Кривошип - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Кривошип - коленчатый вал

Cтраница 2


16 Схема поршневого одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. [16]

Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его размеры. Если S / D 1 0, то двигатель называют короткоходным. Большинство современных автомобильных двигателей являются короткоходными.  [17]

Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его раз: меры. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Если S / D 1 0, то двигатель называют ко-роткоходным. Многие современные ав - томобильные двигатели выполняют ко - роткоходными.  [18]

19 Коленчатые валы. [19]

Расположение кривошипов коленчатого вала определяет порядок работы двигателя.  [20]

Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил по возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов.  [21]

Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил ло возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов.  [22]

23 Схема вытяжки заготовки из листовой стали ( а, график движения ползунов ( б. [23]

Один оборот кривошипа коленчатого вала представляет собой ход внутреннего ползуна, который связан с наружным ползуном коленно-рычажным механизмом.  [24]

25 Устройство четырехтактного карбюраторного двигателя. [25]

При такте впуска кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота, а поршень перемещается от в. Впускной клапан открыт, а выпускной закрыт.  [26]

27 Схема семизвснного ( кривошипнс-шарнирного механизма пресса.| Двухкривошипный механизм пресса для глубокой вытяжки. с - кинематическая схема. 6 - характер изменения кривых перемещения ( 1 и ско. [27]

В этом механизме кривошип коленчатого вала гк является ведомым звеном шарнирного четырехзвенника Klre и совершает полный оборот. Скорость его вращения, конечно, неравномерна, что обусловливает соответствующее изменение и скорости ползуна, с которым кривошип связан шатуном L. Конструкция такого механизма весьма компактна.  [28]

29 Схема уравновешивания инерционных сил однорядной машины.| Схема уравновешивания инерционных сил двухрядной машины. [29]

В случае двухрядной конструкции кривошипы коленчатого вала располагают обычно под углом 180 ( рис. 17), оси рядов параллельны.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5