Железнодорожная крестовина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная крестовина

Cтраница 2


Эти стали обладают высокой износоустойчивостью и твердостью. Из марганцовистой стали изготовляют железнодорожные крестовины, ковши землечерпалок и другие изделия, к которым предъявляются требования твердости и сопротивления износу. Марганцовистые стали обладают малой теплопроводностью ( в 4 - 5 раз меньшей, чем у малоуглеродистой стали), большой усадкой и большим коэффициентом линейного расширения.  [16]

Эти стали обладают высокой износоустойчивостью и твердостью. Из марганцовистой стали изготовляют железнодорожные крестовины, ковши землечерпалок и другие изделия, к которым предъявляются требования твердости и сопротивления износу. Марганцовистые стали обладают малой теплопроводностью ( в 4 - 5 раз меньшей, чем у низкоуглеродистой стали), большой усадкой и большим коэффициентом линейного расширения.  [17]

Высокомарганцевые аустенитные стали, содержащие до 13 % Мп, обладают высокой стойкостью против ударов и способностью наклепываться, в результате чего твердость их поверхности возрастает до НВ 450 - 500, при этом сердцеьина остается вязкой. Этими сталями наплавляют детали дробильно-размольного оборудования, железнодорожные крестовины и другие изделия, работающие в условиях абразивного износа с ударными нагрузками.  [18]

Высокомарганцовистые стали типа ПЗЛ, содержащие 11 - 16 % марганца, относятся к сталям аустенитного класса. Стали обладают высокой износостойкостью и применяются для изготовления железнодорожных крестовин, зубьев экскаваторов, ковшей землечерпалок и других деталей.  [19]

Высокомарганцовистые стали типа Г13Л, содержащие 11 - 16 % марганца, относятся к сталям аустеиитного класса. Стали обладают высокой износостойкостью и применяются для изготовления железнодорожных крестовин, зубьев экскаваторов, ковшей землечерпалок и других деталей.  [20]

Стали типа Т13Л, содержащие 11 5 - 14 5 % марганца, относятся к сталям аустенитного класса. Стали обладают высокой износостойкостью и применяются для из-сготовления железнодорожных крестовин, зубьев экскаваторов, ковшей землечерпалок и других деталей.  [21]

Высокомарганцовистые стали типа ПЗЛ, содержащие 11 - 16 % марганца, относятся к сталям аустенитного класса. Стали обладают высокой износостойкостью, их применяют для изготовления железнодорожных крестовин, зубьев экскаваторов, ковшей землечерпалок и других деталей. Для сварки применяют электроды трех типов: никелемарганцови-стые, содержащие 4 - 4 5 % никеля, 11 - 13 % марганца, 0 6 - 1 0 % углерода.  [22]

Высокомаргаицовистые стали типа ПЗЛ, содержащие 11 - 16 % марганца, относятся к сталям аустенитного класса. Стали обладают высокой износостойкостью, их применяют для изготовления железнодорожных крестовин, зубьев экскаваторов, ковшей землечерпалок и других деталей. Для сварки применяют электроды трех типов: никелемарганцови-стые, содержащие 4 - 4 5 % никеля, 11 - 13 % марганца, 0 6 - 1 0 % углерода.  [23]



Страницы:      1    2