Марка - крестовина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Марка - крестовина

Cтраница 1


Марка крестовины считается равной tga, unit принято на путях общего пользования в СССР ( - угол крестовины) и в большинстве стран.  [1]

Марка крестовины с ее углом связана следующим образом.  [2]

Если марка крестовины стрелочного перевода 1 / 18, на предвходном светофоре горит один зеленый мигающий огонь. На входном светофоре два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая светящаяся полоса разрешают поезду следовать на боковой путь станции со скоростью не более 80 км / ч и предупреждают, что выходной светофор открыт. На выходе станции уложены обычные стрелочные переводы, поэтому выходной светофор двумя желтыми огнями ( из них верхний мигающий) предупреждает машиниста о необходимости снизить скорость до 40 км / ч, несмотря на то, что следующий ( проходной) светофор открыт. Если бы в выходной горловине были уложены также пологие стрелки, то на входном сигнале горели зеленый мигающий и желтый огни и зеленая полоса, а на выходном - зеленый огонь. Когда у пологой стрелки марка крестовины 1 / 22, на входном и выходном светофорах светятся две зеленые полосы.  [3]

Какие бывают марки крестовин стрелочных переводов.  [4]

Для практического установления марки крестовины в натуре необходимо разделить длину крестовины /, измеренную от математического центра до хвоста ( см. рис. 254), на ширину крестовины АД в хвосте; частное от деления и будет знаменателем марки крестовины.  [5]

Эта дробь обозначает не только марку крестовины, но и марку перевода.  [6]

Марка перевода - это по существу марка крестовины, представляющая собой тангенс угла а, под которым пересекаются рабочие грани острых крестовин. Марка выражается в виде простой дроби l / Ar tga. Здесь N - обычно целое число, которое показывает, во сколько раз длина сердечника больше его ширины, измеренной в хвосте.  [7]

Длина прямой части контррельса ( на протяжении желоба шириной 44 мм) зависит от марки крестовины: чем меньше марка, тем длиннее должна быть прямая часть контррельса. Контррельс и путевой рельс укладывают на общие плоские подкладки. Скрепляют их между собой при помощи вкладышей и горизонтальных болтов.  [8]

Стрелочные переводы отличаются количеством и расположением в плане разветвляющихся или пересекающихся путей, а также типом, марками крестовин и особенностями конструкции.  [9]

От найденной точки Ц по оси прямого пути отмеряют отрезок ЦА ( в метрах), равный или ратный знаменателю марки крестовины. Из точки А по угольнику провешивают линию АБ, перпендикулярную к ЦА, и на ней отмеряют длину АБ, меньшую ЦА во столько раз, сколько единиц содержится в знаменателе марки крестовины. Затем провешивают линию ЦБ, которая является осью бокового пути. От центра перевода Ц по оси прямого пути отмеряют длины: а0 - до начала остряков ( точка О), Ь0 - до точки А. Полученная точка С является математическим центром крестовины. От точки О отмеряют длины: т - до оси стыков рамных рельсов и I - до корня остряков, а от точки С: р - до оси хвостового ( заднего) стыка крестовины и h - до оси переднего стыка крестовины.  [10]

11 Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. [11]

У симметричных стрелочных переводов ( рис. 40) угол поворота вдвое меньше, чем у обыкновенных ( несимметричных), поэтому марки крестовин у них могут быть более крутые.  [12]

Направление оси бокового пути перевода определяют так: от центра перевода откладывают расстояние ЦО ( см. рис. 266), кратное знаменателю марки крестовины. Затем из точки D по наугольнику провешивают линию перпендикулярно оси прямого пути. На этой линии отмеряют расстояние DF, во столько раз меньшее длины ЦО, сколько единиц содержится в знаменателе марки крестовины. Линия ЦР указывает направление оси бокового пути.  [13]

14 Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. [14]

Разрешая укладку на главных и приемо-отправочных пассажирских путях перекрестных переводов с маркой крестовины не круче 1 / 9, ПТЭ допускают ту же марку крестовины у одиночных стрелочных переводов, являющихся продолжением перекрестных, если пассажирские поезда проходят только по прямому пути. В противном случае ( при марке 1 / 11) было бы необходимо раздвигать междупутья ( с 5 3 до 5 61 м), так как переводные кривые стрелочных переводов марок 1 / 9 и 1 / 11 отклоняются под разными углами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4