Крестовина - стрелочный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Крестовина - стрелочный перевод

Cтраница 2


Характерными деталями с поверхностью сложной формы могут быть лопатки рабочих колес воздуходувных машин ( эксгаустеров), изношенные била дробилок для измельчения шихтовых материалов, крестовины стрелочных переводов железнодорожных путей.  [16]

Если тормозной башмак применяется для торможения вагонов, то запрещается устанавливать их непосредственно перед рельсовым стыком и на стыке, если он не сварен, перед крестовиной стрелочного перевода, на рамный рельс, к которому прилегает остряк, на наружный рельс кривой.  [17]

По главным путям безостановочно поезда следуют с максимально установленной скоростью. На боковых путях она зависит от марки крестовин стрелочных переводов, поэтому сигнализация безостановочного пропуска по ним имеет особенности. На рис. 78 предвходной светофор подает сигнал ( один желтый мигающий огонь), предупреждающий о том, что входной светофор открыт на боковой путь, и требует его проезда со скоростью не более 40 км / ч, поскольку путь отклонен по обычной ( непологой) стрелке. Верхний желтый мигающий огонь входного светофора указывает, что выходной светофор открыт.  [18]

В этих местах наблюдается наибольший износ гребня из-за соприкосновения с головкой рельса. Наибольшая толщина гребня 33 мм установлена из условия свободного прохода колес по желобам крестовин стрелочных переводов. Наименьшая толщина гребня 25 мм должна обеспечивать при проходе по крестовине стрелочного перевода со стороны остряков точное направление колесной пары по соответствующему желобу.  [19]

Внешний вид часто встречаемых в металлоломе изделий, химический состав металла которых неоднократно определялся и известен сортировщикам, помогает быстро отнести их к соответствующему виду или группе. Опытные сортировщики, например, почти безошибочно выделяют лом следующих изделий из легированных сталей: буровые шарошки, детали трамваев, троллейбусов, автомобилей, тракторов ( коленчатые валы, пальцы шатунов и осей, клапаны, шестерни и валы коробок скоростей), детали турбин; крестовины железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов; крекинговые трубы, ложки, вилки, ножи и прочие предметы из нержавеющей стали, медицинский инструмент, ножи ножниц и прессов, подшипники качения, режущий инструмент ( резцы, фрезы, сверла, протяжки и др.), стволы артиллерийских орудий, щеки дробилок, траки гусениц.  [20]

При рихтовке пути прибором РГУ-1 достаточно включать в работу только три домкрата, четвертый обычно отсоединяют и отверстие в корпусе заглушают. При сдвижке пути влево к левой нити приставляют два домкрата, а к правой - один; при сдвижке вправо - наоборот. Крестовину стрелочного перевода рихтуют сразу четырьмя домкратами.  [21]

22 Принципиальная схема обезвоживающей фабрики Беловской ГРЭС.. - вода на шахту. 2 - трубопровод углеводяной смеси от шахты. 3 - баки. 4 - угольный бункер. 5 - грохот. 6 - центрифуги. 7 - коагулянт. 8 - осветлитель. 9 - суспензия. 10 - шламовый бункер. И - распределитель. 12 - фильтрат. 13 - фугат. 14 - на ГРЭС для сжигания. 15 - на сушилки. 16 - шламовый отстойник. 17 - насосы. 18 - на золошлакоотвал. [22]

В большинстве стран Западной Европы уложены железнодорожные пути с шириной колеи 1435 мм. Железнодорожные пути соединяются между 15 собой стрелочными переводами. Углы примыкания железнодорожных путей характеризуются тангенсами крестовин стрелочных переводов. Известны двойные стрелочные переводы. У стрелочных переводов устанавливают контрольные столбики, ограничивающие предельное расположение подвижного состава. Для поворота подвижного состава применяют поворотные треугольники.  [23]

В этих местах наблюдается наибольший износ гребня из-за соприкосновения с головкой рельса. Наибольшая толщина гребня 33 мм установлена из условия свободного прохода колес по желобам крестовин стрелочных переводов. Наименьшая толщина гребня 25 мм должна обеспечивать при проходе по крестовине стрелочного перевода со стороны остряков точное направление колесной пары по соответствующему желобу.  [24]

25 Укладка тормозного башмака на рельс специальной вилкой. [25]

Тормозными башмаками составители поездов и их помощники тормозят вагоны на различных сортировочных устройствах, атак-же закрепляют ими вагоны на станционных путях. Запрещается пользоваться тормозными башмаками с лопнувшей головкой; отсутствующей опорной пластинкой; покоробленной и изогнутой подошвой; лопнувшим, надломленным, расплющенным и изогнутым носком подошвы; ослабленным креплением головки с подошвой; изгибом, изломом или отсутствием рукоятки. Запрещается устанавливать тормозные башмаки непосредственно перед рельсовым стыком и на стыке, если он не сварен; перед крестовиной стрелочного перевода; на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк; на наружный рельс кривой.  [26]

27 Устройство башмакосбрасывателей. а - полукрестовииного. б - клинового. [27]

Тормозными башмаками составители поездов и их помощники тормозят вагоны на сортировочных путях, а также закрепляют ими стоящие вагоны. Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками с лопнувшей головкой; отсутствующей опорной пластинкой; покоробленной и изогнутой подошвой; лопнувшим, надломленным, расплющенным и изогнутым носком подошвы; ослабленным креплением головки с подошвой; изгибом, изломом или отсутствием рукоятки. Запрещается устанавливать тормозные башмаки непосредственно перед рельсовым стыком и на стыке, если он не сварен; перед крестовиной стрелочного перевода; на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк; на наружный рельс кривой.  [28]

Так, например, скорость проследования светофора с одним желтым ( немигающим) огнем должна быть такой, чтобы поезд мог остановиться перед следующим сигналом с запрещающим показанием при использовании служебного торможения, применяемого для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте. На участках, оборудованных автоблокировкой, скорость проследования светофора с одним желтым ( немигающим) огнем не должна превышать 120 км / ч для пассажирских поездов и 80 км / ч для грузовых. Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР определены также допускаемые скорости движения поездов по стрелочным переводам при приеме на боковые пути в зависимости от типов крестовин стрелочных переводов.  [29]

Малые сортировочные устройства оборудуют башмаконакла-дывателями системы Пачеса, иногда - вагонными замедлителями. Стрелки оборудуют электрической централизацией с местным управлением. На горках малой мощности и других малых сортировочных устройствах тормозные позиции могут располагаться в пределах стрелочного перевода. Башмакосбрасыватели полукресто винного типа в этом случае устанавливают непосредственно перед крестовиной стрелочного перевода. По обеим нитям соединительных путей напротив башмакосбрасывателей устанавливаются дополнительные контррельсы.  [30]



Страницы:      1    2    3