Кривая - предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - предложение

Cтраница 1


Кривая предложения ( supply curve) - кривая, показывающая количество товара или услуги, которые продавцы ( продавец) предлагают к продаже по разным ценам в течение определенного периода.  [1]

Кривая предложения показывает, сколько покупатели товара готовы приобрести при каждой цене данного товара.  [2]

Кривая предложения в долгосрочный период является более эластичной, чем кривая предложений в краткосрочный период, потому что в долгосрочный период масштабы использования большего количества ресурсов могут быть пересмотрены.  [3]

4 Кривая краткосрочного и долговременного спроса на авиационное топливо. [4]

Кривая предложения, с которой фирма сталкивается на рынке, показывает, какую цену она должна будет заплатить, чтобы купить определенное количество сырья. Таким образом, кривая предложения АЕ представляет собой кривую средних расходов ( так же как и кривая спроса, с которой сталкивается фирма, является кривой среднего дохода), так как она указывает удельные расходы фирмы на единицу приобретаемого фактора производства. Кривая предельных расходов ME, с другой стороны, представляет собой расходы фирмы на каждую дополнительную единицу производственного фактора, который она покупает.  [5]

Кривая предложения на рис. 13.12 совершенно неэластична, потому что земля, используемая под строительство жилья ( или для сельскохозяйственных целей), является постоянным фактором производства, по крайней мере на краткосрочном отрезке. При неэластичном предложении земли ее цена полностью определяется спросом на нее. На рисунке спрос на землю показан кривой DI, а цена за единицу площади равна Si. Экономическая рента от использования участка земли изображена нижним заштрихованным прямоугольником.  [6]

Кривая предложения показывает, какое количество товара и по какой цене производители могут продать на рынке. Чем выше цена, тем большее число фирм имеет возможность производить и продавать товар. Более высокая цена позволяет существующим фирмам расширить объем производства в короткий промежуток времени за счет привлечения дополнительной рабочей силы или использования других факторов, а в длительный промежуток времени - за счет экстенсивного развития самого производства. Более высокая цена может также привлечь на рынок новые фирмы, у которых еще высоки издержки производства и продукция которых при низких ценах является нерентабельной.  [7]

Кривая предложения сдвинется вправо от SS к StSl если при тех же затратах на рынке предлагается больше продукции.  [8]

Кривая предложения - графическое выражение зависимости между ценой товара и количеством этого товара, которое продавцы могут предложить на рынке.  [9]

Кривая предложения представляет восходящую линию, поэтому независимо от степени эластичности цена и суммарный доход фирмы всегда изменяются в одном и том же направлении.  [10]

Кривая предложения показывает количество товаров, которое продавцы готовы продать по альтернативным ценам в данный момент иремени.  [11]

Кривая предложения в этот период практически неэластична. Маршалл приводит пример со свежей рыбой, которая уже выловлена и должна быть быстро продана. Уменьшить ее предложение уже невозможно, и поэтому даже при снижении цены ее количество на рынке не уменьшится.  [12]

13 Кривые спроса и предложения в сфере централизованного теплоснабжения. [13]

Кривая предложения в этом случае имеет вид кривой 2 на рис. 1.1 а, характер которой обусловлен тем, что с уменьшением спроса на тепло ( по сравнению с расчетным значением) себестоимость тепловой энергии растет, поскольку условно-постоянные затраты при этом не уменьшаются. Однако в дальнейшем для простоты предложение СЦТ рассматривается в виде горизонтальной прямой, соответствующей цене на тепловую энергию.  [14]

Кривая предложения сдвинется вправо из положения S в положение S1 ( если при тех же затратах на рынке предлагается больше продукции. Движение кривой предложения происходит тогда, когда предложение изменяется под воздействием неценовых факторов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5