Лакотканевая лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Лакотканевая лента

Cтраница 3


В случаях применения для внешних обмоток не поли хлор виниловой, а лакотканевой ленты для внешних обмоток по жилам не учтен.  [31]

32 Изоляция в месте стыка пазовой гильзы и лобовой части ( фиг 24 - 9. [32]

Выводные концы катушек для машин с рабочим напряжением 3 150 в изолируются двумя слоями черной лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты, а для машин с рабочим напряжением 6 300 в - двумя слоями микаленты ЛМЧ-1, двумя слоями лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты.  [33]

Изоляцию мест соединения проводов в соединительных и ответвительных коробках выполняют липкой полихлорвиниловой или лакотканевой лентой с закреплением последней прорезиненной лентой. Внешнюю поверхность прорезиненной ленты покрывают изоляционным лаком или эмалью.  [34]

Начиная от гильзы, вниз до кабельного экрана накладывается с 50 % - ным перекрытием лакотканевая лента масляной упаковки с малыми потерями; направление наложения ленты по спирали то же, что и у кабельной изоляции. Лента затем накладывается внахлестку вверх и вниз до получения двойного конуса требуемого размера. Подмотка заканчивается наложением последнего слоя ленты в сторону гильзы.  [35]

Например, если разные части обмоток изолированы материалами разных классов ( микафолий в пазовой части, лакотканевая лента - в лобовой), то предельная допускаемая температура для каждой из частей обмотки определяется примененной для этой части изоляцией.  [36]

В машинах, у которых нагрев междукатушечных соединений и выводов превосходит допустимый для класса А, вместо лакотканевых лент применяют микаленту или стекломикаленту. Для защиты мика-ленты в таких случаях используют стеклянные ленты.  [37]

Снятие временно надетых на концы фаз изоляторов с головками; удаление с конца кабеля на расстоянии 45 мм лакотканевой ленты и бумажной изоляции; временное оставление лакотканевой ленты на всей остальной длине фаз для защиты от загрязнения расположенной под ней бумажной изоляции.  [38]

После разделки концов кабеля согласно § 2 - 19 производится подмотка каждой жилы от поясной изоляции до конца жилы одним слоем лакотканевой ленты марки ЛХМ толщиной 0 2 - 0 25 мм с 50 % - ным перекрытием витков и закреплением последнего витка временным нитяным бандажом. Последний виток должен на 5 мм заходить на поверхность оголенного участка жилы. Участки жил, которые будут проходить через пальцы перчатки, подматываются дополнительно лентой марки ЛХМ с 50 % - ным перекрытием в один слой при напряжении до 1 кв, в два слоя при 6 кв и в три слоя при 10 / се. Подмотка должна выступать из пальцев при напряжении до 1 кв не менее чем на 50 мм, при 6 кв - не менее чем на 20 мм и при 10 кв - не менее чем на 30 мм. Каждый слой подмотки покрывается лаком ЭА-4 или цапон-глифталевым лаком.  [39]

Снятие временно надетых на концы фаз изоляторов с головками; удаление с конца кабеля на расстоянии 45 мм лакотканевой ленты и бумажной изоляции; временное оставление лакотканевой ленты на всей остальной длине фаз для защиты от загрязнения расположенной под ней бумажной изоляции.  [40]

У машин напряжением 3150 - 6000 в изоляция обручей состоит из трех слоев микаленты 0 13 - 0 17 мм, накладываемой вполнахлеста, четырех слоев лакотканевой ленты 0 2 мм и одного слоя хлопчатобумажной ленты.  [41]

Наружная поверхность обмотки жил покрывается лаком: на поливинилхлоридной ленте - вначале три слоя лака ПХВ № 1, а затем три слоя асфальтового лака; на лакотканевой ленте - три слоя лака ЭА-4 или цапон-глифталевого лака, а затем три слоя асфальтового лака.  [42]

Жилы кабеля подматываются до оголенных участков жил в 3 - 4 слфя с 50 % - ным перекрытием липкой лентой ПХЛ с промазкой лаком ПХВ № 1 или лакотканевой лентой с промазкой цапон-глифталевым лаком.  [43]

Головки катушек изолируются только черной лакотканевой лентой, причем на катушки машин с рабочим напряжением 3 150 в накладываются три слоя, а на катушки машин с рабочим напряжением 6 300 а-пять слоев лакотканевой ленты. Лакотканевая изоляция головок катушек сверху защищается одним слоем хлопчатобумажной миткалевой ленты.  [44]

Выводные концы катушек для машин с рабочим напряжением 3 150 в изолируются двумя слоями черной лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты, а для машин с рабочим напряжением 6 300 в - двумя слоями микаленты ЛМЧ-1, двумя слоями лакотканевой ленты и одним слоем хлопчатобумажной ленты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5