Cтраница 2
Схема поршневого одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. [16] |
Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его размеры. Если S / D 1 0, то двигатель называют короткоходным. Большинство современных автомобильных двигателей являются короткоходными. [17]
Размер кривошипа коленчатого вала определяется радиусом г, равным расстоянию между осями шатунной и коренной шеек. Длина шатуна / является расстоянием между осями его верхней и нижней головок. Ход поршня S и диаметр цилиндра D являются важными параметрами двигателя, определяя его раз: меры. Ход поршня S равен удвоенному радиусу кривошипа. Если S / D 1 0, то двигатель называют ко-роткоходным. Многие современные ав - томобильные двигатели выполняют ко - роткоходными. [18]
Коленчатые валы. [19] |
Расположение кривошипов коленчатого вала определяет порядок работы двигателя. [20]
Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил по возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов. [21]
Расположение кривошипов коленчатого вала двигателя должно быть таким, чтобы силы инерции от вращающихся масс механизма и моменты от этих сил ло возможности взаимно уравновешивались, не требуя для этого применения противовесов. [22]
Схема вытяжки заготовки из листовой стали ( а, график движения ползунов ( б. [23] |
Один оборот кривошипа коленчатого вала представляет собой ход внутреннего ползуна, который связан с наружным ползуном коленно-рычажным механизмом. [24]
Устройство четырехтактного карбюраторного двигателя. [25] |
При такте впуска кривошип коленчатого вала поворачивается на пол-оборота, а поршень перемещается от в. Впускной клапан открыт, а выпускной закрыт. [26]
Схема семизвснного ( кривошипнс-шарнирного механизма пресса.| Двухкривошипный механизм пресса для глубокой вытяжки. с - кинематическая схема. 6 - характер изменения кривых перемещения ( 1 и ско. [27] |
В этом механизме кривошип коленчатого вала гк является ведомым звеном шарнирного четырехзвенника Klre и совершает полный оборот. Скорость его вращения, конечно, неравномерна, что обусловливает соответствующее изменение и скорости ползуна, с которым кривошип связан шатуном L. Конструкция такого механизма весьма компактна. [28]
Схема уравновешивания инерционных сил однорядной машины.| Схема уравновешивания инерционных сил двухрядной машины. [29] |
В случае двухрядной конструкции кривошипы коленчатого вала располагают обычно под углом 180 ( рис. 17), оси рядов параллельны. [30]