Cтраница 3
Точность поддержания заданной нагрузки невелика и определяется силами трения в уплотнительных элементах поршня и шпоночном креплении подвижного штока. [31]
Резкие стуки вызываются следующими причинами: ослаблением соединения штока с крейцкопфом; влажным ходом; ослаблением крепления штока с поршнем; малой величиной вредного. [32]
Бульдозер подвешивают к трактору посредством шарнирного крепления толкателей к цапфам, установленных на раме гусеничных тележек трактора, и креплением штоков гидроцилиндров к проушинам отвала. [33]
При длительной работе у крейцкопфов в отверстиях ( проушинах) под палец и на опорных поверхностях, сопрягающихся с гайками крепления штока, образуется наклеп; в отверстиях для болтов срывается резьба; на корпусе появляются трещины; отслаивается баббит от тела башмака; ломается палец крейцкопфа, в нем появляются трещины, изменяется рабочая поверхность пальца, а также форма штока, наблюдаются его излом, трещины, срыв резьбы; происходит износ сальников и пропуск газа. [34]
Ковш прямой лопаты устанавливается согласно схеме перестановни рабочего оборудования ( рис. 18 6), с постановкой съемных тяг и креплением штоков цилиндров рукояти к нижним ушкам последней. [35]
Крейцкопф состоит из стального корпуса, чугунных башмаков с баббитовой заливкой, пальца для крепления шатуна, гайки и муфты для крепления штока. При осмотре и ремонте этой сборочной единицы следует проверить все детали на усталостные трещины и прилегание опорных поверхностей бурта, крейцкопфа, муфты и гайки. Опасные сечения проверяются ультразвуком, цветной дефектоскопией или меловой пробой. [36]
В результате длительной работы у крейцкопфов в отверстиях ( проушинах) под палец и на опорных поверхностях, сопрягающихся с гайками крепления штока, образуется наклеп, в отверстиях для болтов нарушается резьба, на корпусе образуются трещины; возможны отслоение баббита от тела башмака, излом пальца крейцкопфа и появление в нем трещин, овальность и конусность рабочей поверхности пальца. Также возможны овальность и эллипсность штока, излом, трещины, срыв резьбы. [37]
Приспособление для определения величины остаточного удлинения шатунных болтов.| Шатун с разгруженными болтами. [38] |
Корпус крейцкопфа подлежит ремонту: 1) если в отверстиях ( проушинах) под палец и на опорных поверхностях, сопрягающихся с гайками крепления штока, образовался наклеп; 2) если более чем в 10 % отверстий для болтов сорвана резьба; 3) если имеются трещины на корпусе. [39]
Резкий стук, прослушиваемый главным образом вблизи мертвых точек крейцкопфа, чаще всего объясняется увеличенными зазорами в соединении шатуна с крейцкопфом или ослаблением крепления штока к крейцкопфу. Такой же стук, резко отдающийся на наружной поверхности рамы, свидетельствует о слишком больших зазорах между ползушками и направляющими крейцкопфа. [40]
Используемый в поршневом компрессоре крейцкопф состоит из стального корпуса, чугунных башмаков с баббитовой заливкой, пальца для крепления шатуна, гайки и муфты для крепления штока. Корпус и башмаки соединяются на прокладках, поэтому при износе баббитовой заливки зазор выбирается дополнительной установкой прокладок. При этом шток должен оставаться на одной и той же высоте. Отверстие для пальца, соединяющего крейцкопф с шатуном, в процессе работы разбивается. При ремонте отверстие протачивают, а по нему изготовляют новый палец. [41]
Приспособление для определения остаточного удлинения шатунных болтов. [42] |
Крейцкопф ( см. рис. 4) состоит из стального корпуса, чугунных башмаков с баббитовой заливкой, пальца для крепления шатуна, гайки и муфты для крепления штока. Корпус крейцкопфа подлежит ремонту, если в отверстиях ( проушинах) под палец и на опорных поверхностях, сопрягающихся с гайкой крепления штока, образовался наклеп; если более чем на 10 % отверстий для болтов сорвана резьба и если имеются трещины в корпусе. [43]
Дифманометр мембранный ДМ-6 с металлической мембраной. [44] |
Целостность мембранного блока и величина его хода проверяются в следующем порядке: снимают катушку, вывертывают из корпуса разделительную трубку, с помощью специального ключа отвертывают крепление штока плунжера от верхней мембраны, вынимают плунжер и устанавливают на верхнюю мембрану индикатор часового типа ( для измерения линейных перемещений), закрепленный в штативе. [45]