Крепление - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Крепление - форсунка

Cтраница 3


От работы форсунок песочниц зависит количество песка, подаваемого под колеса тепловоза. Проверку песочного оборудования начинают с проверки надежности крепления форсунок, воздухораспределителей, песочных труб. Включив рубильник аккумуляторной батареи ( например, тепловоза ТЭЗ) и установив реверсивную рукоятку в положение Вперед, включают кнопки Управление и Управление тепловозом, затем переводят рукоятку контроллера на 1 - ю позицию и нажимают педаль песочницы. Песок должен поступать под первое и четвертое колеса первой секции и под шестое и третье второй секции. Аналогично проверяют подачу песка на задний ход.  [31]

Перекосы происходят при эксцентричном приложении усилия от регулировочного болта к пружине, а от нее к игле и усугубляются односторонним износом контактирующих деталей. У форсунок дизеля Д100 этому способствуют также деформация корпусных деталей, вызванная неправильной затяжкой стакана пружины при сборке и гаек крепления форсунки при ее монтаже на дизеле. О работе с перекосом деталей рассматриваемой системы легко можно судить по одностороннему натиру ( засветлению) иглы, толкателя или штанги и других деталей. Причины, вызывающие перекосы, следует устранить.  [32]

Корпус камеры представляет собой сварной цилиндр диаметром 400 мм, открытый снизу для прохода стержня внутрь. Внутри корпуса закреплены четыре форсунки для подачи краски. Конструкция крепления форсунок позволяет изменять угол их наклона. Габаритные размеры факела краски меняются сменными наконечниками.  [33]

Траверс датчика детонации состоит из корпуса, двух пластинчатых пружин с контактами и регулировочных винтов. К контактам подводится постоянный ток от полупроводникового выпрямителя. Индикатор впрыска монтируется на фланце крепления форсунки к головке цилиндра.  [34]

Форсунки имеют две конструктивные модификации. Одна из них - с болтовым креплением к корпусу печи и топки, что позволяет устанавливать такие форсунки в печах и топках, работающих под давлением. Другая модификация, используется когда форсунка устанавливается на мазутном и воздушном трубопроводах, расположенных на одной оси. Такое крепление форсунки позволяет без разборки на шарнире выводить ее из печи и топки на осмотр, чистку и мелкий ремонт. Эта модификация предпочтительна для печей и топок, работающих под разрежением, где к химической активности теплоносителя не предъявляется жестких требований.  [35]

36 Схема индикатора впрыска. / - траверс крепления индикатора. 2 - верхняя пружинящая пластина с контактом. 3 - винт, регулирующий натяжение верхней пружинящей пластины. 4 - центральный регулировочный винт. 5 - винт плунжера. 6 - винт, регулирующий натяжение нижней пружинящей пластины. 7 - . нижняя пружинящая пластина с контактом. 8 - эбонитовый наконечник стержня - форсунки. [36]

Индикатор впрыска ( рис. 47) представляет собой траверс ( верхнюю часть) электромеханического датчика детонации и служит для определения момента начала впрыска топлива в цилиндр двигателя. Траверс датчика детонации состоит из корпуса, двух пластинчатых пружин с контактами и регулировочных винтов. К контактам подводится постоянный ток от полупроводникового выпрямителя. Индикатор впрыска монтируется на фланце крепления форсунки к головке цилиндра. Нижняя пластинчатая пружина индикатора впрыска касается штока, иглы форсунки. В момент впрыска топлива шток поднимается и замыкает контакты пластинчатых пружин. При этом загорается неоновая лампа на маховике двигателя.  [37]

Основными неполадками в работе мазутных форсунок с пароме-ханическим распиливанием мазута являются: попадание мазута в паровой канал, износ распылителя, загрязнение входных каналов и распределительной шайбы. В связи с этим работающие форсунки должны периодически заменяться запасными и тщательно очищаться. При сборке форсунки необходимо обращать внимание на плотность соединения ее деталей и точность их изготовления. Собранную форсунку следует проверять на стенде, состоящем из штуцера для крепления форсунки и рамки, к которой подведена вода под давлением. Факел распыленной воды должен иметь вид конуса с большим углом раскрытия. Ось конуса должна являться продолжением оси форсунки, не должно быть крупных капель и подтеков воды.  [38]

Основными неполгдаками в работе мазутных форсунок с паромехакическим распылением мачута являются: попадание мазута в паровой какал, износ распылителя, загрязнение входных каналов и распределительной шайбы. В связи с этим работающие форсунки должны периодически заменяться запасными и тщательно очищаться. При сборке форсунки необходимо обращать внимание на плотность соединения ее деталей а точности их изготовления. Собранную форсунку следует проверять на стенде, состоящем из рамки для крепления Форсунки и штуцера, к которому подведена вода под давлением. Факел распыленной воды должен иметь вид конуса с большим углом раскрытия. Ось конуса должна являться продолжением оси форсунки, не должно быть крупных капель и подтеков воды.  [39]

Во время контроля насос-форсунок необходимо прежде всего проверить легкость перемещения реек управления и толкателя плунжера. На насос-форсунке, снятой с двигателя, рейка должна перемещаться под действием собственного веса, а плунжер - под нажимом пальца на торец толкателя. В форсунке, правильно установленной на двигателе, рейка должна свободно перемещаться по всей длине хода под легким нажимом пальца. Если чувствуется заедание рейки в форсунке, установленной на двигателе, то следует проверить затяжку скобы крепления форсунки; момент затяжки должен быть равен 1 65 - 2 10 кгм. Если затяжка скобы правильна, а рейка перемещается с трудом, то необходимо снять, разобрать и промыть форсунку.  [40]

41 Схема водяного стенда для проверки форсунок. [41]

При установке горелок проверяется соответствие рабочим чертежам высотных отметок вертикальных и горизонтальных их осей. При монтаже горелочных устройств всех конструктивных исполнений строго соблюдаются указанные в чертежах расстояния от осей горелок до стен топочной камеры, между осями горелки и холодной воронкой или подом топки, углы наклона к горизонтальным и вертикальным плоскостям. Горелки не должны воспринимать чрезмерных нагрузок в местах присоединения пылепроводов и воздухопроводов, в связи с чем припасовка последних должна производиться без излишних натяжений. При монтаже мазутных форсунок проверяют состояние приводов, легкость вращения шарнирных кранов и хода вентилей, надежность крепления форсунок и присоединения к ним паромазутопроводов.  [42]

Под в топке и отбойный козырек 17 изготовляются из специального жароупорного бетона. Нижние коллекторы боковых экранов также покрыты слоем жароупорного бетона. В передней части топки установлен конус - калоризатор 18, имеющий три окна и две дверки. С внутренней стороны конус покрыт торкретной массой. В узкой части имеется кронштейн для крепления форсунки.  [43]



Страницы:      1    2    3