Коррозия - наружная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - наружная поверхность

Cтраница 1


Коррозия наружных поверхностей наблюдается в местах соприкосновения с сырой кладкой, около люков, вследствие их неплотности и течи. В заклепочных швах и местах вальцовки труб возможно образование межкристаллитных трещин. Повреждения в заклепочных швах вертикальных водотрубных котлов обнаруживались в нижних барабанах, местах сопряжения продольных и поперечных заклепочных швов.  [1]

Коррозия наружной поверхности, например, элементов УСЭППА может привести к засорению каналов, соединяющих внутренние полости элементов с атмосферой и имеющих проходные сечения 0 3 - 0 6 мм. Кроме того, химически агрессивные газы и пары могут проникать внутрь этих элементов за счет диффузии через тонкие разделительные мембраны пневмоповторителей, установленных на газовых линиях, и непроточные воздушные каналы, соединяющие пневмоповторители с элементами формирования давления воздуха. В результате этого может начаться коррозия, а следовательно, и резкое снижение надежности работы системы.  [2]

Коррозия наружных поверхностей наблюдается в местах соприкосновения с сырой кладкой, около люков, вследствие их неплотности и течи.  [3]

Коррозия наружных поверхностей элементов котлов возникает в местах соприкосновения с сырой кладкой, выше огневой линии, под опорами и в местах присоединения продувочных штуцеров. Кирпичная кладка на известковом растворе не допускается.  [4]

Коррозия наружных поверхностей элементов котлов возникает в местах соприкосновения с сырой кладкой, под опорами и у опор.  [5]

Коррозия наружных поверхностей элементов котлов возникает в местах соприкосновения с сырой кладкой, под опарами и у опор.  [6]

Коррозия наружных поверхностей элементов котлов возникает в местах соприкосновения с сырой кладкой, под опорами и у опор.  [7]

8 Различные сопряжения обечайки с днищем.| Защита концов теплооб-менных трубок и развальцовки от. [8]

Коррозия наружных поверхностей аппаратов, в частности фланцевых соединений, может быть вызвана стеканием охлаждающей воды по стенкам аппарата. Поэтому, например, на калачах оросительных холодильников рекомендуется устанавливать специальные щитки для предотвращения попадания воды на фланцы.  [9]

Коррозия наружных поверхностей выпускной системы вызывается повышением температуры металла от контакта с отработавшими газами, а также воздействием водяных брызг, соли и грязи. Кроме того, при движении автомобиля от вибрации двигателя в глушителе и других деталях выпускного тракта возникают усталостные напряжения, ускоряющие процесс их коррозии.  [10]

Процесс коррозии наружной поверхности водопроводов и газопроводов имеет общую специфику, поскольку способ их подземной прокладки в большинстве случаев одинаков.  [11]

Отсутствует и коррозия наружной поверхности, свойственная всем конденсаторам и холодильникам, что позволяет довольно легко выбирать материал труб для воздушных конденсаторов. Поэтому становится возможным применение требуемых ингибиторов ( аммиачной воды и др.), снижающих коррозию не только самих конденсаторов, но и технологически связанных с ними аппаратов.  [12]

Защита от коррозии наружной поверхности резервуаров и газопроводов должна производиться в центральных заготовительных мастерских. R полевых условиях исправляют только поврежденные участки изоляции, а также выполняют изоляцию сварных стыков. Защита подземных резервуарных установок должна осуществляться с учетом требований ГОСТ 9.015 - 74 Единая система защиты от коррозии и старения. Этот ГОСТ устанавливает общие технические требования к методам и средствам защиты подземных металлических сооружений от почвенной коррозии и коррозии блуждающими токами.  [13]

Защиту от коррозии наружной поверхности надземных трубопроводов, а также трубопроводов, прокладываемых в каналах, тоннелях и галереях, следует предусматривать в соответствии с требованиями государственных стандартов и главы СНиП по проектированию защиты от коррозии строительных конструкций.  [14]

Для защиты от коррозии наружной поверхности газоходов их окрашивают специальными химически стойкими покрытиями. Так, газоход от сухих электрофильтров до первой промывной башни защищают снаружи черным печным лаком, а газоходы промывных отделений контактных заводов и башенных отделений производства серной кислоты нитрозным способом-перхлорвинило-вым лаком.  [15]



Страницы:      1    2    3    4