производят приварку собранного корпуса к нижнему конусу. [29]
При установке верхних поясов к стенкам у стыков приваривают куски углового железа длиной 100 мм, предохраняющие стыки от разрушения при дальнейшей сборке и от ветровой нагрузки; кроме того, верхний пояс укрепляют оттяжками для того, чтобы собранный корпус мог выдерживать сильные порывы ветра. [30]