Cтраница 2
При текущем обслуживании машины под особым надзором должны находиться механизм движения ложки, состояние разгрузочной кривой и система водоохлажде-ния изложниц. Необходимо ежедневно смазывать шарниры механизма, подавать на охлаждение чистую воду. [16]
Величины плеч действующих сил могут быть определены непосредственно по чертежу для ряда положений скипа на разгрузочной кривой. [17]
Площадь между нагрузочной кривой и осью абсцисс представляет графически работу, затраченную на отжатие системы при нагрузке, а площадь между разгрузочной кривой и осью абсцисс - работу, возвращенную системой при разгрузке. Разность этих площадей в виде петли гистерезиса представляет графически работу, затраченную на преодоление трения в системе при нагрузке и разгрузке. [18]
Выемка слитков 5 ( рис. IX-36) происходит в результате опрокидывания шарнир-ио закрепленных на кронштейнах / изложниц при прохождении рычага 2 по разгрузочной кривой и его ударе об отбойное устройство. Вайсрбарсы падают на наклонный пластинчатый конвейер, охлаждаются водой и подаются на площадку для осмотра, разбраковки и устранения дефектов. [19]
Время движения скипа после начала замедления можно уменьшить, если начало замедления осуществлять за 3 ж до подхода скипа передними скатами к разгрузочным кривым вместо 6 м, как это имеет место в настоящее время. [20]
Разгон подъемного двигателя осуществляется на реостатных характеристиках в функции времени с корректировкой по току, получение пониженной скорости движения сосуда при выходе из разгрузочных кривых осуществляется увеличением времени на второй ступени. [21]
Датчик скорости ДМ-2. [22] |
В комплекте аппаратуры автоматизации грузовых подъемных установок со скипами или опрокидными клетями применяется датчик начала замедления ДНЗ-2, обеспечивающий подход груженого сосуда к разгрузочным кривым всегда с одинаковой заданной скоростью. Датчик ДНЗ-2 состоит из двух блоков: измерительного органа и выходного устройства. Измерительный орган ( датчик активной мощности) подключается ко вторичным обмоткам трансформатора напряжения и двух трансформаторов тока, включенных в статорную цепь подъемного двигателя. Выходной сигнал измерительного органа подается на выходное устройство, где усиливается, после чего подается на конденса-торно-релейный блок. Уровень выходного сигнала пропорционален нагрузке подъемной машины. [23]
С полностью выведенным сопротивлением двигатель работает в процессе подъема груженого скипа до тех пор, пока не будет подан импульс на снижение скорости перед входом в разгрузочные кривые. Контроль за скоростью и ускорением в процессе торможения возлагается в схеме на узел сравнения, приведенный на рис. 4 - 19 а и состоящий из следующего оборудования: тахогенератор ТГ, связанный жестко с валом главного двигателя; путевые сопротивления КАВ и КАН, включающиеся соответственно при работе двигателя на подъем и спуск: ползушки реостатов приводятся в движение от профилированных дисков, связанных с главным приводом; реле напряжения РНВ и РНН, осуществляющие соответственно включение путевых сопротивлений; реле скорости 1РС, посредством которого осуществляются переключение двигателя на режим динамического торможения, а также его переключение на дотягивание; реле ограничения скорости РОС, действующее на отключение двигателя при скорости, превышающей величину, заданную по диаграмме. [24]
С полностью выведенным сопротивлением двигатель работает в процессе подъема груженого скипа до тех пор, пока не будет подан импульс на снижение скорости перед входом в разгрузочные кривые. [25]
Таким образом, основными критериями отсутствия или наличия шунтировки измерительного датчика предохранительной лапой служат величина сил взаимодействия скипа с проводниками при его входе или выходе из разгрузочных кривых по сравнению с текущими значениями этих сил в процессе движения скипа по стволу и форма максимумов этих нагрузок. [26]
Изображение на динамограммах различного рода петель или узлов взаимно пересекающихся площадей объясняется наличием сил трения штанг и жидкости о трубы, запаздыванием передачи импульсов колебаний от плунжера к динамографу, а также несовпадением нагрузочных и разгрузочных кривых самого прибора и некоторыми другими причинами. [27]
Изменение текущего значения силы / i по глубине ствола носит плавный характер; максимумы нагрузок скруглены, а порой имеют постоянную величину и ни в одном месте ствола не превышают ее значения, проявляющегося при выходе скипа из разгрузочных кривых. [28]
На рис. 4 - 19 приведена основная часть схемы автоматизированной скиповой шахтной подъемной установки с асинхронным двигателем АД, цикл работы которого скла-дывается из следующих режимов: при подъеме грузов машина работает в двигательном режиме, затем перед входом в разгрузочные кривые осуществляется динамическое торможение до заданной пониженной скорости; перед остановкой, когда скип находится в разгрузочных кривых, производится дотягивание в двигательном режиме на пониженной скорости. [29]
На рис. 4 - 35 приведена основная часть схемы автоматизированной скиповой шахтной подъемной установки с асинхронным двигателем АД, цикл работы которого складывается из следующих режимов: при подъеме груза машина работает в двигательном режиме, затем перед входом в разгрузочные кривые осуществляется динамическое торможение до заданной пониженной скорости; перед остановкой, когда скип находится в разгрузочных кривых, производится дотягивание в двигательном режиме на пониженной скорости. [30]