Cтраница 4
Обращается внимание также на крепление воздухозаборных труб генераторов и их сочленение с патрубками защитных лент. Защитные ленты должны плотно закрывать окна коллекторного щита. [46]
Включение генератора и реле-регулятора цепь. [47] |
Состояние щеток и коллектора контролируют через два окна в корпусе 9, закрываемые съемной защитной лентой с уплотнительной прокладкой. [48]
Оба типа лент рекомендуются в качестве основной изоляции обмоток, а также в качестве защитной ленты. [49]
Схема намоточно-изолировочного станка. [50] |
Чтобы снять излишки компаундной массы, вынув лодочки из автоклава, с них сматывают защитную ленту и прессуют пазовые части под прессом. Для машин средней мощности применяют прессы с пневматическими цилиндрами, для машин большой мощности - с гидравлическими цилиндрами. [51]
Ввод викеля в полость трубы. [52] |
По окончании этой операции викель освобождают от ткани у обоих фланцев, после чего защитную ленту вытягивают наружу несколькими последовательными быстрыми движениями. [53]
Состояние коллектора и щеток проверяют через окна в корпусе стартера, закрытые снаружи от загрязнения защитной лентой б с прокладкой из водонепроницаемого картона. [54]
Измерение температуры на поверхности изоляции производят термопарой, которую закладывают на поверхности изоляции под одну из защитных лент с таким расчетом, чтобы спай с пластинкой был обращен к изоляции, а идущие от спая провода на протяжении 100 - 150 мм были покрыты защитной лентой. [55]
Схема стенда для испытания стартеров. [56] |
Проверка муфты свободного хода на пробуксовку производится при испытании стартера в режима полного торможения якоря при снятой защитной ленте со стороны щеток. В момент включения стартера нужно посмотреть на коллектор; если якорь вращается, то муфта пробуксовывает. [57]
Разборку стартера ( СТ117 - А) следует выполнять в такой последовательности: ослабить стяжной винт и снять защитную ленту; отвернуть винт крепления щеточных канатиков и вынуть щетки из щеткодержателя; отвернуть винты и снять защитный кожух; рас-шплинтовать и вынуть штифт из вилки рычага; отвернуть и вынуть два стяжных болта корпуса стартера; снять крышку со стороны коллектора; снять корпус вместе с реле; отвернуть гайку оси рычага и вынуть ось из крышки; вынуть якорь вместе с приводом из крышки и снять с шейки вала якоря регулировочные шайбы; сдвинуть легким ударом по торцу в сторону привода цилиндрическую упорную шайбу; вынуть пружинное замковое кольцо из выточки вала якоря и снять с вала якоря пружинное кольцо, упорную шайбу и привод. [58]
Для кабелей со свинцовой оболочкой в линиях постоянного тока, и если это экономично, в других линиях вместо защитной ленты рекомендуется применение свинцовой трубы. [60]