Cтраница 3
В некоторых проектах на дно паза укладывается защитная лента. Заливка паза осуществляется герметиком с соблюдением рекомендаций производителя, особенно к требованиям по температуре нагрева и применения. [31]
Двигатель серии 2П.| Конструкция обмоток возбуждения. [32] |
Воздух в машину засасывается через отверстия в защитной ленте 18, расположенные у щита со щетками, и выбрасывается через отверстия в станине, закрытые лентой у другого щита. [33]
Смотровые окна корпуса должны быть плотно закрыты защитной лентой. Стык защитной ленты с винтом должен быть расположен в промежутках между смотровыми окнами корпуса. [34]
Экран для регулировки света фар.. [35] |
ТО-2 следует енять стартер с двигателя, открыть защитную ленту и проверить состояние щеток и коллектора. [36]
Через один технический уход № 2, сняв защитную ленту генератора и стартера, проверяют состояние пластин коллектора и щеток. Внутреннюю полость генератора и стартера продувают сжатым воздухом, очищая ее от накопившейся пыли. [37]
Генераторы и - стартер тщательно счищают снаружи, снимают защитные ленты, проверяют коллекторы и щетки, обдувают их сжатым воздухом. На хранение устанавливаются полностью заряженные батареи. Плотность и уровень электролита в батареях проверяется и при необходимости доводится до требуемой величины. Чтобы правильно отбраковывать батареи от требующих ремонта, их перед хранением подвергают контрольно-тренировочному циклу согласно заводским правилам. [38]
В связи с этим разрушающие процессы переносятся на поверхность экранирующей защитной ленты и разрушение анодного вывода может начаться не раньше того, как будет разрушен экран, что сильно увеличивает продолжительность надежной работы сухого конденсатора. [39]
В тех случаях, когда конструкция станка не позволяет пропустить защитные ленты внутри станины, как это показано на фиг. [40]
Схема соединений при испытании повышенном биении или. [41] |
Перед испытанием в режиме холостого хода со стартера следует снять защитную ленту. [42]
На генератор должна быть надета, но окончательно не затянута стяжным винтом защитная лента. [43]
Сначала производят осмотр щеточно-коллекторного узла, сняв крышку со стороны коллектора или защитную ленту. При этом измеряется высота щеток и усилие их прижатия к коллектору пружинами. Если высота щетки меньше допустимого для данного стартера значения или обнаруживаются ее механические повреждения, щетку меняют. Щетки должны свободно, без заедания, перемещаться в щеткодержателях. Направление усилия щеточных пружин должно совпадать с осью щеткодержателя. Усилие пружины проверяют динамометром. Между щеткой и коллектором прокладывают бумажную полосу и оттягивают динамометром пружину в направлении оси щеткодержателя. Показания динамометра в момент, когда полоску бумаги можно вытащить легким усилием, фиксируют и сравнивают с техническими данными стартера. При обнаружении ослабевшей пружины ее заменяют. [44]
Окна в щите, открывающие доступ к щеткам и коллектору, закрыты защитной лентой. Через щели в щите со стороны коллектора забирается охлаждающий воздух и прогоняется вентилятором, сидящим на валу машины, через междуполюсное пространство, вентиляционные каналы якоря и щели второго щита. [45]