Лакированная лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Лакированная лента

Cтраница 4


После забивания клиньев производится соединение катушек в катушечные группы. Концы катушек зачищаются и пролуживаются припоем при помощи электрического паяльника, затем выгибаются при помощи скобочек, соединяются между собой и запаиваются припоем. Место пайки очищается от острых наплывов припоя и изолируется сперва хлопчатобумажной лентой, а поверх нее два раза в три четверти нахлестки - лакированной лентой, на которую накладывается хлопчатобумажная лента один раз вполнахлестки.  [46]

К числу недостатков гильзовой изоляции следует отнести ее жесткость и хрупкость в холодном состоянии. Поэтому даже при небольших деформациях, неизбежных при укладке катушек, изоляция их легко ломается. Предварительное прогревание перед укладкой здесь не может быть применено, ибо гильза при этом разбухает. Лакированная лента, используемая в изоляции лобовой части, с течением времени становится хрупкой и легко ломается, что также является отрицательным свойством описанной изоляции.  [47]

Катушки по всей длине изолируются несколькими слоями черной лакированной ленты вполнахлестки. Поверх этой изоляции катушка обматывается одним слоем тафтяной или миткалевой ленты в пазовой части впритык, а в лобовой - вполнахлестки. Часть слоев черной ленты иногда заменяют соответствующим числом слоев светлой лакированной ленты.  [48]

49 Крепление лобовых частей однослойной обмотки.| Крепление лобовых частей двухслойной обмотки. [49]

Лобовые части катушек прикрепляются к кольцу прочным пеньковым шнуром. К кольцу в нескольких точках по окружности привариваются планки, при помощи которых оно крепится к статору шпильками. В небольших машинах часто кольцо к статору не крепится совсем. Кольцо и планки изолируются несколькими слоями ленты, в зависимости от напряжения машины. Для напряжений до 500 в изоляция кольца состоит из одного слоя киперной и двух слоев лакированной ленты, поверх которой накладывается еще один слой киперной ленты. Для напряжений от 500 до 3150 в кольцо изолируется тремя слоями лакированной и одним слоем киперной ленты.  [50]

Изоляция стержней роторной обмотки зависит от напряжения между контактными кольцами. Для напряжения до 500 в основной изоляцией является бакелизи-рованная бумага или синтофолий, которыми обматывается стержень. Для напряжений до 300 в берется 5 - 7 слоев толщиной около 0 07 мм. Для напряжений от 300 до 500 в берется 10 слоев бумаги. Для предохранения изоляции стержней в паз закладывается гильза из электрокартона толщиной 0 2 мм. Лобовая часть при напряжении до 300 в изолируется одним слоем тафтяной ленты вполнахлест-ки, а при напряжениях до 500 в - слоем лакированной ленты ( или двумя слоями синтоленты вполнахлестки) и поверх нее миткалевой лентой. При напряжениях свыше 500 в обмотка изолируется в пазовой части микалентой и микафолием, а в лобовой - микалентой.  [51]

Изоляция стержней роторной обмотки зависит от напряжения между контактными кольцами. Для напряжения до 500 В основной изоляцией является бакелизи-рованная бумага или синтофолий, которыми обматывается стержень. Для напряжений до 300 В берется 5 - 7 слоев толщиной около 0 07 мм. Для напряжений от 300 до 500 В берется 10 слоев бумаги. Для предохранения изоляции стержней в паз закладывается гильза из электрокартона толщиной 0 2 мм. Лобовая часть при напряжении до 300 В изолируется одним слоем тафтяной ленты вполнахлест-ки, а при напряжениях до 500 В - слоем лакированной ленты ( или двумя слоями синтоленты вполнахлестки) и поверх нее миткалевой лентой. При напряжениях свыше 500 В обмотка изолируется в пазовой части микалентой и микафолием, а в лобовой - микалентой.  [52]



Страницы:      1    2    3    4