Cтраница 1
Рамные крепления 2 длиной 7 5 м ( тройник) распираются на четыре распорки 3 по длине тройника. В зависимости от глубины разрабатываемой траншеи, характера грунта, степени насыщенности его водой и других местных особенностей рамные крепления устраивают из досок, пластин или брусьев. [1]
![]() |
Сплошное вертикальное крецление траншеи из шпунтовых досок а - одноярусное. б - двухъярусное. I я II - ярусы. [2] |
Рамные крепления 2 длиной 7 5 м ( тройник) распираются на четыре распорки 3 по длине тройника. [3]
![]() |
Сплошное вертикальное крецление траншеи из шпунтовых досок а - одноярусное. б - двухъярусное. I я II - ярусы. [4] |
Во избежание перекосов рамные крепления связывают с каждой стороны траншеи со шпунтовыми стенками строительными скобами. [5]
Фасонная накладка обхватывает концевое рамное крепление и приклепывается к нему. Другим своим концом она обхватывает конец боковины, имеющий очертание, соответствующее форме сечения рамного крепления, и приклепывается к отбортовке боковины. [6]
![]() |
Сплошное вертикальное крецление траншеи из шпунтовых досок а - одноярусное. б - двухъярусное. I я II - ярусы. [7] |
Независимо от материала первое рамное крепление устанавливается на глубине 0 7 м от поверхности земли, где оно должно иметь с каждой стороны закладную доску, врезанную в грунт на полную толщину для обеспечения ровного ряда вертикального крепления. [8]
Для обеспечения надежного соединения рамных креплений с боковинамипривалочные поверхности тщательно обрабатываются и пригоняются по месту и плотность прилегания проверяется щупом ( щуп размером 0 1 - 0 2 мм. [9]
Рамы тележек электровоза вместе с рамными креплениями представляют собой пространственную систему с жесткими узлами. Для надежной работы рамы в эксплуатационных условиях необходимо, чтобы она обладала достаточной прочностью и жесткостью. В зависимости от конструктивного выполнения рамы подразделяют на листовые, брусковые, цельнолитые и сварные. [10]
Боковины брусковых рам вместе с массивными рамными креплениями образуют пространственную систему, жесткую в вертикальной и горизонтальной плоскостях - - в этом их огромное преимущество по сравнению с листовыми рамами. [11]
На дно траншеи строго по шаблону укладывается направляющее рамное крепление из брусьев, жестко закрепляемых в углах соединений строительными скобами, обеспечивающими прямолинейность шпунтового ряда в плане. [12]
![]() |
Кинематическая схема двухступенчатого привода с цилиндроконическим редуктором. [13] |
В рудничных электровозах применяют тяговые передачи с осевой подвеской двигателя ( рис. 107), при которой двигатель одной стороной через осевые подшипники опирается на ось, а другой упруго опирается на рамное крепление. [14]
При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель 5 ( рис. 105, а) одной стороной опирается на движущую ось / через моторно-осевые подшипники 3, закрытые шапкой 4, а другой упруго опирается через пружину 7 носиком 8 на рамное крепление 6 или на люлечное устройство ( на электровозах ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ82, ВЛ82), в котором в качестве амортизаторов вертикальных сил применяют резиновые шайбы. [15]