Cтраница 1
Гусеничная лента может иметь электрический или гидравлический привод и в любом случае обеспечивает непрерывную, быструю и чрезвычайно точную подачу бурильной колонны. [1]
Гусеничные ленты при передвижении должны укладываться на колеса без набегания и заедания в шарнирах, что легко осуществляется при правильном натяжении ленты. [2]
Гусеничные ленты предназначены для повышения проходимости снегоходов, тракторов, танков, автомобилей-тягачей, а иногда и самолетов по сыпучим, мягким или сырым грунтам. Они состоят из прорезиненного тканевого каркаса и резиновой обкладки. Практически нерастяжимы ленты с продольно расположенными стальными тросами. Для лучшего сцепления резиновой ленты с грунтом к наружной поверхности ее прикрепляют особые резиновые башмаки, усиленные для прочности металлическими прокладками. [3]
Схема положения груза на конвейерной ленте с перегородками. [4] |
Гусеничные ленты - рассчитывают как обычные ленты, но дополнительно проверяют сопротивление вырыву в местах крепления башмаков и замковых соединений. [5]
Гусеничные ленты своей нижней частью ложатся на поверхность грунта дороги, образуя металлическое полотно, по которому на опорных катках передвигается кран-трубоукладчик. [6]
Проверка совпадения плоскостей звездочек.| Регулирование натяжной цепной пе редачи привода напорного барабана экскаватора Э-652 Б. [7] |
Гусеничная лента считается нормально натянутой при провисании ее между поддерживаемыми роликами в пределах 40 - 80 мм. Натягивают ее натяжными винтами направляющих колес. Перед натяжением проверяют состояние пальцев гусеничных звеньев и их шплинтов. В случае необходимости устанавливают новые шплинты. [8]
Гусеничные ленты выпускаются в ограниченных количествах и предназначены для повышения проходимости снегоходов, тракторов, автомобилей-тягачей по сыпучим, мягким или сырым грунтам. Они состоят из прорезиненного тканевого каркаса и резиновой обкладки. Практически нерастяжимы ленты с продольно расположенными стальными тросами. Для лучшего сцепления резиновой ленты с [ рунтом к наружной поверхности ее прикрепляют особые резиновые башмаки, усиленные для прочности металлическими прокладками. [9]
Гусеничная лента установлена на полуприцепе, соответствующем дорожному стандарту и несущем, кроме того, телескопическую мачту и лебедку для сборки забойного двигателя и УБТ, а также для спуска в скважину обсадной колонны. [10]
Стопорное устройство гусеничного хода. а - стопор включен на гребень звена. б - стопор включен между гребнями звеньев. [11] |
Гусеничная лента сверху опирается на верхние поддерживающие ролики 13, которые вращаются на осях, укрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к корпусу гусеничной тележки. Внизу к гусеничным рамам при помощи дуговых болтов 14 прикреплены оси опорных роликов 15, которые катятся по нижней ветви гусеничной ленты. [12]
Гусеничная лента сверху опирается на верхние поддерживающие ролики, которые вращаются на осях, укрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к гусеничным рамам. [13]
Гусеничная лента состоит из отдельных звеньев, соединенных пальцами. [14]
Ходовая тележка экскаватора Э-5015 А. [15] |