Cтраница 1
Схема образова - [ IMAGE ] Схема разрушения катодного. [1] |
Жидкостная коррозия - весьма распространенный вид коррозии. В зависимости от того, в какой жидкой среде происходит коррозия, различают кислотную, щелочную, солевую, морскую и речную коррозии. [2]
Жидкостная коррозия в зависимости от того, в какой среде она протекает, подразделяется на кислотную, щелочную и солевую. [3]
Виды межкристаллитной структурной коррозии сварных соединений аустенитных сталей. [4] |
Жидкостная коррозия возможна в жидкометаллических теплоносителях. Наконец, действию агрессивных жидкостей периодически подвергаются сварные соединения аустенитных сталей на предприятиях химической и нефтехимической промышленности. По этой причине мы коротко остановимся на некоторых общих вопросах обеспечения стойкости сварных соединений аустенитных сталей против жидкостной коррозии. [5]
Атмосферная и жидкостная коррозия металлов являются по существу одними из наиболее распространенных проявлений электрохимических процессов на практике. Эта область прикладной электрохимии выделилась в большой самостоятельный раздел1 - 2 3 и изучается отдельно. [6]
В ряде случаев атмосферной и жидкостной коррозии, особенно при воздействии на металл агрессивных жидкостей, защита от коррозии может быть осуществлена применением ингибиторов - замедлителей коррозии. [7]
Большое влияние на появление жидкостной коррозии оказывает режим работы двигателя. В малонагруженных двигателях, когда температура охлаждающей жидкости низка, возникают условия для конденсации паров воды и проявления жидкостной коррозии. При этом больше разрушаются вкладыши подшипников. Тракторные дизели, обычно работающие с высокой нагрузкой, более подвержены газовой коррозии; автомобильные, особенно при работе в городских условиях ( движение с небольшой скоростью, частые остановки), - жидкостной. [8]
Зависимость коррозионного износа от теплового режима работы двигателя. [9] |
Большое влияние на появление жидкостной коррозии оказывает режим работы двигателя. В малонагруженных двигателях, когда температура охлаждающей жидкости низка, возникают условия для конденсации паров воды и появления жидкостной коррозии. При этом больше разрушаются вкладыши подшипников. Тракторные дизели, обычно работающие с высокой нагрузкой, более подвержены газовой коррозии. Автомобильные, особенно при работе в городских условиях ( движение с небольшой скоростью, частые остановки) - жидкостной. [10]
СБтомсбнльпыс дизели, у которых преобладает жидкостная коррозия. Особенно сильно изнашиваются первые компрессионные кольца, перхняя часть цилиндра, а также поршни, шатунные вкладыши, шейки коленчатого вала. [11]
Резервуары для хранения нефтепродуктов подвергаются действию жидкостной коррозии. [12]
В настоящее время известны три основных вида жидкостной коррозии сварных соединений аустенитных сталей: межкристал-литная, или так называемая структурная коррозия ( по терминологии Г. В. Акимова); общая коррозия и коррозия под напряжением или коррозионное растрескивание. [13]
Это условие не следует понимать так, что грунтопая или жидкостная коррозия безопасны. В действительности, когда скорость почвенной или жидкостной коррозии стабилизируется, металл все-таки разрушается достаточно активно. [14]
Виды общей жидкостной коррозии. [15] |