Cтраница 3
В случаях применения для внешних обмоток не поли хлор виниловой, а лакотканевой ленты для внешних обмоток по жилам не учтен. [31]
Изоляция в месте стыка пазовой гильзы и лобовой части ( фиг 24 - 9. [32] |
Выводные концы катушек для машин с рабочим напряжением 3 150 в изолируются двумя слоями черной лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты, а для машин с рабочим напряжением 6 300 в - двумя слоями микаленты ЛМЧ-1, двумя слоями лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты. [33]
Изоляцию мест соединения проводов в соединительных и ответвительных коробках выполняют липкой полихлорвиниловой или лакотканевой лентой с закреплением последней прорезиненной лентой. Внешнюю поверхность прорезиненной ленты покрывают изоляционным лаком или эмалью. [34]
Начиная от гильзы, вниз до кабельного экрана накладывается с 50 % - ным перекрытием лакотканевая лента масляной упаковки с малыми потерями; направление наложения ленты по спирали то же, что и у кабельной изоляции. Лента затем накладывается внахлестку вверх и вниз до получения двойного конуса требуемого размера. Подмотка заканчивается наложением последнего слоя ленты в сторону гильзы. [35]
Например, если разные части обмоток изолированы материалами разных классов ( микафолий в пазовой части, лакотканевая лента - в лобовой), то предельная допускаемая температура для каждой из частей обмотки определяется примененной для этой части изоляцией. [36]
В машинах, у которых нагрев междукатушечных соединений и выводов превосходит допустимый для класса А, вместо лакотканевых лент применяют микаленту или стекломикаленту. Для защиты мика-ленты в таких случаях используют стеклянные ленты. [37]
Снятие временно надетых на концы фаз изоляторов с головками; удаление с конца кабеля на расстоянии 45 мм лакотканевой ленты и бумажной изоляции; временное оставление лакотканевой ленты на всей остальной длине фаз для защиты от загрязнения расположенной под ней бумажной изоляции. [38]
После разделки концов кабеля согласно § 2 - 19 производится подмотка каждой жилы от поясной изоляции до конца жилы одним слоем лакотканевой ленты марки ЛХМ толщиной 0 2 - 0 25 мм с 50 % - ным перекрытием витков и закреплением последнего витка временным нитяным бандажом. Последний виток должен на 5 мм заходить на поверхность оголенного участка жилы. Участки жил, которые будут проходить через пальцы перчатки, подматываются дополнительно лентой марки ЛХМ с 50 % - ным перекрытием в один слой при напряжении до 1 кв, в два слоя при 6 кв и в три слоя при 10 / се. Подмотка должна выступать из пальцев при напряжении до 1 кв не менее чем на 50 мм, при 6 кв - не менее чем на 20 мм и при 10 кв - не менее чем на 30 мм. Каждый слой подмотки покрывается лаком ЭА-4 или цапон-глифталевым лаком. [39]
Снятие временно надетых на концы фаз изоляторов с головками; удаление с конца кабеля на расстоянии 45 мм лакотканевой ленты и бумажной изоляции; временное оставление лакотканевой ленты на всей остальной длине фаз для защиты от загрязнения расположенной под ней бумажной изоляции. [40]
У машин напряжением 3150 - 6000 в изоляция обручей состоит из трех слоев микаленты 0 13 - 0 17 мм, накладываемой вполнахлеста, четырех слоев лакотканевой ленты 0 2 мм и одного слоя хлопчатобумажной ленты. [41]
Наружная поверхность обмотки жил покрывается лаком: на поливинилхлоридной ленте - вначале три слоя лака ПХВ № 1, а затем три слоя асфальтового лака; на лакотканевой ленте - три слоя лака ЭА-4 или цапон-глифталевого лака, а затем три слоя асфальтового лака. [42]
Жилы кабеля подматываются до оголенных участков жил в 3 - 4 слфя с 50 % - ным перекрытием липкой лентой ПХЛ с промазкой лаком ПХВ № 1 или лакотканевой лентой с промазкой цапон-глифталевым лаком. [43]
Головки катушек изолируются только черной лакотканевой лентой, причем на катушки машин с рабочим напряжением 3 150 в накладываются три слоя, а на катушки машин с рабочим напряжением 6 300 а-пять слоев лакотканевой ленты. Лакотканевая изоляция головок катушек сверху защищается одним слоем хлопчатобумажной миткалевой ленты. [44]
Выводные концы катушек для машин с рабочим напряжением 3 150 в изолируются двумя слоями черной лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты, а для машин с рабочим напряжением 6 300 в - двумя слоями микаленты ЛМЧ-1, двумя слоями лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты. [45]