Cтраница 1
Лакотканевые ленты для изолирования кабельных муфт на напряжение свыше 7 5 кб поставляются в соответствующих банках, заполненных маслом. Когда банки открывают, лента должна быть теплой, неувлажненной и чистой. Банку следует предохранять от загрязнения и открывать ее непосредственно перед наложением ленты, по окончании процесса сращивания жил. Ленту, оставшуюся в открытой банке, можно сохранить для использования в муфтах, где требуется лента сухой упаковки, но ее нельзя применять там, где требуется лента в масляной упаковке. Для муфт многожильных кабелей следует заготовить ленту в небольших роликах во избежание воздействия воздуха на нее в процессе получения ( путем перемотки) малых роликов из больших на месте монтажа. [1]
Лакотканевая лента изготовляется из тканого хлопчатобумажного материала, покрываемого лаком. Она поставляется различных типов и сортов. [2]
Лакотканевая лента, нарезанная по диагонали. [3]
Лакотканевая лента поставляется сухая или погруженная в масло. [4]
Лакотканевая лента с желтым лаком является более маслостойкой и меньше ухудшает электрические характеристики масла, в которое она погружается, чем лента с черным лаком. По этой причине желтая лента в основном применяется для маслонаполненных муфт и концевых заделок. [5]
Лакотканевая лента шириной 3 / 4 дюйма накладывается с перекрытием 50 % и с компаундом между витками; 8 - медная лента шириной 1 дюйм, толщиной 0 002 дюйма, наложенная с перекрытием 50 %; 9 - место сварки; 10-подмотка минимальной толщиной / дюйма; / / - соединение в стык электросваркой; 12-свинцовая гильза. Общий диаметр готовой муфты не должен превышать 211 / дюйма. [7]
Соединительная вилка.| Переходные стержни. [8] |
Наложив лакотканевую ленту со всех четырех сторон, как звезду, так и поперечки покрывают полосками электрокартона и изолируют хлопчатобумажной лентой вполнахлестки, а в местах изгибов в три четверти нахлестки. Покрытие полосками электрокартона деталей соединения предохраняет последние от механических повреждений, могущих произойти при соприкосновении с неровностями металлических частей обмоткодержателя во время работы машины. [9]
Электрическая прочность лакотканевой ленты зависит от сохранения целостности поверхностной лаковой пленки. Если ленту накладывать при слишком большом натяжении, то лаковая пленка может растрескаться, что приведет к уменьшению электрической лрочности. Если же в процессе наложения на ленте будут образовываться складки и морщины, то могут образоваться пустоты, являющиеся готовыми путями для токов утечки, в них может произойти ионизация, приводящая в конечном счете к пробою муфты. [10]
Изолировку ведут лакотканевой лентой для класса А или микалентой для класса В. [11]
Головки катушек изолируются только черной лакотканевой лентой, причем на катушки машин с рабочим напряжением 3 150 в накладываются три слоя, а на катушки машин с рабочим напряжением 6 300 а-пять слоев лакотканевой ленты. Лакотканевая изоляция головок катушек сверху защищается одним слоем хлопчатобумажной миткалевой ленты. [12]
Производят конусную подмотку лакотканевой лентой масляной упаковки шириной 19 05 мм или 25 4 мм, - накладываемой с 50 % - ным перекрытием. Размеры конуса указаны в таблице. [14]