Марка - крестовина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Марка - крестовина

Cтраница 3


От найденной точки Ц по оси прямого пути отмеряют отрезок ЦА ( в метрах), равный или ратный знаменателю марки крестовины. Из точки А по угольнику провешивают линию АБ, перпендикулярную к ЦА, и на ней отмеряют длину АБ, меньшую ЦА во столько раз, сколько единиц содержится в знаменателе марки крестовины. Затем провешивают линию ЦБ, которая является осью бокового пути. От центра перевода Ц по оси прямого пути отмеряют длины: а0 - до начала остряков ( точка О), Ь0 - до точки А. Полученная точка С является математическим центром крестовины. От точки О отмеряют длины: т - до оси стыков рамных рельсов и I - до корня остряков, а от точки С: р - до оси хвостового ( заднего) стыка крестовины и h - до оси переднего стыка крестовины.  [31]

Описанная разбивка стрелочной улицы предполагает, что на всех путях укладываются одинаковые переводы одной и той же марки. Если же марки крестовин разные, то переходный путь получится с кривой вставкой и разбивка будет сложнее.  [32]

33 Угол крестовины.| Основные части обык новенного стре-лрчого перевода. [33]

Этот угол называется углом крестовины. Тангенсы углов крестовин равны 1 / 4 5; 1 / 6; 1 / 9, 1 / 11 и др. Их называют марками крестовин. Таким образом, марка крестовины характеризует крутизну отклонения бокового пути от основного.  [34]

35 Двойной симметричный стре - [ IMAGE ] Глухое персечение путей лочный перевод ( тройник. [35]

При разветвлении пути на основной и боковой, а также при пересечении путей оси их образуют между собой угол, обозначаемый буквой а и называемый углом крестовины. Это отношение равно тангенсу угла крестовины. Таким образом, марка крестовины характеризует крутизну угла отклонения бокового пути от основного; чем меньше угол крестовины, тем плавнее ход поездов на боковой путь.  [36]

Под стрелкой переводные брусья укладывают перпендикулярно оси прямого пути. За последним по эпюре 3-метровым брусом их укладывают веером с постепенным поворотом. В зависимости от марки крестовины этот поворот осуществляется на девяти или одиннадцати брусьях, с тем чтобы все последующие брусья до конца перевода укладывались перпендикулярно оси крестовины.  [37]

О пересечения диагоналей ромба или наружными гранями подошв, сохраняя полный профиль, или головками, или наконец между головками оставляется прозор. III, увеличение марки крестовины сокращает длину вредного пространства, и при марке крестовины 1 / 7 вредное пространство устраняется без применения повышенных контррельсов. Единственным недостатком перевода типа Безелера по сравнению с простым англ, переводом является некоторое усложнение конструкции, заключающееся в необходимости устройства двух добавочных крестовин с каждой стороны длиной диагонали ромба. Предельные столбики устанавливаются на междупутьях близ крестовин для обозначения пределов пути при стоянке, на которых подвижной состав не препятствует: проходу по соседнему пути. На существующих нереконструируемых железных дорогах расстояние а от предельного столбика до оси пути должно быть 1 830 мм, а на реконструируемых по габариту № 2 - 2 000 мм.  [38]

В качестве газообогревательного аппарата служит излучающая газовая горелка, состоящая из всасывающей и смесительной камер, излучающей головки с керамическими плитками, на поверхности которых происходит сгорание газа, ветрозащитной камеры и переходной трубки, соединяющей горелку с газоразводя-щей сетью. Тепло передается металлическим элементам стрелки и окружающему воздуху, при этом обеспечивается таяние и испарение снега в пределах зоны рамных рельсов и остряков. Количество таких обогревателей определяется расчетом и зависит от типа стрелочного перевода, марки крестовины, мощности обогревательных элементов и климатических условий. В среднем на стрелочном переводе устанавливается 10 - 12 обогревателей.  [39]

О пересечения диагоналей ромба или наружными гранями подошв, сохраняя полный профиль, или головками, или наконец между головками оставляется прозор. III, увеличение марки крестовины сокращает длину вредного пространства, и при марке крестовины 1 / 7 вредное пространство устраняется без применения повышенных контррельсов. Единственным недостатком перевода типа Безелера по сравнению с простым англ, переводом является некоторое усложнение конструкции, заключающееся в необходимости устройства двух добавочных крестовин с каждой стороны длиной диагонали ромба. Предельные столбики устанавливаются на междупутьях близ крестовин для обозначения пределов пути при стоянке, на которых подвижной состав не препятствует: проходу по соседнему пути. На существующих нереконструируемых железных дорогах расстояние а от предельного столбика до оси пути должно быть 1 830 мм, а на реконструируемых по габариту № 2 - 2 000 мм.  [40]

Направление оси бокового пути перевода определяют так: от центра перевода откладывают расстояние ЦО ( см. рис. 266), кратное знаменателю марки крестовины. Затем из точки D по наугольнику провешивают линию перпендикулярно оси прямого пути. На этой линии отмеряют расстояние DF, во столько раз меньшее длины ЦО, сколько единиц содержится в знаменателе марки крестовины. Линия ЦР указывает направление оси бокового пути.  [41]

42 Схема симметричного стрелочного перевода. [42]

В симметричном стрелочном переводе ( рис. 5.15) путь разветвляется симметрично относительно своего направления в обе стороны. Такой перевод имеет ряд отличий от одиночного обыкновенного перевода. Главное отличие состоит в том, что симметричный стрелочный перевод имеет две переводные кривые, которые при одной и той же марке крестовины имеют больший радиус, чем переводная кривая обыкновенного перевода. Это позволяет повысить скорость движения поездов по ответвленным путям. Кроме того, указанная особенность позволяет применять более крутые марки переводов.  [43]

Центр стрелочного перевода Ц находят так же, как это описано выше. В точке А восстанавливают перпендикуляры в обе стороны от оси симметрии, на которых отмеряют отрезки АБ и АБ, длина каждого из которых меньше половины длины ЦА во столько раз, сколько единиц содержится в знаменателе марки крестовины.  [44]

Если марка крестовины стрелочного перевода 1 / 18, на предвходном светофоре горит один зеленый мигающий огонь. На входном светофоре два желтых огня, из них верхний мигающий, и зеленая светящаяся полоса разрешают поезду следовать на боковой путь станции со скоростью не более 80 км / ч и предупреждают, что выходной светофор открыт. На выходе станции уложены обычные стрелочные переводы, поэтому выходной светофор двумя желтыми огнями ( из них верхний мигающий) предупреждает машиниста о необходимости снизить скорость до 40 км / ч, несмотря на то, что следующий ( проходной) светофор открыт. Если бы в выходной горловине были уложены также пологие стрелки, то на входном сигнале горели зеленый мигающий и желтый огни и зеленая полоса, а на выходном - зеленый огонь. Когда у пологой стрелки марка крестовины 1 / 22, на входном и выходном светофорах светятся две зеленые полосы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4