Cтраница 3
При конструировании узла крепления редуктора необходимо обеспечить точность установки шестерни открытой передачи относительно зубчатого венца. [31]
Техническая характеристика инфракрасных излучателей. [32] |
Излучатель оборудован пружинным хомутиком для крепления редуктора низкого давления при перевозке его без баллона. Баллон с сжиженным газом устанавливают на основание подставки и закрепляют при помощи цепи и зажима. [33]
Перед поездкой следует проверить надежность крепления редукторов, промежуточных опор, подпятника вентиляторного колеса, болтов пластинчатых муфт и муфт с резиновыми втулками, головок карданных валов. [34]
Опорная плоскость служит для установки и крепления редуктора на сопряженных конструкциях - раме, станине, фундаменте и пр. [35]
Необходимо периодически проверять затяжку гаек болтов крепления редуктора, затягивать гайки следует равномерно поочередно и понемногу, не нарушая контакта зубчатой передачи редуктора. [36]
Перегрузка вала барабана исключается за счет шарнирного одноопорного крепления редуктора к конструкции стрелы. Электродвигатель имеет встроенный тормоз. Конец вала барабана заканчивается винтом, связывающим барабан с механизмом переключения ограничителя грузоподъемности. [37]
Проверяют герметичность всех воздухопроводов, а также крепление редуктора и соединительной муфты компрессора. [38]
Проверяется крепление картера демультипликатора и его крышки, крепление редукторов и дисков питателя и промежуточного редуктора, подшипников балансира, состояние и крепление скребков, крепление опор центральной оси транспортера. [39]
Передний фланец картера имеет: отверстия для болтов крепления редуктора к переходному корпусу свободной турбины; отверстия для осей поршней ИКМ; отверстия с ввернутыми футорками для винтов крепления диафрагмы; отверстие в нижней части фланца для подвода масла к подшипникам свободной турбины; две фассонных выборки в нижней части для слива масла из редуктора в переходной корпус свободной турбины. [40]
Основные из них: 1) недостаточная прочность крепления редукторов загребающих лап; 2) недостаточная прочность загребающих лап; 3) недостаточная жесткость рамы ходовой части; 4) недостаточное крепление редуктора ходовой части к раме; 5) недостаточная прочность крепления к раме питателя и поворотного стола; 6) низкое качество литья траков; 7) недостаточная прочность конструкции скребкового конвейера. Кроме указанных, был замечен еще ряд мелких конструктивных недостатков. Недостатком машины нужно считать и отсутствие двух скоростей гусеничного хода: рабочей и маневровой. [41]
При монтаже редуктора на вал рабочей машины необходимо предусматривать крепление редуктора от проворачивания. [42]
Ширина нижнего пояса корпуса редуктора ( ширина фланца для крепления редуктора к фундаменту) К % 5 2Ыф 2 1 - 18 37 8 мм, принимаем / С2 38 мм. [43]
Боковая сторона корпуса выполнена в виде фланца с отверстиями для крепления редуктора к машине. [45]