Крепление - растяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - растяжка

Cтраница 2


При неудачной конструкции крепления растяжек невозвращение к нулю может привести к появлению недопустимо большой погрешности.  [16]

Перед пайкой необходимые места крепления растяжек зачищают лезвием ( шабером) и залуживают. Правильность положения растяжки перед пайкой проверяют с помощью лупы 10 Не допускается смещение растяжек и расположение их под углом к оси симметрии детали. Слой припоя под растяжкой ( подвесом) должен быть минимальным ( 0 05 - 0 1 мм), а длина пайки - не менее 1 5 - 2 мм. Места паек промывают с помощью ватного тампона, смоченного в спирте-ректификате. Во время промывки мест пайки не допускается растекание спирта по рабочей части растяжки, а также наличие следов флюса на местах пайки. При загрязнении рабочую часть растяжки протирают ватным тампоном, смоченным в спирте. Не разрешается касаться руками рабочей части растяжки и перегиба растяжки. Не допускается применение клея, так как клей создает пленку на поверхности растяжки и тем самым изменяет ее упругие свойства.  [17]

Если конструкция амортизационных пружинок для крепления растяжек будет такова, что натяжение их ( коэффициент натяжения & н) будет изменяться при изменении окружающей температуры, то, подобрав желаемое изменение натяжения, можно компенсировать изменение упругих свойств растяжек.  [18]

Уменьшение массы подвижной части и применение для ее крепления растяжек либо подвесов способствует увеличению чувствительности ИМ, которая характеризуется постоянными по току, напряжению либо мощности ( так, С / может составлять 10 - 10 А / дел. Успокоение гальванометров, применяемых на постоянном токе, - магнитоиндук-ционное, рамочное.  [19]

Уменьшение массы подвижной части и применение для ее крепления растяжек либо подвесов способствует увеличению чувствительности ИМ, которая характеризуется постоянными потоку, напряжению либо мощности ( так, С / может составлять 10 - А / дел. Успокоение гальванометров, применяемых на постоянном токе, - магнитоиндук-ционное, рамочное.  [20]

У измерительных механизмов на ленточных растяжках передвигаются узлы крепления растяжек.  [21]

22 Схема постановки боновых заграждений. а оконтуривающая. б ююновидная. в угловая. г елочкой. 1 -растяжка. 2 - якорь. 3 - берег. 4 - боновое заграждение. 5-нефтяное загрязнение. 6-катер. 7-плавающий якорь. [22]

Чтобы обеспечить клиновидное положение боновых заграждений расстояние между точками крепления растяжек выбирают таким образом, чтобы избежать чрезмерного прогиба бона в плане.  [23]

24 Крепление изделия к поперечному брусу основания КГЯ.| Крепление изделия к основанию КГЯ с помощью клиновых распорок. [24]

Во избежание опрокидывания по верху изделия крепят специальные металлические угольники или используют отверстия изделия для крепления растяжек.  [25]

При монтаже ТФРМ-1150 на боковой части цилиндра маслорасши-рителя средней ступени устанавливают конденсатор, а на маслорасши-рителе - три узла крепления растяжек. На фундаменте помещают демпферы для растяжек. Методом подращивания собирают три растяжки, состоящие каждая из шести изоляторов, и прикрепляют их к узлам крепления и демпферам. Равномерным натяжением обеспечивают стрелу прогиба растяжек 100 мм.  [26]

Отворачивают болты крепления к кузову кронштейнов 10 ( см. рис. 85) растяжек 8 передней подвески, ослабляют гайки крепления растяжек к рычагам / и поворачивают растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата. Отсоединяют шаровые шарниры 13 рычагов подвески от поворотных кулаков.  [27]

28 Базы под утепленные дефлекторы ( 1Х. ЗЗ, а.| Базы под неутепленные дефлекторы (, б. [28]

До начала монтажа необходимо проверить соответствие размеров базы и диаметра патрубка дефлектора и сличить с проектом, а также наличие и размер якорей для крепления растяжек.  [29]

На оси 23 ( сечение Б - Б) размещены два блока 24, составляющие вместе с подвеской / и канатом 5 грузовой полиспаст, и две втулки 25 для крепления растяжек 9, которыми траверса / / полиспаста подъема стрелы присоединяется к верхней части головки стрелы. К верхней части головки стрелы приварены кронштейны, в которые вставляется ось 29 ( сечение Г - Г) втулки 30 крепления грузового каната.  [30]



Страницы:      1    2    3    4