Упругое крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Упругое крепление

Cтраница 2


Для электромагнитов, например, жесткий удар якоря может быть смягчен упругим креплением неподвижной части электромагнита. Облегчение подвижных частей, снижение их момента инерции также уменьшают удар в упорах.  [16]

Вместо шасси с рамой, на котором устанавливается кузов, соединенный с шасси упругими креплениями, все шире начинают применяться безрамные конструкции. Как в случае шасси с рамой, так и в случае безрамной конструкции, безусловно, должны применяться облегченные конструкции.  [17]

Другим способом повышения допустимой нагрузки изоляторов как для открытых, так и закрытых токопроводов является упругое крепление изоляторов. На рис. 4 - 15 показано пружинное крепление изоляторов, применяемое фирмой Вестингауз.  [18]

В токопроводах с жесткими шинами на опорных изоляторах иногда для уменьшения усилия на изоляторы применяют упругое крепление шин на изоляторе. На рис. 4 - 17 показано пружинное крепление, применяемое фирмой Вестингауз. При таком креплении усилия на изолятор снижаются до 60 % по сравнению с усилиями при жестком креплении.  [19]

Проведенные исследования показали, что способ крепления может значительно изменить виброакустические характеристики ЭМММ; так, например, при упругом креплении или жестком креплении за центральный фланец в отдельных точках происходит снижение уровня вибрации в 2 - 3 раза.  [20]

Установка ДГК на втулке или лопастях ЫВ, п соединении ГР с фюзеляжем с упруго деформируемыми элементами, а также упругое крепление отдельных конструктивных объектов в фюзеляже ( сидения, пол кабины и т.п.) прекращает колебания защищаемой массы.  [21]

Крепление зубчатого венца на барабане может быть жестким и упругим ( рис, V1 - 11), Печи крупных и средних размеров поставляют с упругим креплением.  [22]

Особенностями системы являются наличие спереди поперечины Е, упругосвя-занной с кузовом ( несущей системой) Б; независимая подвеска задних колес, при которой масса А главной передачи упруго связана с кузовом; практическое отсутствие сухого трения в подвесках; наличие упругого крепления амортизаторов.  [23]

При жестком креплении механизма к фундаменту необходимо рассчитывать их совместные колебания. Однако, как правило, применяется упругое крепление механизма с помощью амортизаторов, являющихся основным средством уменьшения потока энергии в фундаментные конструкции. Расчетные и экспериментальные исследования показывают, что на частотах, превышающих в полтора-два раза первые собственные частоты колебаний механизма как абсолютно твердого тела на жесткостях амортизаторов, крепление перестает влиять на его собственные частоты и формы колебаний.  [24]

25 Глушитель шума выпуска отработавших газов автомобиля ЗИЛ-130. [25]

Приемные трубы соединяют с выпускными трубопроводами и глушителем при помощи хомутов. Для установки глушителя используются кронштейны с упругими креплениями.  [26]

Настенные вентиляторы и калориферы устанавливают на кронштейнах с металлорезиновыми, резиновыми или пружинными амортизаторами. Для уменьшения опрокидывающего момента в верхней части установки следует применить упругое крепление, гарантирующее необходимое расстояние от вентилятора до стены.  [27]

28 Схема гальванометра с вращающейся катушкой. NS - постоянный магнит, С - свободно подвешенная катушка из многих витков тонкой изолированной проволоки. [28]

Катушка помещается между полюсами магнита таким образом, чтобы под действием упругих креплений в отсутствие тока плоскость катушки располагалась вдоль направления магнитного поля. При прохождении тока магнитное поле пово-рачивяет катушку до тех пор, пока вращающий момент поля не будет уравновешен вращающим моментом закручивающегося подвеса или упругих пружинок. Показания прибора отсчитывают на шкале по положению стрелки, прикрепленной к катушке, а в более чувствительных приборах с помощью светового зайчика, отбрасываемого прикрепленным к рамке легким зеркальцем на удаленную шкалу.  [29]

При работе двигателя масло расширяется, при этом растягивает резиновую диафрагму и прижимает ее к внутренней поверхности корпуса протектора. Лишний объем масла будет выдавлен через верхний конец диафрагмы, который имеет упругое крепление.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5