Аварийность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Аварийность

Cтраница 3


Анализ аварийности в бурении показывает, что около 60 % всех аварий связано с разрушениями бурильной колонны. Очевидно это связано с ежегодным ростом глубин бурения скважин и соответствующим увеличением статических и динамических нагрузок.  [31]

Анализ аварийности свидетельствует о том, что ингибиторная защита трубопроводов Южно-Ягунского месторождения в целом не достигает цели: несмотря на имевшее место увеличение протяженности защищенных трубопроводов, их аварийность также возрастала.  [32]

Максимум аварийности в интервале температур от 10 до - 10 С связан с низкой прочностью детали, а в интервале от - 30 до - 50 С - с неудовлетворительной хладостойкостью применяемых материалов.  [33]

Анализ аварийности по новым НКТ ( со сроком службы до 5 лет) показал, что из-за отсутствия опрессовки при проведении входного контроля труб происходит дополнительно до 3 % лишних ремонтов от общего количества ПРС. Коррозионное разрушение характерно для НКТ всех заводов. Наиболее подвержены коррозии трубы Нижнеднепропетровского трубопрокатного завода, затем - японские и австрийские. Отклонение геометрических параметров резьбы приводит к ее размыву на трубах. Высок процент таких дефектов у труб Сумгаитского, Нижнеднепропетровского, Руставского, Каменск-Уральского заводов. Следует отметить высокое качество резьбовых соединений импортных труб.  [34]

Характеристики аварийности определяются по данным статистики, при этом следует учитывать динамику изменения аварийности, которая снижается по мере освоения первых образцов нового оборудования и новых агрегатов в процессе эксплуатации.  [35]

Анализ аварийности на отечественных магистральных нефтепроводах показывает, что проводимые мероприятия по их предотвращению дают хорошие результаты.  [36]

Статистика аварийности по отрасли в целом ограничена.  [37]

Проблема аварийности на скважинах, оборудованных центробежными электронасосами, была и остается одной из важных проблем, требующих решения в свете повышения эффективности использования УЭЦН для добычи нефти. Известно, что при эксплуатации УЭЦН в наклонно направленных скважинах, а также при перекачке газонасыщенных водонефтяных смесей возникают вибрационные нагрузки. Особенно ярко действие вибрационных нагрузок проявляется в насосах, режим работы которых не согласован с условиями притока жидкости из пласта. Крайним случаем действия вибрационных нагрузок является нарушение целостности конструкции подземной части установки ЭЦН и полеты оборудования на забой скважин.  [38]

Предупреждение аварийности, травматизма и профзаболеваний достигается выделением из системы обеспечения всей жизнедеятельности человека подсистемы обеспечения его производственно-экологической безопасности, под которой условились подразумевать совокупность нормативных актов, организационно-технических мероприятий и соответствующих им сил и средств.  [39]

Рост аварийности в бурении, отмечающийся в последние годы, объясняется прежде всего увеличением глубин бурения, нагрузок на буровой инструмент, сложностью геологического строения большинства площадей, нарушением правил ведения буровых работ. Нередко при ловильных работах возникают дополнительные осложнения или аварии, снижающие темпы восстановления скважин или приводящие к их ликвидации.  [40]

41 Диаграммы аварийности и травматизма на химических предприятиях ( в относительных единицах. [41]

Анализ аварийности и травматизма на предприятиях химической промышленности, который проводился систематически специальными органами, а также результаты нашего изучения состояния этого вопроса показывают, что среди прочих причин происшествий значительное место занимает несовершенство организации ГСС на предприятиях, ее низкая боеспособность, малочисленность подразделений и др. При этом обращает на себя внимание полнейшая неупорядоченность численности персонала газоспасательных подразделений.  [42]

Анализ аварийности с обсадными колоннами показывает, что значительное число нарушений колонн, особенно в связи с увеличением глубин скважин, происходит в процессе цементирования, освоения и в начале эксплуатации. Отличительной особенностью этих аварий является то, что они происходят в условиях воздействия температуры и давления.  [43]

Анализ аварийности по новым НКТ ( со сроком службы до 5 лет) показал, что из-за отсутствия опрессовки при проведении входного контроля труб происходит дополнительно до 3 % лишних ремонтов от общего количества ПРС. Коррозионное разрушение характерно для НКТ всех заводов. Наиболее подвержены коррозии трубы Нижнеднепропетровского трубопрокатного завода, затем - японские и австрийские. Отклонение геометрических параметров резьбы приводит к ее размыву на трубах. Высок процент таких дефектов у труб Сумгаитского, затем Нижнеднепропетровского, Руставского, Каменск-Уральского заводов. Следует отметить высокое качество резьбовых соединений импортных труб.  [44]

Снижение аварийности при электробурении обеспечивается в результате возможности постоянного контроля за отработкой долот, эксплуатация труб проходит в менее напряженных условиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4