Cтраница 2
Коррозия бетона и арматуры вентиляционной трубы на отметке 85 м. [16] |
На северной ( со стороны ходовой лестницы) и восточной сторонах ствола на отметке 110 и обнаружены потеки конденсата л поверхностью разрушения бетона. [17]
В панелях настила в местах подхода ходовой лестницы предусматривают люки с закрывающейся крышкой. [18]
Ходовая лестница. 1 - ствол трубы. 2 - ходовая скоба. 3 - планки ограждения. 4 - скоба для отдыха. 5 - стойка ограждения. 6 - планка. 7 - дюбели. 8 - держатели. 9 - тетива. [19] |
В сборных железобетонных трубах элементы крепления ходовых лестниц выполняют при изготовлении царг и устанавливают лестницы с ограждениями в процессе монтажа. [20]
Наружные кольцевые подмости на кронштейнах. 1 - кронштейны. 2 - доски настила. 3 - обводной канат. 4 - ходовые скобы. [21] |
Забивку скоб производят вручную, с ходовой лестницы, страхуясь карабином предохранительного пояса за нижележащую скобу. Так как оголовок трубы находится в наиболее неблагоприятных условиях службы, характер его разрушений обычно проявляется в виде трещин, временами настолько значительных, что он расчленяется на отдельные части с повсеместной деформацией. [22]
Токоотводящий трос крепится к держателям звеньев ходовой лестницы, а у цоколя заключается в стальную трубу. Они забиваются на глубину 3 м, через каждые 5 - 7 м по окружности, на расстоянии не менее 2 4 и от фундамента. По верху труб на глубине 0 5 м проходит объединяющая электроды шина, к которой припаивается токоотводящий трос. [23]
Окраску металлических конструкций светофорных площадок, наружной ходовой лестницы и устройств грозозащиты выполняют в следующей последовательности: их покрывают слоем грунта ХС-010, затем двумя слоями эмали ХСЭ-26 и, наконец, слоем лака ХСЛ с добавлением 50 % эмали ХСЭ-26. Металлические конструкции предварительно очищают от ржавчины и загрязнении. [24]
После контрольного осмотра на царгу устанавливают ходовую лестницу с ограждением. Высота звена принимается равной высоте царги. Держатели ходовой лестницы в двух уровнях по высоте царги закрепляют болтами в дюбелях, забетонированных в стенку царги. Держатели соединяют с ходовой лестницей на болтах. Площадку поднимают краном за четыре точки, предварительно соединив ее полукольца, и опускают на царгу до посадки на держатели ходовой лестницы. На этом уровне ее выравнивают в горизонтальной плоскости и затягивают стяжной шпилькой вокруг царги до упора. [26]
Верхолазы поднимаются на светофорную площадку по ходовой лестнице. Перед подъемом каждый надевает личное снаряжение. [28]
Подъем царги над смонтированным стволом и установка ее в проектное положение.| Заделка стыка и ниш с внутренней стороны. 1-площадка. 2-тяга. 3-опорная рама. [29] |
Вначале ориентируют царгу в плане по расположению ходовой лестницы и шпилек, затем плавно опускают на смонтированную часть ствола, направляя соединительные шпильки в каналы верхнего торца трубы. [30]