Кривошип - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Кривошип - коленчатый вал

Cтраница 1


Кривошипы коленчатого вала и кулачки распределительного вала конструктивно расположены таким образом, чтобы при работе двигателя коленчатый вал по возможности испытывал равномерную нагрузку по всей длине и рабочие ходы в отдельных цилиндрах чередовались через равные углы поворота коленчатого вала.  [1]

Кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости. Для обеспечения износостойкости вала его шейки закалены токами высокой частоты.  [2]

3 Статически неуравновешенная система. [3]

Кривошипы коленчатого вала с отнесенными к ним массами шатунов расположены эксцентрично по отношению к его оси. Образующиеся при их вращении центробежные силы должны быть уровновешены.  [4]

5 Схема горизонтального поршневого насоса четверного действия. [5]

Кривошипы коленчатого вала смещены на угол 90 по отношению друг к другу. При таком расположении кривошипов на валу, если поршень одного цилиндра находится в мертвом крайнем положении, то поршень второго цилиндра находится в этот момент посредине цилиндра. Первый цилиндр в этот момент не всасывает и не нагнетает, а второй цилиндр одной стороной всасывает, а другой нагнетает жидкость. На рис. 7 изображена схема горизонтального насоса четверного действия с дисковыми поршнями. При таком расположении поршней в цилиндре Б не происходит процессов всасывания и нагнетания; в цилиндре А через клапан У жидкость всасывается, а через клапан 3 нагнетается. При последующем вращении коленчатого вала поршень цилиндра Б начнет движение влево - правая сторона через клапан 2 всасывает, левая сторона через клапан 4 нагнетает; поршень цилиндра А при продолжении своего движения вправо левой стороной через клапан / всасывает, а правой через клапан 3 нагнетает.  [6]

Кривошипы коленчатого вала у однорядных четырехтактных двигателей расположены в соответствии с требованиями равномерности хода и уравновешенности двигателя.  [7]

Кривошипы коленчатого вала многоцилиндрового двигателя располагают под определенным углом.  [8]

9 Схема работы двигателя ГАЗ-МК по порядку 1 - 2 - 4 - 3. [9]

Кривошипы коленчатого вала шестицилиндрового двигателя попарно расположены под углом 120 ( рис. 20), поэтому рабочие ходы перекрывают друг друга на 60, чем достигается равномерная работа двигателя.  [10]

Если кривошипы коленчатого вала расположены друг к другу под одинаковыми углами, что имеет место для всех приведенных двигателей, кроме машины 7TS - 32, то расстояния, измеренные по ободу маховика между отметками в.  [11]

12 Схемы проверок положения оси цилиндров. [12]

Устанавливают кривошип коленчатого вала в горизонтальное положение и опускают через центр цилиндра / отвес 2 из стальной проволоки диаметром 0 3 - 0 5 мм.  [13]

Расположение кривошипов коленчатого вала зависит от выбора порядка работы цилиндров, который предусматривает более равномерное распределение рабочих нагрузок от поршней по длине коленчатого вала и блока и обеспечивает лучшую его продольную устойчивость.  [14]

Расположение кривошипов коленчатого вала обеспечивает равномерность чередования вспышек в цилиндрах при двухтактном процессе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5