Кривая - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - обучение

Cтраница 2


Связь между относительной долей на рынке и прибыльностью не такая тесная, как это вытекает из эффекта кривой обучения. Степень важности накопленного производственного опыта, с точки зрения снижения удельных затрат в отраслях, различна. Иногда более крупная доля на рынке трансформируется в преимущество в виде удельных затрат, а иногда этого не происходит.  [16]

Постараться получить какие-либо преимущества первого хода, связанные с большим числом моделей, их лучшим дизайном, эффектами кривой обучения и новыми каналами распределения.  [17]

18 Себестоимость единицы продукции. [18]

Кривая, иллюстрирующая снижение средних издержек на единицу продукции по мере накопления производственного опыта, называется кривой опыта, или кривой обучения.  [19]

Следование стратегии быстрого роста обязательно во всех случаях, когда такое привлекательное предприятие функционирует в отрасли, характеризующейся значительным эффектом кривой обучения; в этих отраслях, чтобы сравняться с низкими затратами фирм, имеющих большой производственный опыт и более крупные доли на рынке, требуется значительный прирост рыночной доли.  [20]

Если рассмотреть количество предположений, которые были сделаны при получении простой формулы ( 37), то может сложиться мнение, что эта формула может дать только порядок величины постоянной времени кривой обучения. Однако многочисленные эксперименты показали, что, как это ни странно, результаты, получаемые по формуле, соответствуют действительности.  [21]

Характерная ошибка большинства экспериментальных методов обучения состоит в том, что по достижении плато на кривой t) ( п) процесс обучения прерывается, в то время как это состояние соответствует качественно новому этапу процесса. Для испытуемого кривая обучения которого приведена на рис. VI-38, б, обучение можно было прервать после 10 - 12 опыта.  [22]

23 Велушие производители EPROM и DRAM различных поколений23. [23]

Типичные отрасли, в которых кривой обучения придается большое значение, - судостроение, авиастроение и производство полупроводников. Например, по некоторым оценкам, издержки производства полупроводников снижаются примерно на 20 % каждый раз, когда кумулятивный объем произведенных полупроводников увеличивается в два раза.  [24]

Один из результатов процесса обучения, понимаемого в широком смысле слова, заключается в формировании и постоянном переформировании иерархической системы условных связей, оперативных единиц информации, энграмм сигналов и метасигналов, программ выполнения действий. Поэтому при изучении деятельности недостаточно констатировать факт кривой обучения или определять пропускную способность оператора, опираясь только на заданную ситуацию. Необходимо определять фактический алгоритм переработки информации как функцию от числа повторений задачи и других, перечисленных выше факторов.  [25]

Шаг 6: Определите, какие предприятия в стратегическом отношении соответствуют другим предприятиям, представленным в портфеле, и насколько каждое предприятие вписывается в направление деятельности и стратегию материнской компании. Предприятие более привлекательно в стратегическом отношении, если оно способствует получению эффектов кооперации, масштаба и кривой обучения и если материнская компания должна сохранить его в обозримом будущем. Предприятие более привлекательно в финансовом отношении, если оно способно внести существенный вклад в будущие финансовые результаты компании.  [26]

Применение специализированных функций в качестве основных организационных блоков более всего подходит для фирм, где цепочка формирования стоимости складывается из ряда специфических работ, каждая из которых требует достаточно обширных специализированных навыков, опыта и ноу-хау. В таких случаях укомплектование подразделений специалистами представляется привлекательным способом, поскольку можно: 1) воспользоваться эффектом кривой обучения или эффектом масштаба; 2) накопить знания о важной хозяйственной функции. Функциональные структуры вполне удовлетворительно работают до тех пор, пока деятельность, имеющая решающее стратегическое значение, в полной мере соответствует функциональным подразделениям и существует минимальная потребность в координации между отделами, а высшее руководство способно свести к минимуму соперничество между ними и внедрить дух бригадной работы, доверия и сотрудничества между подразделениями.  [27]

Затем буквы организовывают самих себя в слова, составляющие еще большие порции, и он начинает слышать целые фразы. Я не имею в виду, что каждый шаг дискретный процесс или что пологие участки должны появиться в его кривой обучения - естественно, уровни организации достигаются с различной скоростью и перекрывают друг друга в процессе обучения. Я просто указываю на очевидный факт, что точки и тире организовываются посредством обучения в модели и что по мере того, как заполняются большие участки, объем сообщения, который оператор может запомнить, соответственно увеличивается. В показателях, которые я предлагаю использовать, оператор учится увеличивать число бит на участок.  [28]

Его следующий вопрос - могут ли животные обучаться только путем проб и ошибок или они могут обучаться посредством наблюдения или имитации. Он исследовал это, сравнивая кривые обучения крыс, наблюдавших, как другие крысы справляются с заданием, с кривыми обучения тех, которые не видели. Разницы не было никакой.  [29]

30 Себестоимость единицы продукции как функция количества произведенных. [30]



Страницы:      1    2    3    4