Высокотемпературная коррозия - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Высокотемпературная коррозия - металл

Cтраница 2


16 Зависимость интенсивности коррозии хромоникелевой аустенитной стали от количества K2SO4 в смеси с CaS04 и MgSO4. Температура 650 С, продолжительность опыта 500 ч. 1 - CaSOj. 2 - MgSO4. [16]

Золовые отложения на поверхностях нагрева котла, кроме щелочных металлов, ускоряющих высокотемпературную коррозию металла, часто содержат и соединения, снижающие их влияние на интенсивность коррозии.  [17]

Сера, содержащаяся в мазуте, является причиной низкотемпературной коррозии, а наличие в мазуте соединений ванадия и натрия обусловливает возникновение высокотемпературной коррозии металла энергетического оборудования.  [18]

В золе, снятой с лопаток газовой турбины, отсутствуют частицы несгоревшего топлива и соли серной кислоты, которые вместе с V2O5 являются причиной высокотемпературной коррозии металлов.  [19]

20 Изменение концентрации серного ангидрида по длине факела.| Зависимость концентрации серного ангидрида в продуктах сгорания на выходе из топки от избытка воздуха при температуре 1300 С и содержании серы в мазуте 4 2 %. [20]

При температурах 1300 - 1500 С реакции рекомбинации резко замедляются, в результате чего радикалы могут существовать значительное время, активно взаимодействуя с металлом поверхностей нагрева, способствуя протеканию высокотемпературной коррозии металла. С понижением температуры пламени эти превращения проявляются более резко. Появление сероводорода в зонах, прилегающих к поверхностям нагрева, интенсифицирует коррозию металла.  [21]

В - коэффициент, учитывающий влияние первоначальной стадии коррозии на износ; тт / то - количество циклов очистки - в течение времени т; то - период между циклами силового действия на оксидную пленку; As - глубина высокотемпературной коррозии металла ( определяется формулой ( I)); п - показатель степени окисления металла.  [22]

Высокотемпературная коррозия металла поверхностей нагрева, расположенных в топке, при сжигании пыли бедных летучими твердых топлив ( антрацит, полуантрацит, тощий уголь) и сернистого мазута происходит в результате воздействия газообразных сернистых соединений продуктов сгорания на металл - сероводорода в зонах восстановительной среды вблизи ограждений топки и соединений ванадия в окислительной и близкой к ней среде.  [23]

В результате анализа характеристик длительной прочности сталей Т11 и Т22, установлено, что при действующих от внутреннего давления напряжениях, разрушение труб могло произойти, если температура металла составляла от 565 до 620 С. Был изучен механизм процесса высокотемпературной коррозии металла труб паронагреватепя в условиях воздействия продуктов сгорания черного щелока при рассмотренных температурных условиях. Начальная температура плавления отложений такого состава - 635 С, конечная - 790 С.  [24]

25 Массовое содержание компонентов, %, в наружных золовых отложениях на трубах промежуточного пароперегревателя угольного котла по данным химического анализа. [25]

Одна из основных причин ускорения коррозии сталей в результате воздействия соединении хлора заключается в образовании летучих хлоридов и оксид-хлоридов типа СгС13, FeCl2, NiCl2 и СгО2С12, которые, выходя через поверхностную пленку на металле в окружающую атмосферу, разрыхляют ее и ухудшают защитные свойства. Степень влияния хлоридов на высокотемпературную коррозию металлов тем больше, чем выше отношение концентраций хлора и серы в золе топлива. Усиление коррозии под действием хлоридов наблюдается при содержании хлора в золе в количестве лишь нескольких десятых процента.  [26]

27 Массовое содержание компонентов, %, в наружных золовых отложениях на трубах промежуточного пароперегревателя угольного котла по данным химического анализа. [27]

Особенностью коррозии в присутствии хлорида натрия является ее межкристаллитный характер, что вызвано взаимодействием хлор-иона с карбидом Cr23Q - Одна из основных причин ускорения коррозии сталей в результате воздействия соединений хлора заключается в образовании летучих хлоридов и оксид-хлоридов типа СгС13, FeCl2, NiCl2 и Сг02С12, которые, выходя через поверхностную пленку на металле в окружающую атмосферу, разрыхляют ее и ухудшают защитные свойства. Степень влияния хлоридов на высокотемпературную коррозию металлов тем больше, чем выше отношение концентраций хлора и серы в золе топлива. Усиление коррозии под действием хлоридов наблюдается при содержании хлора в золе в количестве лишь нескольких десятых процента.  [28]

Двухслойная структура оксидной пленки на внутренней поверхности трубы связана с двумя различными по природе одновременно действующими механизмами. Нижний оксидный слой является пленкой, формирующейся в ходе высокотемпературной коррозии металла, а наружный слой представляет собой отложения, нанесенные на поверхность паром, преимущественно состоящие из окислов железа.  [29]

Для испытаний, целью которых является изучение механизма коррозионных процессов и получение сравнительных данных о коррозионной стойкости материалов в различных средах, не существует единой методики. Методики проведения таких исследований зависят, главным образом, от поставленной задачи и могут существенно отличаться друг от друга. Испытания для изучения механизма высокотемпературной коррозии металла обычно не длительные - - от нескольких часов до несколько сот часов.  [30]



Страницы:      1    2    3