Ламельная лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Ламельная лента

Cтраница 3


При перфорации не происходит удаления части металла, так как края отверстий при этом отгибаются наружу, образуя на поверхности ленты небольшой рваный выступ, как у терки. При проколке ленты роликами получается прямоугольное отверстие размером 0 35x0 18 мм. На кромках ламельной ленты, прошедшей через ролики, остаются неперфорированные поля, необходимые для образования замка ламели. Ширина ламельной ленты для отрицательных электродов равна / 21 мм, а для положительных / 25 мм. Ширина неперфорированной полосы на ламельной ленте для отрицательных электродов равна а 4 2 мм, а для положительных а 6 2 мм.  [31]

Щелочные никель-железные ( НЖ) аккумуляторы по сравнению со свинцовыми имеют ряд эксплуатационных преимуществ, что обусловило их техническое применение на транспорте и D других областях. Однако удельная энергия лучших образцов НЖ-аккумуляторов сравнительно невысока и лежит в пределах 20 - 30 Вт - ч / кг. Одной из основных причин низких удельных характеристик является ламельная конструкция электродов. Больше половины массы электродов приходится на стальную ламельную ленту, контактные планки и ребра. Масса активного вещества электродов составляет лишь около 20 % от общей массы аккумулятора - почти столько же, сколько приходится на стальной корпус. Другой причиной снижения удельной энергии яплястся высокое падение напряжения D электродах и отчасти в электролите.  [32]

Щелочные никель-железные ( НЖ) аккумуляторы по сравнению со свинцовыми имеют ряд эксплуатационных преимуществ, что обусловило их техническое применение на транспорте и в других областях. Однако удельная энергия лучших образцов НЖ-аккумуляторов сравнительно невысока и лежит в пределах 20 - 30 Вт - ч / кг. Одной из основных причин низких удельных характеристик является ламельная конструкция электродов. Больше половины массы электродов приходится на стальную ламельную ленту, контактные планки и ребра. Масса активного вещества электродов составляет лишь около 20 % от общей массы аккумулятора - почти столько же, сколько приходится на стальной корпус. Другой причиной снижения удельной энергии является высокое падение напряжения в электродах и отчасти в электролите.  [33]

34 Сшивание ламелей в ремень. [34]

Набивка активной массы в ламели коробчатой конструкции также производится на специальных машинах. Затем в образующийся таким образом желобок набивается активная масса. По пути своего следования желобок накрывается лентой, имеющей вид, указанный на рис. 277 а. Далее, проходя через систему профилированных роликов, ламельная лента приобретает вид коробки, показанной на рис. 277 в, и в таком виде она выдается из машины. На кромки обрубленных электродов надеваются стальные рамы, в свободные концы которых вставляется токоотвод и производится обжим рамы.  [35]

При перфорации не происходит удаления части металла, так как края отверстий при этом отгибаются наружу, образуя на поверхности ленты небольшой рваный выступ, как у терки. При проколке ленты роликами получается прямоугольное отверстие размером 0 35x0 18 мм. На кромках ламельной ленты, прошедшей через ролики, остаются неперфорированные поля, необходимые для образования замка ламели. Ширина ламельной ленты для отрицательных электродов равна / 21 мм, а для положительных / 25 мм. Ширина неперфорированной полосы на ламельной ленте для отрицательных электродов равна а 4 2 мм, а для положительных а 6 2 мм.  [36]



Страницы:      1    2    3