Маятниковая канатная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Маятниковая канатная дорога

Cтраница 3


По характеру рабочих движений маятниковая канатная дорога вполне аналогична двухконцевой шахтной подъемной установке, но с существенно большей продолжительностью цикла, которая при протяженной многокилометровой трассе может значительно превышать 10 мин. При этом длительность переходных процессов пуска и торможения в общем времени цикла составляет незначительную долю. По назначению, конструкции и по характеру статических нагрузок электропривода маятниковая канатная дорога имеет много общего с кольцевой канатной дорогой непрерывного действия.  [31]

32 Схемы маятниковых двухканатных дорог. [32]

С другой стороны, для преодоления больших расстояний требуются дороги большой протяженности. Однако по условиям безопасности на пассажирских канатных дорогах не допускается сращивание несущего каната, и таким образом максимальная длина несущего каната ограничивается возможностью изготовления и транспортирования каната в одном куске. Скорость маятниковых канатных дорог принимается 7 - 8 м / сек на опорах и до 12 5 м / сек в свободном пролете.  [33]

Дороги с маятниковым движением являются наиболее надежными и могут применяться в наиболее сложных условиях. Опора этого участка располагается на каменистой вершине, возвышающейся над ледником. В Чиатуре построено несколько маятниковых пассажирских канатных дорог, пересекающих глубокие ущелья, жилые поселки, шоссейные и железные дороги. В Тбилиси маятниковая канатная дорога через реку Куру соединяет по кратчайшему расстоянию два района города.  [34]

Как указано выше, условия разгрузки вагонеток маятниковых дорог отличаются от условий разгрузки вагонеток кольцевых дорог. На маятниковых дорогах возникают значительные колебания несущих канатов при опорожнении вагонеток. Кроме того, обычные приемы разгрузки для кольцевых дорог сложнее тех, которые могут быть приняты для маятниковых дорог, где на дороге имеется только одна-две вагонетки. По этим причинам в современных - маятниковых канатных дорогах разгрузка вагонеток осуществляется без применения опрокидывателей или других устройств на несущих канатах.  [35]

Монтаж пассажирских подвесных канатных дорог, сооружаемых в труднодоступных местах, представляет собой сложную и ответственную задачу и должен производиться на основе специального проекта организации работ, учитывающего характер местности, климатические условия и другие особенности. В тех случаях, когда не представляется возможным подвести автомобильную дорогу к возводимым сооружениям для подачи строительных материалов, частей оборудования и элементов металлоконструкций, в процессе строительства сооружают упрощенную грузовую канатную дорогу. В отдельных случаях для этой цели используют вертолеты. С помощью временной грузовой дороги маятникового типа, например, строится маятниковая канатная дорога на Эльбрус. В других случаях для строительных и монтажных целей применяют кабельные краны.  [36]



Страницы:      1    2    3