Cтраница 4
На стыке ярусов 38 - й секции ( на отметке 93 75 м) обнаружены раковины размером 150 150 мм, с правой стороны ходовой лестницы обнажена арматура. На стыке ярусов 50 - й секции ( на отметке 123 75 м) также наблюдаются раковины и обнаженная арматура. [46]
По ходу монтажа следующего яруса подмостей второй монтажник, используя для страховки установленные кронштейны, навешивает и закрепляет их ограждение, после чего со скоб ходовой лестницы производят раскрытие стяжного замка нижнего кольца, и его с помощью заранее приготовленных веревок доставляют на настил верхних подмостей. [48]
Дефекты дымовой трубы установки Л24 / 7. [49] |
При обследовании определяется прочность затяжки стяжных колец, наличие вертикальных и горизонтальных трещин, состояние молние-приемников и токоотводов, оголовка, металлоконструкций светофорных площадок и ходовой лестницы, состояние футеровки и кладки ствола трубы. [50]
Светоограждение дымовой трубы. 1 - электрощит. 2 - электрокабели. 3 -маркированная покраска - пояс черного или красного цвета. 4. [51] |
Для подъема персонала на светофорные площадки дымовой трубы, связанного с заменой сигнальных фонарей, осмотром наружной поверхности ствола, различными ремонтными работами в процессе эксплуатации служат ходовые лестницы. На кирпичных, сборных железобетонных и металлических трубах они предназначены также для подъема и спуска людей в период строительства и монтажа. [52]
Для подъема персонала на светофорные площадки дымовой трубы, связанного с заменой сигнальных фонарей, осмотром наружной поверхности ствола, различными ремонтными работами в процессе эксплуатации служат ходовые лестницы. На сборных железобетонных трубах они предназначены также для подъема и спуска людей в период строительства и монтажа. [53]
Запрещается подъем ( спуск) рабочих по ригелям, раскосам или тросу подъемника, а также одновременный подъем ( спуск) с дымовой трубы по скобам или наружным ходовым лестницам нескольких рабочих. На трубы, имеющие светофорные площадки, допускается одновременный подъем ( спуск) рабочих в разных уровнях между этими площадками при обязательном закрытии люка на них. [54]
Дымовая труба ды до 200 С. [55] |
Трубы имеют основные конструктивные элементы: фундамент, цоколь, ствол, оголовок, зольное перекрытие, бункер, вводы боровов, антикоррозионную защиту, теплоизоляцию, футеровку, ходовую лестницу, молниезащиту, светофорные площадки. [56]
Установку первого кольца производят с земли на деревянные бруски высотой 1 5 м, после чего выполняют стягивание его замков и фиксацию кольца на стволе дымовой трубы, причем один из замков располагают по оси ходовой лестницы. Зафиксировав кольцо, в скобы устанавливают кронштейны, затем укладывают щиты настила и устраивают ограждение. [57]
Для выполнения этой работы, используя светофорную площадку трубы, на требуемую отметку поднимают стяжное кольцо, состоящее, как правило, из двух звеньев с гнездами для навески кронштейнов, таким образом, чтобы иметь возможность затянуть его замок с ходовой лестницы. После установки кольца на требуемой отметке выше него примерно на 1500 мм подобным же образом натягивают страховочный трос, к которому закрепляют карабин монтажного пояса рабочий при монтаже кронштейнов последовательно от ходовой лестницы, укладывая на каждую пару из них щит настила внахлест с уложенным ранее. [58]
При наружном осмотре ствола трубы выявляется состояние несущих конструкций: кирпичной кладки, бетона, плотность сцепления бетона с арматурой, наличие ее оголения и прогибов, наличие и ширина раскрытия вертикальных трещин, отслоения защитного слоя бетона, наличие и величина плохо уплотненных участков бетона, состояние конструкций, оценка степени коррозии металла, состояние лакокрасочных покрытий, целостность сварных швов, заклепочных и болтовых соединений, повреждений ходовых лестниц в местах их креплений к стволу трубы, состояние вантовых растяжек, узлов их крепления и другие дефекты, различаемые и оцениваемые визуально. [59]
При наружном обследовании ствола трубы выявляется состояние несущих конструкций: кирпичной кладки, бетона, плотность сцепления бетона с арматурой, наличие ее оголения и прогибов, наличие и ширина раскрытия вертикальных трещин, отслоения защитного слоя бетона, наличие и величина плохо уплотненных участков бетона, состояние конструкций, оценка степени коррозии металла, состояние антикоррозионных покрытий, целостность сварных швов, заклепочных и болтовых соединений, повреждений ходовых лестниц, состояние вантовых растяжек, узлов их крепления и другие дефекты, различаемые и оцениваемые визуально. [60]