Cтраница 3
Кривая предложения Лукаса показывает, что величина выпуска, обеспечиваемая фирмами, возрастает по мере того, как увеличивается отношение действительного и ожидаемого уровня цен. [31]
Сложение кривых предложения фирм для получения отраслевой кривой предложения. [32] |
Кривая предложения отрасли в коротком периоде может быть получена простым суммированием кривых предложения отдельных фирм в отрасли при каждой возможной цене. [33]
Изменение отраслевого предложения.| Долгосрочное равновесие фирмы. [34] |
Кривая предложения отрасли ( рыночного предложения) так же, как и в краткосрочном периоде, может быть получена путем суммирования объемов долгосрочного предложения отдельных фирм. Однако принципиальным отличием в данном случае будет то, что число фирм в долгосрочном периоде изменяемо. Главным фактором, от которого зависит изменение числа фирм на рынке, является цена на ее продукцию. [35]
Кривая предложения S выражает предельные частные издержки, а кривая спроса MSB - предельные общественные выгоды. [36]
Кривые спроса и предложения. [37] |
Кривая предложения ПП характеризует предложение товара прямо пропорциональной зависимостью между Р и Q. Она объясняет тот факт, что чем выше цена товара, тем больше будет его предложено на рынке. [38]
Экономический аспект переработки. [39] |
Кривая предложения перерабатываемого стекла будет как обычно восходящей, потому что более высокие цены будут стимулировать домохозяйства отдавать стекло на переработку. Положение кривой предложения зависит от таких факторов, как отношение домохозяйств к переработке и стоимости других способов ликвидации отходов. [40]
Кривая предложения фактора производства для мо-нопсониста совпадает с кривой рыночного предложения. [41]
Соотношение между ценой и количеством продукции. [42] |
Кривая предложения SS товара показывает взаимосвязь между его рыночной ценой и количеством, которое производители согласятся, при прочих равных условиях, выпустить и продать. [43]
Кривая предложения денег MS является наклонной. [44]
Кривой предложения характеризует количество благ, которые могут быть предложены для продажи в зависимости от цены в определенном периоде. [45]