Жидкостная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Жидкостная коррозия

Cтраница 1


1 Схема образова - [ IMAGE ] Схема разрушения катодного. [1]

Жидкостная коррозия - весьма распространенный вид коррозии. В зависимости от того, в какой жидкой среде происходит коррозия, различают кислотную, щелочную, солевую, морскую и речную коррозии.  [2]

Жидкостная коррозия в зависимости от того, в какой среде она протекает, подразделяется на кислотную, щелочную и солевую.  [3]

4 Виды межкристаллитной структурной коррозии сварных соединений аустенитных сталей. [4]

Жидкостная коррозия возможна в жидкометаллических теплоносителях. Наконец, действию агрессивных жидкостей периодически подвергаются сварные соединения аустенитных сталей на предприятиях химической и нефтехимической промышленности. По этой причине мы коротко остановимся на некоторых общих вопросах обеспечения стойкости сварных соединений аустенитных сталей против жидкостной коррозии.  [5]

Атмосферная и жидкостная коррозия металлов являются по существу одними из наиболее распространенных проявлений электрохимических процессов на практике. Эта область прикладной электрохимии выделилась в большой самостоятельный раздел1 - 2 3 и изучается отдельно.  [6]

В ряде случаев атмосферной и жидкостной коррозии, особенно при воздействии на металл агрессивных жидкостей, защита от коррозии может быть осуществлена применением ингибиторов - замедлителей коррозии.  [7]

Большое влияние на появление жидкостной коррозии оказывает режим работы двигателя. В малонагруженных двигателях, когда температура охлаждающей жидкости низка, возникают условия для конденсации паров воды и проявления жидкостной коррозии. При этом больше разрушаются вкладыши подшипников. Тракторные дизели, обычно работающие с высокой нагрузкой, более подвержены газовой коррозии; автомобильные, особенно при работе в городских условиях ( движение с небольшой скоростью, частые остановки), - жидкостной.  [8]

9 Зависимость коррозионного износа от теплового режима работы двигателя. [9]

Большое влияние на появление жидкостной коррозии оказывает режим работы двигателя. В малонагруженных двигателях, когда температура охлаждающей жидкости низка, возникают условия для конденсации паров воды и появления жидкостной коррозии. При этом больше разрушаются вкладыши подшипников. Тракторные дизели, обычно работающие с высокой нагрузкой, более подвержены газовой коррозии. Автомобильные, особенно при работе в городских условиях ( движение с небольшой скоростью, частые остановки) - жидкостной.  [10]

СБтомсбнльпыс дизели, у которых преобладает жидкостная коррозия. Особенно сильно изнашиваются первые компрессионные кольца, перхняя часть цилиндра, а также поршни, шатунные вкладыши, шейки коленчатого вала.  [11]

Резервуары для хранения нефтепродуктов подвергаются действию жидкостной коррозии.  [12]

В настоящее время известны три основных вида жидкостной коррозии сварных соединений аустенитных сталей: межкристал-литная, или так называемая структурная коррозия ( по терминологии Г. В. Акимова); общая коррозия и коррозия под напряжением или коррозионное растрескивание.  [13]

Это условие не следует понимать так, что грунтопая или жидкостная коррозия безопасны. В действительности, когда скорость почвенной или жидкостной коррозии стабилизируется, металл все-таки разрушается достаточно активно.  [14]

15 Виды общей жидкостной коррозии. [15]



Страницы:      1    2