Cтраница 4
Анализ аварийности и травматизма при работе стреловых самоходных кранов за 1974 год показывает, что отдельные руководители и инженерно-технические работники организации, предприятий и строек еще недостаточно уделяют внимания вопросам обеспечения надежности и безопасности их эксплуатации, нередко допускают в работу краны с неисправными предохраняющими и фиксирующими устройствами телескопических стрел, изношенными и ненадежно закрепленными стреловыми канатами, ослабленными болтовыми соединениями, деформированными металлоконструкциями стрел и другими опасными дефектами. [46]
Анализ аварийности и травматизма при эксплуатации грузоподъемных кранов показывает, что наибольшее число аварий грузоподъемных машин происходит по причине их перегруза из-за отсутствия, неисправности, ненадежной конструкции, неправильной привязки и установки ограничителей грузоподъемности и других приборов безопасности. [47]
Анализ аварийности на МН за последние 25 лет, показывает, что в настоящее время наблюдается относительное снижение количества отказов: так, если в 1970 году на 1000 км приходилось в среднем 3 87 категорированных аварий в год, то за последние 5 лет эта величина снизилась до 0 19 аварий на 1000 км магистральных нефтепроводов. [48]
Снижение аварийности и повышение безопасности эксплуатации магистральных нефтепроводов является важной технико-экономической проблемой. [49]
Причина аварийности ковшей - их конструктивно-технологическое несовершенство. Поэтому рекомендуется прежде всего изменить существующую конструкцию ковша так, чтобы удалось снизить напряжения в сварных швах. Нужно также усилить места возле проушин. [50]