Cтраница 2
Постоянные времени звеньев могут быть определены как по экспериментальной кривой разгона, так и аналитически по приближенным формулам. [16]
Кривые разгона объекта регулирования. [17] |
Окончательный расчет Я ( /) выполняется после получения экспериментальной кривой разгона. [18]
Определение параметров объектов регулирования может быть основано как на анализе экспериментальных кривых разгона объекта, так и на выведенных уравнениях объектов. [19]
Значения постоянной времени объекта и коэффициента самовыравнивания могут быть определены как из экспериментальных кривых разгона объекта, так и расчетным путем. [20]
При аппроксимации кривых разгона решениями ( 4 - 34в) и ( 4 - 34г) необходимо экспериментальную кривую разгона продифференцировать и затем протариро-вать. [21]
На этапе машинной обработки с помощью данного алгоритма оценивают параметры выбранной передаточной функции, наиболее точно аппроксимирующей экспериментальную кривую разгона. С этой целью минимизируется интегральная невязка между этой кривой разгона и аппроксимирующей переходной функцией. [22]
Все это значительно осложняет аналитическое определение моментов переключения, и поэтому в лабораторной работе моменты переключения определяются из экспериментальной кривой разгона, что изложено в разд. [23]
Для САР, которые описываются дифференциальными уравнениями второго или третьего порядка, переходные процессы регулирования и параметры настройки регуляторов могут быть получены или расчетным путем, или на основании экспериментальной кривой разгона. Уравнения второго порядка могут описывать систему автоматического регулирования с одноемкостным ОР и идеализированным регулятором. Все остальные случаи описываются уравнениями либо третьего, либо более высокого порядка. [24]
Далее путем вычисления y ( i) при различных значениях / и сопоставления полученных данных с соответствующими точками на кривой разгона проверяется степень соответствия уравнения ( 1 10) экспериментальной кривой разгона. [25]
Коэффициенты модели следует подобрать таким образом, чтобы экспериментальная кривая разгона и полученная на аналоговой машине совпадали. Экспериментальная кривая разгона ( рис. VI-28) воспроизводится на нелинейном блоке БН-10 аналоговой машины. [26]
Экспериментальное определение характеристик объекта регулирования осуществляется для различных рабочих режимов. Наиболее часто используются экспериментальные кривые разгона, импульсные и частотные характеристики. В последнее время все шире используются статистические методы определения усредненных характеристик объектов. [27]
В условиях эксплуатации указанные параметры вычисляются путем обработки экспериментально снятых динамических характеристик объекта и служат исходными данными для определения параметров настройки регулятора. Таким образом, если указанные параметры объекта-модели, полученные на основании его экспериментальной кривой разгона, будут соответствовать аналогичным показателям объекта-оригинала, можно считать, что модель настроена на заданный режим исследуемого промышленного объекта. [28]
Отопительные агрегаты, установки кондиционирования воздуха и многие виды теплогенераторов относятся к такого рода объектам. Насколько и с каким сдвигом по времени влияют эти аккумулирующие элементы на характеристики объекта, можно установить лишь приближенно по экспериментальным кривым разгона отдельных элементов. [29]
Получение экспериментальных кривых разгона изложено в разделе Методика проведения работы. Кривые разгона являются графическим представлением динамических свойств системы. Для расчета АСР динамические свойства объекта регулирования необходимо описать с помощью передаточных функций или амплитудно-фазовых характеристик, что возможно при соответствующей обработке экспериментальных кривых разгона. [30]