Типовой технологический маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Типовой технологический маршрут

Cтраница 3


Этот метод базируется на классификации деталей, в основе которой лежит форма детали, соотношение размеров, сочетание типовых конструктивных элементов и общие технологические характеристики ее. Применение этой классификации дает возможность объединить детали в технологические группы для обработки по типовым технологическим маршрутам или операционным групповым процессам.  [31]

32 Диспетчерский лист. [32]

В моду ль оформления заказов поступают два входных потока информации. Второй-поток, поступающий из базы конструкторских и производственных данных, в которой имеются файл типовых технологических маршрутов и файл структуры изделий. Файл типовых технологических маршрутов содержит перечни последовательностей операций и производственных участков, через которые проходит заказ в процессе его выполнения. Все это используется для подготовки марш-рутно-технологической карты, включаемой в цеховой паспорт. Файл структуры изделий содержит ведомости материалов для оформления соответствующих заявок и спецификаций деталей.  [33]

На данном этапе разработки технологического процесса припуски и режимы обработки не рассчитывают. Поэтому при определении состава технологических переходов используют справочные данные о производительности и точности при различных методах обработки и рекомендуемые типовые технологические маршруты. Эта работа может выполняться с помощью ЭВМ, куда вводится в виде банка данных указанная информация. При дальнейшей разработке маршрута обработки заготовки детали и отдельных операций состав технологических переходов уточняется и корректируется.  [34]

Статическое представление об экономически целесообразном размере партии не учитывает основных конкретных условий производства, от которых на самом деле зависит рациональный размер партии деталей. Такими условиями являются: количество наименований деталей, подлежащих изготовлению в данном плановом периоде; соответствие структуры и величины пропускной способности производственного подразделения суммарной трудоемкости и структуре трудоемкости производственной программы данного подразделения; количество операций ведущей детали или количество операций в типовом технологическом маршруте. То есть не учитывается динамизм хода производственного процесса.  [35]

Внедрение типовых технологических процессов сборки связано с определением типов сборочных единиц. Основой классификации являются конструктивно-технологические признаки, причем в состав одного типа не должно входить большое количество сборочных единиц. Типовой технологический маршрут сборки разрабатывается по наиболее сложному изделию в данном классификаторе и записывается на типовых технологических картах, форма которых тестирована.  [36]

В моду ль оформления заказов поступают два входных потока информации. Второй-поток, поступающий из базы конструкторских и производственных данных, в которой имеются файл типовых технологических маршрутов и файл структуры изделий. Файл типовых технологических маршрутов содержит перечни последовательностей операций и производственных участков, через которые проходит заказ в процессе его выполнения. Все это используется для подготовки марш-рутно-технологической карты, включаемой в цеховой паспорт. Файл структуры изделий содержит ведомости материалов для оформления соответствующих заявок и спецификаций деталей.  [37]

Механизация и частично автоматизация технологического проектирования в настоящее время возможна только на базе унифицированных технологических процессов. Предпосылкой для этого является классификация деталей, анализ их номенклатуры и разработка типовых технологических маршрутов с максимальной концентрацией деталей по отдельным операциям для обеспечения их обработки по групповому методу.  [38]

В современных условиях ТСД ПТ может разрабатываться как для проектируемых, так и для действующих предприятий. ТСД ПТ проектируется по двум структурным группам описательных характеристик ( параметров): предметной и маршрутной. Предметная группа параметров описывает всю годовую номенклатуру данного предприятия и выделяет предметы труда настолько однородные в конструктивно-технологическом отношении, что они могут передаваться между производственными подразделениями по одной расцеховке или по одному организационно-технологическому маршруту, а внутри каждого производственного подразделения могут изготавливаться по типовому технологическому маршруту либо по групповому технологическому процессу. Предметная группа параметров обеспечивает организацию однонаправленного движения предметов труда в производстве.  [39]

Метод типизации по видам поверхностей характерных групп деталей применяют в основном для корпусных деталей. Эти детали классифицируют по двум направлениям: по основным типам поверхностей и по характерным группам деталей, объединенных служебным назначением. На основе типовых методов были разработаны типовые технологические маршруты обработки представителей характерных групп корпусных деталей. На основе обобщения методов обработки типовых поверхностей ЭНИМС разработал типовые компоновки агрегатных станков.  [40]

К тому же разделу архива относятся библиотеки символьной информации - тексты проблемных программ и их ласпорта, текстовые заготовки стандартных разделов проектной документации. Подсхема архива Типовые решения и типовые элементы сооружений представляются в алфавитно-цифровом виде и графическими образами. Файл Сценарии содержит информацию о процедурах и процессах обработки информации и типовых технологических маршрутах системы автоматизированного проектирования для каждой из ТЛП. Реализация структуры файла выполняется с использованием матрицы инциденций графа предметной области системы, фреймовых структур и библиотек заданий на выполнение ППП. В этому же разделу архива относятся файлы данных о ходе разработки проекта и подсхемы базы АСУ проектно-изыскательских работ в проектной организации.  [41]

Из каждой типогруппы деталей, закрепленных за производственным участком, выбирается наиболее сложная деталь, на которую как на типовую разрабатывают разные варианты технологического процесса ее изготовления. Так как за каждым поточно-групповым и гибким участками закрепляют детали только одной типогруппы, то состав их оборудования определяется соответствующей типовой деталью. За маршрутным участком закрепляются детали разных типогрупп, поэтому каждый вариант изготовления разных типовых деталей должен осуществляться по одному типовому технологическому маршруту, в который должны вписываться технологические процессы их изготовления. При этом одноименные операции технологических процессов базируются на одном и том же технологическом оборудовании.  [42]

Производственный процесс изготовления каждого изделия может быть представлен как объемно-цикловой график изготовления МКД и СЕ и выполнения его генеральной сборки. На рисунке 7 представлен объемно-цикловой график изготовления изделий А. На каждой стадии процесса, на каждом производственном участке в соответствии со схемой вхождения предметов труда в изделие А на рисунке изображены параллелограммы, отображающие процессы изготовления соответствующих МКД и СЕ. Острые углы каждого параллелограмма представляют скорости развертывания и свертывания процессов изготовления МКД и СЕ на соответствующих участках. Причем чем больше операций в типовом технологическом маршруте изготовления МКД и СЕ, тем относительно медленнее развертываются и свертываются их процессы.  [43]

Для деталей сложной конфигурации, которые не могут быть обработаны на одном станке, типизация позволяет разрабатывать типовые технологические процессы, создавать руководящие технологические материалы, облегчающие и ускоряющие проектирование новых технологических процессов по аналогии с известными, апробированными. При этом типизированные технологические процессы обработки классических деталей могут быть разработаны и с учетом массовости их выпуска, в том числе для условия автоматизированного или неавтоматизированного производства. Так, валы электродвигателей средних размеров рекомендуется изготовлять из прутков с припуском до 2 мм на сторону. Первая операция - фрезерование торцов заготовки, затем следует центрирование. Следующие операции рекомендуется производить на многорезцовых станках - черновое и чистовое обтачивание с базированием заготовок по центровым отверстиям. Далее следует накатывание рифлений, шлифование шеек, фрезерование шпоночного паза, запрессовка вала в ротор, обтачивание ротора в сборе и балансировка. Аналогичные типовые технологические маршруты с использованием типового универсального или специального оборудования известны для колец подшипников, втулок, зубчатых колес, некоторых корпусных деталей.  [44]



Страницы:      1    2    3