Крепление - растяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - растяжка

Cтраница 4


Нижняя часть стрелы, называемая основанием 7, представляет собой опорную секцию, которая пальцами крепится к проушинам поворотной рамы крана. На оси 23 ( сечение Б - Б) размещены два блока 24, составляющие вместе с крюковой подвеской / и канатом 5 грузовой полиспаст, и две втулки 25 для крепления растяжек 9, которыми траверса 11 полиспаста подъема стрелы присоединяется к верхней части головки стрелы. К верхней части головки стрелы приварены кронштейны, в которые вставляется ось 29 ( сечение Г - Г) втулки 30 крепления грузового каната.  [46]

Опорная рама сварная из швеллера. На раме расположены: два угольника для установки копровой лебедки с подставкой, кронштейн со штырем крепления подкоса, втулка для установки вспомогательной лебедки, штыри для крепления стрелы, два крюка для крепления растяжек стрелы. Спереди рамы шарнирно укреплен упор для фиксирования в вертикальном положении устанавливаемой под молот сваи. В поднятом положении упор удерживается крюком, укрепленным на стреле.  [47]

Приемка качества укладки алюминиевой фольги в каркасы щитов и коробки рамного набора проверяется по окончания: а) укладки и приклейки гофрированной фольги; б) приклейки негофрированного ( защитного) слоя фольги и крепления проволочной растяжки. При приемке проверяется: а) толщина фольги; б) состояние фольги - отсутствие пятен, жира, масла, грязи, разрывов; в) количество слоев фольги, величина перекроя смежных листов и провисаний защитного слоя; г) правильность установки и надежность крепления проволочной растяжки, отсутствие провисаний и разрывов проволоки.  [48]

49 Погрузка двух автомобилей-прицепов АЦ-8-500А на четырехосную железнодорожную платформу.. [49]

Для предотвращения поперечного перемещения необходимо с внутренних сторон передних и задних колес вплотную. Поперечному перемещению автомобилей-цистерн также препятствуют установленные от продольных перемещений проволочные растяжки. Крепление растяжек производится с одной стороны за передние и задние крюки с другой стороны за стоечные скобы железнодорожной платформы.  [50]

Сыйучие грузы, которые предполагается разгружать через нижнее люки полувагонов, не должны содержать кусков размерами более 400 мм. Растяжки, удерживающие груз от смещения, необходимо крепить за специальные увязоЧ - ные устройства. Крепление растяжек к другим деталям вагона допускается только по разрешению МПС и министерства - изготовителя вагона.  [51]

Трансформаторы 4-го габарита закрепляют четырьмя отдельными растяжками за подъемные крюки ( проволока пропускается позади крюка - гм. Трансформаторы 1 - 3-го габаритов укрепляют двумя растяжками; растяжка перекинута через крышку трансформатора, охватывает два крюка и концами с двух сторон прикреплена к платформе. Для крепления растяжек к транспортеру приваривают рымы. Нагрузка на растяжку определяется необходимой величиной дополнительного удерживающего момента, высотой закрепления растяжки над уровнем пола платформы ( транспортера) и пространственным расположением растяжки. Дополнительный удерживающий момент против опрокидывания трансформатора на транспортере может быть получен стальными упорами ( см. выше) с выступами, захватывающими за край дна бака.  [52]

При изменении числа шайб на растяжке следят за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдают при установке внутренней упорной шайбы резиноме-таллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении требований возможно ослабление гаек крепления растяжек.  [53]

Дефлекторы устанавливают на крыше здания на подготовленные строительными организациями опорные базы, которые выполняют в виде кольца из железобетона. Дефлекторы больших размеров поступают на монтаж в разобранном виде, поэтому вначале их необходимо собрать и установить расчалки с талрепами. До начала монтажа необходимо убедиться в соответствии размеров базы и диаметра патрубка дефлектора, кроме того, проверяют наличие якорей, предназначенных для крепления растяжек.  [54]

