Гусеничная лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Гусеничная лента

Cтраница 1


Гусеничная лента может иметь электрический или гидравлический привод и в любом случае обеспечивает непрерывную, быструю и чрезвычайно точную подачу бурильной колонны.  [1]

Гусеничные ленты при передвижении должны укладываться на колеса без набегания и заедания в шарнирах, что легко осуществляется при правильном натяжении ленты.  [2]

Гусеничные ленты предназначены для повышения проходимости снегоходов, тракторов, танков, автомобилей-тягачей, а иногда и самолетов по сыпучим, мягким или сырым грунтам. Они состоят из прорезиненного тканевого каркаса и резиновой обкладки. Практически нерастяжимы ленты с продольно расположенными стальными тросами. Для лучшего сцепления резиновой ленты с грунтом к наружной поверхности ее прикрепляют особые резиновые башмаки, усиленные для прочности металлическими прокладками.  [3]

4 Схема положения груза на конвейерной ленте с перегородками. [4]

Гусеничные ленты - рассчитывают как обычные ленты, но дополнительно проверяют сопротивление вырыву в местах крепления башмаков и замковых соединений.  [5]

Гусеничные ленты своей нижней частью ложатся на поверхность грунта дороги, образуя металлическое полотно, по которому на опорных катках передвигается кран-трубоукладчик.  [6]

7 Проверка совпадения плоскостей звездочек.| Регулирование натяжной цепной пе редачи привода напорного барабана экскаватора Э-652 Б. [7]

Гусеничная лента считается нормально натянутой при провисании ее между поддерживаемыми роликами в пределах 40 - 80 мм. Натягивают ее натяжными винтами направляющих колес. Перед натяжением проверяют состояние пальцев гусеничных звеньев и их шплинтов. В случае необходимости устанавливают новые шплинты.  [8]

Гусеничные ленты выпускаются в ограниченных количествах и предназначены для повышения проходимости снегоходов, тракторов, автомобилей-тягачей по сыпучим, мягким или сырым грунтам. Они состоят из прорезиненного тканевого каркаса и резиновой обкладки. Практически нерастяжимы ленты с продольно расположенными стальными тросами. Для лучшего сцепления резиновой ленты с [ рунтом к наружной поверхности ее прикрепляют особые резиновые башмаки, усиленные для прочности металлическими прокладками.  [9]

Гусеничная лента установлена на полуприцепе, соответствующем дорожному стандарту и несущем, кроме того, телескопическую мачту и лебедку для сборки забойного двигателя и УБТ, а также для спуска в скважину обсадной колонны.  [10]

11 Стопорное устройство гусеничного хода. а - стопор включен на гребень звена. б - стопор включен между гребнями звеньев. [11]

Гусеничная лента сверху опирается на верхние поддерживающие ролики 13, которые вращаются на осях, укрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к корпусу гусеничной тележки. Внизу к гусеничным рамам при помощи дуговых болтов 14 прикреплены оси опорных роликов 15, которые катятся по нижней ветви гусеничной ленты.  [12]

Гусеничная лента сверху опирается на верхние поддерживающие ролики, которые вращаются на осях, укрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к гусеничным рамам.  [13]

Гусеничная лента состоит из отдельных звеньев, соединенных пальцами.  [14]

15 Ходовая тележка экскаватора Э-5015 А. [15]



Страницы:      1    2    3    4