Разгрузочная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Разгрузочная кривая

Cтраница 4


Рассмотрим пример звена с переменной массой, совершающего сложное плоскопараллельное движение - звена шатунного типа. Скип при помощи лебедки поднимается по рельсам. На разгрузочной кривой передние и задние колеса скипа движутся по рельсам, изогнутым по разным кривым, таким образом происходит опрокидывание скипа и его опорожнение.  [46]

Дополнительным критерием оценки полной передачи нагрузок на измерительный датчик во время движения скипа в стволе служат характер изменения зарегистрированных сил и форма их максимумов. На осциллограмме ( рис. 6) записаны боковые силы F64 и РЫ. Сила / Гб4, проявляющаяся на ярусе 24, составляет часть силы, зарегистрированной в момент входа скипа в разгрузочные кривые. Максимум возникающей силы остроконечный, что указывает на ударный характер силы без ограничения ее в процессе передачи от направляющего ролика на датчик измерительного устройства.  [47]

В течение первого периода происходит выход опускающегося скипа из разгрузочных кривых. Скорость в точке У не должна превышать 1 5 м / сек. На участке ta скип движется с постоянной рабочей скоростью. После процесса торможения, который заканчивается в точке 4, где скорость входа в разгрузочные кривые составляет не более 1 5 м / сек, начинается небольшой участок / 5 движения с постоянной пониженной скоростью. На участке / в осуществляются процесс остановки скипов и посадка на механизмы загрузочного устройства.  [48]

Если установка имеет один скип, то он уравновешивается контргрузом. Отклонение в загрузке скипа в нормальных условиях составляет 15 % номинального груза. Приводной двигатель работает в следующих режимах: пуск, движение с постоянной скоростью, торможение, дотягивание. При этом статическая нагрузка двигателя по циклам меняется незначительно. Дотягивание скипа осуществляется в период, когда он входит в разгрузочные кривые, перед конечной остановкой и выгрузкой. Кроме основного рабочего режима, электропривод должен обеспечить подъем с пониженной скоростью, который используется для опробования установки, наладки аппаратов и проверки кана-тов.  [49]

Опрокидные скипы хорошо опоражниваются при разгрузке, что особенно необходимо при налипающих материалах. Существенными их недостатками является большая длина разгрузочного пути, которая необходима для того, чтобы поднять раму скипа в положение, требуемое для опоражнивания ковша. Кроме того, при проходе этих скипов по криволинейным направляющим возникают - большие силы инерции и, в связи с этим, резко возрастают нагрузки на направляющие и механизмы подъемника. Чтобы избежать этого, скорости движения опрокидных скипов в зоне разгрузки назначают не более 0 5 - 0 7 м / сек. В более быстроходных подъемниках необходима установка специальных устройств, снижающих скорость скипа при подходе его к разгрузочной кривой. Помимо удорожания установки такое снижение скорости уменьшает производительность подъемника.  [50]

При автоматизации выполнение заданной диаграммы скорости полностью возлагается на систему электропривода. Особенно высокие требования предъявляются к процессу регулирования во время замедления. Это объясняется тем, что масса подъемной установки средней мощности, приведенная к окружности барабана, составляет 5000 - 8000 кГ - сек2 / м, а скорость подъема достигает 10 м / сек. Неточность работы системы автоматического регулирования в режиме торможения, предшествующем дотягиванию, может привести к тому, что скип входит в разгрузочные кривые с повышенной скоростью, вследствие чего точность остановки снижается. Если же для повышения точности остановки несколько удлинить путь дотягивания, то снижается производительность. Оба фактора - снижение точности остановки и производительности - являются, очевидно, нежелательными.  [51]



Страницы:      1    2    3    4