Cтраница 3
Лак может быть признан годным только в том случае, если после испытания на подложенной под вращающийся диск бумаге не будет обнаружено капель, а на поверхности лакированной ленты не будет зубцов и конусов размягчившегося лака. [31]
Ленты из лакоткани и креп-бумага следует осторожно и плотно накладывать до образования плотной массы изоляции. Лакированные ленты очень прочны в продольном направлении, однако следует быть осторожными, чтобы не порвать ленту о края при слишком сильном натяжении. Резиновые ленты очень эластичны и требуют умелого обращения для поддержания постоянного натяжения в процессе подмотки, необходимого для получения ровной поверхности изоляции. Особенно нужно следить за тем, чтобы между слоями лент не попадала влага и грязь. [32]
Катушки по всей длине изолируются несколькими слоями черной лакированной ленты вполнахлестки. [33]
Катушки по всей длине изолируются несколькими слоями черной лакированной ленты вполнахлестки. Поверх этой изоляции катушка обматывается одним слоем тафтяной или миткалевой ленты в пазовой части впритык, а в лобовой - вполнахлестки. Часть слоев черной ленты иногда заменяют соответствующим числом слоев светлой лакированной ленты. [34]
После наложения изоляции на головку изолируется прямая часть лобовой части катушки. Первый слой микаленты начинается непосредственно от конца первого слоя лакированной ленты изоляции головки и ведется вполнахлестки, с заходом по направлению к стали машины на 45 - 50 мм на прямую часть катушки. Второй слой микаленты накладывается от конца второго слоя лакированной ленты изоляции головки и, таким образом, перекрывает первый слой микаленты на 9 - 10 мм, но не доводится на 9 - 10 мм до конца первого слоя микаленты. [35]
Отступя на 9 - 10 мм от конца первого слоя, накладывают второй слой, который не доводят до конца первого слоя тоже на g - ю мм. Третий слой накладывается с таким же смещением по отношению ко второму слою. Так накладывают пять слоев лакированной ленты. [36]
Отступя на 9 - 10 мм от конца первого слоя, накладывают второй слой, который не доводят до конца первого слоя тоже на 9 - 10 мм. Третий слой накладывается с таким же смещением по отношению ко второму слою. Так накладывают пять слоев лакированной ленты. [37]
На рис. 5 - 16 показана изоляция двухслойной обмотки для напряжения до 500 в. Как видно из рисунка, между сторонами катушек кладется прокладка из пропитанного электрокартона толщиной 1 - 2 мм. Выводные концы катушек изолируются обыкновенной лакированной лентой и поверх нее тафтяной лентой вполнахлестки. [38]
В США применяются нейлоновые валки для гибки фасонных профилей из тонколистового металла. Стоимость нейлоновых валков, включая затраты на материал, обработку и установку, оказывается на 40 % ниже стоимости аналогичных термически обработанных стальных валков. Применение нейлоновых валков позволяет профилировать предварительно лакированные ленты и приводит к резкому снижению себестоимости продукции. [39]
После наложения изоляции на головку изолируется прямая часть лобовой части катушки. Первый слой микаленты начинается непосредственно от конца первого слоя лакированной ленты изоляции головки и ведется вполнахлестки, с заходом по направлению к стали машины на 45 - 50 мм на прямую часть катушки. Второй слой микаленты накладывается от конца второго слоя лакированной ленты изоляции головки и, таким образом, перекрывает первый слой микаленты на 9 - 10 мм, но не доводится на 9 - 10 мм до конца первого слоя микаленты. [40]
Статор в процессе вкладки обмотки. [41] |
Изолировка бандажных колец производится различно - в зависимости от рабочего напряжения машины. Так, например, для напряжения от 525 до 3150 в кольца изолируются тремя слоями лакоткани толщиной 0 3 мм вполнахлестку и одним слоем кипер-ной ленты. Для напряжения от 3150 до 6000 в изоляция кольца состоит из трех рядов микаленты толщиной 0 3 мм, четырех рядов лакированной ленты толщиной 0 2 мм и одного слоя киперной ленты толщиной 0 45 мм. Изолированные кольца покрываются битумно-масляным лаком воздушной сушки. [42]
Изолировка бандажных колец производится различно - в зависимости от рабочего напряжения машины. Так, например, для напряжения от 525 до 3150 в кольца изолируются тремя слоями лакоткани толщиной 0 3 мм вполнахлестки и одним слоем кипер-ной ленты. Для напряжения от 3150 до 6000 в изоляция кольца состоит из трех рядов микаленты толщиной 0 3 мм, четырех рядов лакированной ленты толщиной 0 2 мм и одного слоя киперной ленты толщиной 0 45 мм. Изолированные кольца покрываются битумномасляным лаком воздушной сушки. [43]
Изолировка бандажных колец производится различно - в зависимости от рабочего напряжения машины. Так, например, для напряжения от 525 до 3150 В кольца изолируются тремя слоями лакоткани толщиной 0 3 мм вполнахлестки и одним слоем кипер-пой ленты. Для напряжения от 3150 до 6000 В изоляция кольца состоит из трех рядов микаленты толщиной 0 3 мм, четырех рядов лакированной ленты толщиной 0 2 мм и одного слоя кипер-ной ленты толщиной 0 45 мм. Изолированные кольца покрываются битумномасляным лаком воздушной сушки. [44]
Деревянная вилка.| Бандажи на лобовых частях обмотки. [45] |