Cтраница 2
Сравнивая кривые момента Мср, видим, что пренебрежение активным сопротивлением обмотки статора в рассматриваемом примере ( кривая rt 0 2) приводит к недопустимо большим погрешностям при малых значениях скольжения. Приближенный метод ( штриховая кривая) при скольжениях s 0 3 - f - 1 0 дает результаты, удовлетворительно совпадающие с точным методом, несмотря на то что r - i сравнительно велико. Объясняется это тем, что при принятых значениях параметров комплексные индуктивные сопротивления двигателя по осям d и q при s 0 3 практически равны между собой ( рис. 9.8), а при xd ( ] s) xq ( js), как было показано ранее, приближенный метод становится точным. При значениях скольжения меньше 0 3 различие в комплексных индуктивных сопротивлениях по осям d и q увеличивается, что приводит к расхождению результатов расчета момента Мср точным и приближенным методами. [16]
На кривую молярных моментов эти изменения влияют очень мало, вероятно, потому, что ( объемное) насыщение у Fe. [17]
Аналогично строятся кривые момента и тока. [18]
Определение времени разбега. [19] |
Строится также кривая момента сопротивления. Разность между ординатами кривых вращающего момента и момента сопротивления дает значение ординат кривой избыточного момента. По кривой избыточного момента определяется время разгона агрегата. [20]
Порядок определения кривых момента - скорости принимается следующий. При приложении номинального напряжения к обмотке постоянного возбуждения ( зажимы 2 - 4) испытуемого двигателя и установления сдвига фаз 90 между постоянным и управляющим напряжениями ( зажимы 2 - 4 и / - 3) определяется напряжение при скорости холостого хода и механически отсоединенном нагрузочном агрегате. После механического присоединения нагрузочного агрегата его входное напряжение регулируется так же, как у двигателя, для получения той же скорости и напряжения, которые наблюдались ранее для испытуемого двигателя. Это создает условие истинного нулевого момента; поэтому равновесное положение груза на балансире нагрузочного агрегата, вводимое для нулевой коррекции, должно учитываться при всех наблюдаемых моментах. [21]
Структурная схема серво - численные данные для передаточ-двигателя., м, м. [22] |
Так как дается кривая момента - скорости только при полном приложенном номинальном напряжении, необходима некоторая аппроксимация для получения передаточной функции. Этот наклон приблизительно равен половине наклона кривой при полном номинальном напряжении. [23]
Кривая момента двигателя при ударном изме. [24] |
Таким образом, кривая момента М ( рис. 5 - 20), развиваемого двигателем, имеет такую же форму, как и кривая статического момента. Однако она отличается по амплитуде и фазе синусоидальной составляющей. [25]
Рассчитывается и строится кривая моментов на барабане контроллера от всех коммутационных элементов на полном угле поворота барабана. [26]
Внешняя характеристика гидропередачи Трилок. [27] |
Там, где кривая момента турбины М % пересекает кривую момента насоса Мь происходит автоматический переход с работы гидротрансформатором на работу гидромуфтой при помощи указанного выше запирающего механизма. [28]
Если имеется семейство кривых момента - скорости или оно может быть получено, тогда можно вывести более точную передаточную функцию. Серводвигатель, показанный на рис. 7 - 14, был испытан с помощью динамометра. На рис. 7 - 17, а нанесены кривые момент - скорость при различных управляющих напряжениях. [29]
Следовательно, уравнение кривой моментов для равномерно распределенной нагрузки соответствует интерполяционной формуле Ньютона. [30]