Cтраница 2
Гусеничная лента 7 собрана из звеньев, соединенных пальцами. [16]
Опорный каток.| Натяжное устройство. [17] |
Сильно натянутые гусеничные ленты перегружают механизм хода, что может привести также к обрыву ленты. [18]
Если гусеничная лента расположена горизонтально, гибкий шланг удерживается над скважиной направляющим блоком, помещенным на выходе ленты. Направляющий блок снабжен индикатором веса подвешенного на нем груза и устройством для автоматической остановки гусеничной ленты в случае заклинивания колонны при спуско-подъеме. [19]
Гусеничное тянущее устройство. [20] |
Эти гусеничные ленты обычно представляют собой стальную роликовую цепь, покрытую резиновым бандажом. [21]
Натяжение гусеничных лент регулируют перемещением корпусов 26 с помощью натяжных винтов. Конические шестерни 9 и 4, жестко установленные на вертикальном 7 и горизонтальном валах, постоянно находятся в зацеплении, работают в масляной ванне и защищены от влаги и пыли. [22]
Звенья гусеничной ленты соединяются при помощи пальцев 12, проходящих через специальные проушины звеньев. [23]
Прочностный расчет гусеничной ленты и натяжного устройства гусеничного хода производится из условия передачи полного момента двигателя на одну гусеницу, которая при повороте должна выдерживать двойной максимальный момент на ведущей звездочке. [24]
Натяжное устройст по гусеничной ленты. [25] |
Для каждой гусеничной ленты предусмотрена отдельная тормозная система, которая включает в себя тормоз, сиеiему управления тормозом и трубопроводы. [26]
Сетчатые фильтры гибких рукавов экскаваторов Э-652 Б ( а и Э-1252 Б 16. [27] |
Проверяют натяжение гусеничных лент. При необходимости регулируют их натяжение, нагнетая смазку УС-1 или УС-2 в гидроцилиндры механизмов натяжения правой и левой гусениц. Провисание ленты между катками должно быть 10 - 30 мм. [28]
Индивидуальный привод гусеничных лент обеспечивает экскаватору высокие тяговые качества и маневренность при передвижении, разворотах и преодолении препятствий. Так, одновременное включение обеих гусениц, но в противоположные стороны, позволяет экскаватору разворачиваться почти на месте. [29]
Регулирование механизма переключения кулачковых муфт нижнего ходового механизма экскаваторов Э-651 и Э-652. [30] |