Хомуты должны плотно охватывать металлические воздуховоды. Свободно подвешиваемые воздуховоды расчаливают путем установки двойных подвесок через каждые две одинарные подвески. При длине подвесок более 1 5 м двойные подвески устанавливают через одну одинарную подвеску. Крепление растяжек и подвесок непосредственно к фланцам воздуховода не допускается.  [55]

Колонки разрядников собирают из стандартных элементов 5 поэтапно при помощи автокрана. Вначале за стропы 6 поднимают ( этап I), устанавливают и закрепляют на второй элемент ( этап II) верхний элемент. Затем последовательно III, IV и заключительный V этапы сборки. При сборке разрядников 154 и 220 кВ следует проследить за тем, чтобы диски 4 для крепления растяжек были установлены в местах, предусмотренных заводскими инструкциями и проектом.  [56]

На рис. 53 показан общий вид контейнера ( опытный образец), представляющего собой цилиндр с плоскими днищами, сопрягающимися с цилиндрической частью. Вверху имеется загрузочный люк диаметром 200 мм. На крышке люка крепится затвор, обеспечивающий герметизацию люка. Для выхода воздуха в период загрузки имеется патрубок диаметром 64 мм. В центре верхнего днища вмонтирован верхний узел крепления тросовых растяжек. Наружу выступает металлическая скоба, за которую контейнер захватывается автокраном. Внутри контейнера на верхнем днище монтируется металлическая скоба для крепления тросовых растяжек, проходящих внутри контейнера. Тросовые растяжки внутри контейнера уменьшают нагрузку на днище контейнера. Тросовые растяжки крепятся к шести скобам, расположенным в нижней части контейнера. Внутри контейнера, в нижней его части, имеется аэрирующее устройство для ускорения процесса разгрузки. Оно представляет собой тканевую ленту шириной 230 мм, приклеенную по всему периметру стенки у основания контейнера.  [57]

Конструкция прибора магнитоэлектрической системы показана на рис. 3 8, 3.9. Между полюсами постоянного магнита / расположены полюсные наконечники 2 с цилиндрической расточкой. В кольцевом зазоре между наконечниками и сердечником создается равномерное магнитное поле. В этом же зазоре расположена подвижная катушка ( рамка 4), выполненная из изолированной медной проволоки. Проволока либо навивается на алюминиевый каркас, либо скрепляется клеем. К рамке с двух сторон приклеиваются алюминиевые буксы для крепления растяжек или кернов Стрелка 6 и вся подвижная часть механизма уравновешиваются грузиками 7, играющими роль противовеса.  [58]

Топка котла выносная цилиндрической формы, изготовлена из листовой стали; внутренняя поверхность топки футерована в один ряд шамотным кирпичом. Между футеровкой и стальным корпусом проложена изоляция из асбестового картона. Топка соединена с жаровыми трубами футерованным раструбом с двумя каналами. Топка выполнена для работы на твердом топливе, но может быть легко переоборудована под жидкое топливо, для чего к битумоплавильне приложены необходимые детали. Дымовая труба состоит из двух секций, соединенных между собой фланцами. На верхней секции имеется кольцо для крепления растяжек.  [59]

На рис. 53 показан общий вид контейнера ( опытный образец), представляющего собой цилиндр с плоскими днищами, сопрягающимися с цилиндрической частью. Вверху имеется загрузочный люк диаметром 200 мм. На крышке люка крепится затвор, обеспечивающий герметизацию люка. Для выхода воздуха в период загрузки имеется патрубок диаметром 64 мм. В центре верхнего днища вмонтирован верхний узел крепления тросовых растяжек. Наружу выступает металлическая скоба, за которую контейнер захватывается автокраном. Внутри контейнера на верхнем днище монтируется металлическая скоба для крепления тросовых растяжек, проходящих внутри контейнера. Тросовые растяжки внутри контейнера уменьшают нагрузку на днище контейнера. Тросовые растяжки крепятся к шести скобам, расположенным в нижней части контейнера. Внутри контейнера, в нижней его части, имеется аэрирующее устройство для ускорения процесса разгрузки. Оно представляет собой тканевую ленту шириной 230 мм, приклеенную по всему периметру стенки у основания контейнера.  [60]



Страницы:      1    2    3    4